У человечества сейчас множество неприятностей. Неизменно ухудшающаяся экологическая обстановка, возможно, уже давно входит в число самые острых и актуальных из них. К счастью, в мире появляется все больше неравнодушных к данной теме людей. В случае если раньше определение «зеленый» звучало все чаще как ругательство, характеризующее каких-то непонятных простым смертным сумасбродных активистов, то сейчас «зеленым» быть не только не зазорно, но а также респектабельно.
Имеется, само собой разумеется, принципиальные соперники защитников внешней среды. Но, в большинстве случаев, это или люди, получающие хорошие деньги на загрязнении внешней среды (либо отечественных с вами организмов), или люди неосведомленные, быть может и просто махнувшие на все рукой конформисты.
Важное отношение к окружающей среде сейчас – это не только выбор отдельных людей, это целый всемирный эко-тренд. Собственный уверенное шествие он начал с Европы, дойдя, наконец, до России. Отечественные соотечественники совершают все больше думают над тем, какого именно качества продукты они едят и выпивают, какую одежду носят и какие конкретно страдания способны приносить животным отечественная жажда увеселений.
Во всем цивилизованном мире сейчас сильны эко-тренды. Не обошло общее «озеленение» и сувенирную отрасль. Как выяснилось, кроме того самая несложная ручка возможно экологичной.
Что заставляет клиентов делать выбор в пользу эко-товаров? Первое — рвение к сохранению собственного здоровья. Приобретение эко-продукции формирует чувство контроля вреда, наносимого организму.
Второе – желание сохранить планету, сделать мир чуточку чище и лучше.
Наряду с этим подобные эко-потребности создают новые возможности для бизнеса. Это и новые линейки продуктов, и участие во всевозможных публичных акциях, и поиск принципиально новых ответов, о которых пока не додумались соперники. Те же компании, каковые своевременно не перешли на «зеленую» сторону силы, рискуют Сейчас остаться без шансов на рыночный успех.
Как эко-тренды реализуются на русском сувенирном рынке? Кто-то включает в собственные каталоги отдельные продукты, как, к примеру, ручка из переработанного сырья либо зарядка для телефона, трудящаяся на солнечных батареях. Другие же зеленую тему выполняют красной линей через целый собственный бизнес.
Так, компания Xindao, которая сравнительно не так давно открыла представительство в Москве, к 2020 году собирается перейти к стопроцентно-экологичным товарам (сейчас их около половины). «Как бы пафосно это ни звучало, но один из корпоративных слоганов в компании звучит так – лучший презент, что мы делаем – это презент отечественной планете. По большому счету неприятность экологии значительно шире, чем неприятность выбросов углекислого газа в воздух, которую всегда обсуждают. Достаточно погуглить фактически никому малоизвестный термин «пластиковый суп» либо «пластиковый суп в тихом океане», и вы отыщете массу фотографий и статей, каковые кого-то вынудят прекратить брать, к примеру, воду в одноразовых пластиковых бутылках», — поведал в одном из интервью отечественному порталу председатель совета директоров Xindao в Российской Федерации Денис Полыгалов.
«Гринворкс» (Москва) – еще пример компании на рынке, заточенной под экологические товары. Они трудятся с наибольшим индийским производителем хлопковых сумок и джутовых, являющихся экологической заменой стандартным платисковым пакетам. И таких с каждым днем делается все больше.
Деятельно усиливается эко-текстиль. Одежда, выполненная из естественных природных материалов, как минимум, не вызывает аллергических реакций и раздражений. Что важно, согласитесь.
Что значительно чаще видят клиенты в разделах с эко-сувенирами? В первую очередь – хорошие ручки из биоперерабатываемого пластика и переработанной бумаги, картонные блокноты, разные изделия из бамбука, хлопковые и войлочные сумки-кошельки. Имеется кроме этого аксессуары для кухни и различные гаджеты, каковые сильно выглядят и недешево стоят, к примеру, зарядные устройства на солнечных батареях.
Ах, да, забыла камни для виски и посуда из талькомагнезита, созданного природой несколько миллиардов лет назад. Наподобие достаточно экологично, как думаете? Ну, а вдруг опустить факт распития спиртных напитков (они, увы, здоровью пользы не приносят).
Видятся варианты и несложнее, к примеру такие вот милые картонные презенты. Это не весьма дорогое практичное промо, которое выглядит наряду с этим весьма стильно. Такие слоники-жирафики совершенно верно займут хорошее место на «зеленом» рабочем столе.
Хочется верить, что все компании, предлагающие своим клиентам экологичные товары, не обманывают их, хотя срубить деньжат на актуальной теме. Все мы должны не забывать, что «зеленый» маркетинг — это маркетинг, что призван поменять мировоззрение клиентов, обеспечить новое направление для борьбы и достигнуть принятия рынком новаторских ответов неприятностей внешней среды. А не только хитроумный маркетинговый метод извлечь из чужого кармана «зеленые» деньги.
Елизавета Белова,
Сувенир.Сегмент.Ру
Случайные записи:
- Как обвести конкурентов вокруг пальца
- Сувенирный беспредел: о чем думал маркетолог, рассылая сувениры?
Вести-Хабаровск. Бизнес на выращивании зелёного лука
Еще немного статей:
-
Зеленые сувениры в россии — есть ли шанс прижиться?
Необычное дело — в Европе, Америке, Китае а также в Мексике с каждым днем становятся все популярнее Зеленые сувениры. У них имеется целые перемещения,…
-
Почему часто хорошие бизнес-идеи не воплощаются в жизнь?
1. Настоящего мира для вас не существует «Это ни при каких обстоятельствах не сработает. Уж поверь ты мне!» Как довольно часто вы слышите это, в то…