The mellows: быть или не быть – вот в чем вопрос…

      Комментарии к записи The mellows: быть или не быть – вот в чем вопрос… отключены

The mellows: быть или не быть – вот в чем вопрос…

Светлана Пономарева, председатель совета директоров креативного агентства The Mellows

Агентство специализируется на разработке идей. Под знаком The Mellows создаются корпоративные журналы и буклеты, страницы и сайты в соцсетях, сценарии фильмов и мероприятий, презентации и учебные программы, выступления и статьи.
В 2010 году начала собственную деятельность Школа копирайтинга The Mellows.
С 2013 года экспертами агентства начал осуществляться проект бизнес и Спорт сообщества Mellon, на базе которого эксперты спортивной отрасли обучаются навыкам рекламы, маркетинга и PR, корпоративные клиенты смогут взять консультации по спортивному маркетингу, а юные спортсмены учавствовать в направлениях по формированию навыков самопрезентации.
В помощь тем, кто обращается за обучающими и консультационными одолжениями Mellon создан информационно-аналитический порталWin-Win, выходит в свет одноименный печатный издание.

Желаю поведать об одном проекте, что, на мой взор, одинаково прекрасно подходит как показательный кейс и в книжке по копирайтингу, и в разделе «Как создаются подарков и идеи сувениров», и в рубрике «Психология клиента».

Как-то пришли к нам в агентство две милые девушки и большой уважаемый мужчина. Визитку не дал, строго представился: «Михаил». Были они сотрудниками инвестиционной компании. Требовалось создать идеи для подарка их начальнику. Человек он был весьма своеобразный: закрытый, немногословный, требовательный и строгий.

Неприятность заключалась в том, что у него уже было всё: яхты, виллы, вертолеты… Поразить его чем-то было нереально. Он привык к дорогим подаркам.

Долгой выдержки коньяк, картину то ли Клода Моне, то ли Эдуарда Мане, статуэтку Шемякина – вот что взял отечественный храбрец в прошедшем сезоне на сутки рождения от своих друзей.

Кроме того подумалось: «Возможно, не следует нам браться за данный заказ?» И как раз сейчас кто-то из девушек ввернул по поводу того, что они наслышаны про отечественную креативность, что обошли всех и больше им сохранять надежду не на кого. Было нужно продолжить общение.

Попросили поведать про их начальника подробнее: что обожает, чем увлекается В ответ девушки защебетали, перебивая друг друга: «Да-да, имеется увлечение. Увлекается он тем, что собирает ретроавтомобили и автомобили с историей. Имеется одна из автомобилей Короля Элвиса, имеется авто, на котором в свое время ездил то ли Альфред Хичкок, то ли Уинстон Черчилль».

Они увлеклись, заспорили, а мы совсем приуныли.

Совместные многократные встречи и мозговые штурмы не привели ни к чему. Говорили большое количество различного, и чем дальше, тем очевиднее становилось, что у человека реально имеется всё. Как раз про таких говорят: «Лишь птичьего молока не достаточно».

Мы кроме того с полчаса разглядывали идею – подарить это самое птичье молоко в какой-нибудь обалденной банке.

А времени оставалось все. И вот как-то в отчаянии раздался с отечественной стороны вопрос: «А возможно, у вашего начальника имеется кличка какая? Как-то кличут его сотрудники за глаза?»

В этом случае совещались отечественные гости продолжительно, был кроме того момент, в то время, когда в коридор выходили, а позже раздалось: «Время от времени мы кличем его Лобзиком за то, что может деньги выпиливать». И дальше шепотом: «Либо Теркой за то, как он может стружку с сотрудников снимать. Но мы вам ничего не говорили».

Вот оно! Эврика! К следующей встрече на столе лежали эскизы двух изделий – золотого лобзика и золотой терки. А уж какой сопутствующий комментарий мы написали! Закончили презентацию и замерли. По окончании продолжительной – весьма продолжительной – паузы Михаил нормально и веско прогудел: «Будем делать лобзик.

Но дабы было ясно, что он реально золотой, и пускай символ американского доллара выпиливает. Уверен, что знает отечественный начальник про собственные клички».

Само собой разумеется, мы осознавали, как рискуют отечественные клиенты. И в случае если у именинника не хватит эмоции юмора, дабы оценить шутку, то смогут Михаил и наши девушки утратить собственную работу. Да что в том месте работу, смогут взять «волчий билет» на инвестиционном рынке.

Ни к одному проекту мы не относились с таким трепетом. Сделали пара «пилотов», продолжительно строили композицию…

Утром, в сутки рождения храбреца, отвезли презент и стали ждать. В шесть раздался звонок, в трубке – Михаил.

– Благодарю вас, приятели. Не поверите, какой фурор произвел отечественный презент. ОН радовался! – мы осознали, что речь заходит про именинника.

– А позже устроил настоящее заседание по вопросу, куда лучше поставить презент, дабы всем, приходящим в кабинет, было сходу видно, – продолжил Михаил. – А под конец этак кстати сообщил: «Прекрасно, что вы терку не стали делать». Я же сказал, что ОН знает.

Напоследок скажу, что девушки и Михаил стали отечественными постоянными заказчиками и добрыми друзьями. И мы делали массу вторых сувениров и подарков для их компании.

Светлана Пономарева, председатель совета директоров креативного агентства The Mellows
www.themellows.ru
www.mellon.pro
www.win-w.in

Случайные записи:

Быть или не быть


Еще немного статей: