Казалось бы, борьба — дело похвальное, кроме того благое. Так как как раз в соревновательной борьбе компании становятся лучше, совершенствуют обслуживание, lа и в целом улучшают уровень качества собственной работы. Но существует и понятие недобросовестной борьбе.
К сожалению, и на отечественном, сувенирном рынке компании все чаще становятся объектами нелицеприятных действий со стороны сотрудников (не смотря на то, что возможно ли их так назвать по окончании того, что они сделали?) по ремеслу.
Громадный юридический словарь дает такое определение недобросовестной борьбе: это — каждые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, каковые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, справедливости и разумности и смогут причинить либо причинили убытки вторым хозяйствующим субъектам-соперникам или смогут нанести ущерб их рабочий репутации.
Мне думается, что кроме того на основании публичных выступлений некоторых представителей отрасли, возможно смело сообщить, кто из представителей отрасли занимается недобросовестной борьбой. Кроме того на отечественном портале представители сувенирных компаний, стремясь за призрачной пользой, время от времени высказывают нелестные, а иногда, и открыто фальшивые мысли о тех либо иных представителях отрасли.
Одних обвиняют в демпинге, другие пробуют организовать картельный сговор, а третьи и вовсе кидают приятель в приятеля неаккуратные фразы.
Мы не пробуем узнать, как Вы боролись с соперниками. Нам весьма интересно выяснить, как Вы боролись с теми, кто боролся с Вами. Мы желаем осознать Ваше отношение к культурным «войнушкам», иногда вспыхивающим на отечественном, сувенирном рынке.
Всем желающим высказаться на эту тему — вам очень рады на форум! А для тех, кто предпочитает остаться инкогнито — открыто голосование.
Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру
Случайные записи:
Что такое недобросовестная конкуренция
Еще немного статей:
-
Тема месяца: ассоциации сувенирной отрасли
Ассоциации, каковые пробуют объединить сувенирные компании в единое целое, систематично приводят к множеству вопросов. Представители сообщества всегда…
-
Тема месяца: госзакупки на сувенирку
В соответствии с бессчётным изучениям, к 2006 году (в частности тогда был принят закон №34-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, исполнение…