Тема месяца: госзакупки на сувенирку

      Комментарии к записи Тема месяца: госзакупки на сувенирку отключены

Тема месяца: госзакупки на сувениркуВ соответствии с бессчётным изучениям, к 2006 году (в частности тогда был принят закон №34-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, исполнение работ, оказание услуг для национальных и муниципальных потребностей», уровень правонарушений государственныхы служащих в сфере госзакупок был так высок, что подобные дела составляли около 52 в работе ФАС.

И закон помой-му должен был исправить обстановку. Но пресса пестрит громкими заголовками: то госслужащие закупили мебель из золота, то запонки с алмазами. Очевидно — за счет бюджета.

Сравнительно не так давно издание GZT.RU, к примеру, опубликовало очередной материал о неправильной трате государственный служащими за прошедший, 2010 год, 774 млрд рублей.

В случае если разбирать цифры и искать виноватых, возможно, я думаю, написать целую книгу «о том, как обойти правила при объявлении тендера». Но позволяйте говорить о сувенирной отрасли. Всем госучреждениям каждый год требуется сувенирная продукция.

И они не смогут закупать никаким вторым методом, не считая объявления тендера на её поставку.

И исходя из этого, систематично на сайтах, специализирующихся на госзакупках, появляются заявки на сувенирку. Их систематично просматривают как сами компании, желающие испытать судьбу в борьбе за заказ, так и профессиональные сайты и отраслевые организации.

Фактически, Сувенир.Сегмент.Ру иногда публикует материалы и об заявленных тендерах, и о закупках, идеальных национальными органами благодаря прошедших конкурсов.

Все замечательно знают о тонкостях ведения бизнеса в Российской Федерации. Тем более, о иногда появляющихся трудностях при сотрудничестве с национальными структурами. Вправду, неспешно мы определим и о «неправильных буковках» в размешенной заявке (дабы никто, не считая предотвращённой компании не смог отыскать конкурс), и о демпинговых схемах, каковые «выдавливают» честных участников тендеров… но все-таки, такими «нечестными» являются не все конкурсы.

И не все закупщики хитрят на аналогичных мероприятиях.

Сувенир.Сегмент.Ру стало весьма интересно узнать, как представители сувенирной отрасли относятся к тендерам по большому счету, участвуют ли в них и каковы результаты их попыток поставить собственную продукцию в национальные компании.

Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру

Случайные записи:

Мастер класс \


Еще немного статей:

  • Тема месяца: итоги-2010. планы-2011.

    Середина января — самое время для подведения итогов размышлений и прошедшего года о замыслах на ближайшие месяцы. Давайте кинем собственный взор на то,…

  • Тема месяца: ассоциации сувенирной отрасли

    Ассоциации, каковые пробуют объединить сувенирные компании в единое целое, систематично приводят к множеству вопросов. Представители сообщества всегда…