Ассоциации, каковые пробуют объединить сувенирные компании в единое целое, систематично приводят к множеству вопросов.
Представители сообщества всегда пытаются что-нибудь поменять в этих объединениях, либо создать новые. Ассоциации, со своей стороны, никак не смогут договориться, к примеру, о проведении единой сувенирной выставки.
Не ясно, каких трансформаций в отраслевой судьбе направляться ожидать в скором будущем и стоит ли их ожидать по большому счету. К тому же, не известно, с какой стороны будет исходить инициатива и что жедействительно возможно поменять в жизни сувенирщиков. Но разумеется, что трансформации нужны и, вероятнее, они последуют.
С одной стороны, сами ассоциации иногда делают шаги к сближению и используют какие-то меры по трансформации работы отрасли. Иначе, представители наибольших сувенирных компаний иногда выступают с предложениями. И, как известно Сувенир.Сегмент.Ру, не так долго осталось ждать выступят с очередной порцией размышлений об трансформациях в ассоциациях.
А что делают ассоциации сейчас? Как они оказывают помощь отрасли и чем мешают? Из-за чего ассоциации не всегда хотят изменяться, а представители сувенирных компаний иногда смогут договориться о разных вопросах и без участия ассоциаций?
Чем угрожает «брожение» в рядах сувенирщиков, в то время, когда представители некоторых компаний пробуют «переделать» кусочек рынка «под себя»?
На эти вопросы мы постараемся узнать ответы в мнениях, а по ходу дискуссии, я надеюсь, на Сувенир.Сегмент.Ру не так долго осталось ждать покажутся и рассуждения представителей ведущих сувенирных компаний.
А до тех пор пока Вы имеете возможность высказать собственный вывод (и ознакомиться с уже существующими) на отечественном форуме.
Ксения Захарова, Сегмент.Ру
Вывод Лео Костылева о сувенирных ассоциациях Вы имеете возможность прочесть тут.
Случайные записи:
Сувенирный рынок | Бизнес | Телеканал \
Еще немного статей:
-
Тема месяца: недобросовестная конкуренция
Казалось бы, борьба — дело похвальное, кроме того благое. Так как как раз в соревновательной борьбе компании становятся лучше, совершенствуют…
-
Тема месяца: госзакупки на сувенирку
В соответствии с бессчётным изучениям, к 2006 году (в частности тогда был принят закон №34-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, исполнение…