Середина января — самое время для подведения итогов размышлений и прошедшего года о замыслах на ближайшие месяцы.
Давайте кинем собственный взор на то, что происходило в 2010 году — так как всей отрасли имеется, что отыскать в памяти.
Не считая всех выставок — отраслевых и не весьма, в которых многие принимали участие, а другие — следили за ними со стороны, направляться помнить и о вторых ответственных для развития отрасли событиях.
Начнем, пожалуй, с темы, которая бросче всего обсуждалась в первой половине года — об Ассоциации БАРС.
Появление самарских «храбрецов» позвало воистину громадный резонанс. На Сувенир.Сегмент.Ру на тему БАРСа говорили, пожалуй, все заметные личности отрасли. По большей части, конечно же, ругали.
А идеолог ассоциации Константин Панин растолковывал, в чем же неправы, на его взор те, кто на него нападает.
Но через несколько месяцев тема затихла, но ближе к Январю, сувенирную общественность потрясла новость о создании Содружества Специалистов рекламно-сувенирного рынка. Эта тема медлено перетекла и в 2011 год. Зачатки образования Содружества показались еще прошедшей в осеннюю пору, в то время, когда между осенними выставками-2010 был организован выезд в Бухару.
В этом случае, городом нахождения стала известная Барселона. Состав участников был расширен, изменилось у большинства и отношение к мероприятию. Сейчас у Содружества имеется и союзники, и соперники, граница между которыми колеблется с громадной амплитудой.
Из серьёзных для сувенирной отрасли ответов, стоит выделить создание по окончании продолжительных дискуссий и споров Перечня Неплательщиков на Сувенир.Сегмент.Ру. Раздел открыт уже пара месяцев, но перечень должников «замер» и за все время его существования он пополнился лишь одной компанией. И это не имеет возможности не радовать: так как этот факт говорит о добросовестном ведении бизнеса в отечественной отрасли.
Мы перечислили, возможно, самые заметные события отрасли за 2010 год. Сохраняем надежду в 2011 году их увеличиться, соответственно, и трудиться всем нам станет еще увлекательнее!
Начало нового год — неизменно хороший предлог для начала трансформаций в компании, в особенности в отечественной, сувенирной отрасли. Так как до следующего «тёплого сезона» еще далеко, соответственно, имеется время сделать глубочайший вдох и посмотреть назад назад, чтобы не допускать повторных неточностей и отыскать в памяти о том, как были сделаны успешные проекты.
Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру
Случайные записи:
LETA Group — итоги 2010 года
Еще немного статей:
-
Тема месяца: госзакупки на сувенирку
В соответствии с бессчётным изучениям, к 2006 году (в частности тогда был принят закон №34-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, исполнение…
-
Тема месяца: в преддверии лета
В сети возможно отыскать множество советов «Как совершить лето в офисе». Для чего направляться этим не весьма умным руководствам, в случае если стоит…