Все 11 чувств: каналы коммуникации, о которых забыли маркетологи

      Комментарии к записи Все 11 чувств: каналы коммуникации, о которых забыли маркетологи отключены

Все 11 чувств: каналы коммуникации, о которых забыли маркетологиМы привыкли, что больше всего доверяем тому, что видим и слышим. Одновременно с этим, лояльность человека к органам зрения и слуха очень низка, по сравнению с другими эмоциями. Иными словами, не верь ушам и глазам своим.

В брендинговой компании Freedomart уверены в том, что знания о лояльности человека к информации от различных органов эмоций возможно деятельно применять в брендинге.

Чтобы более действенно руководить потребителем, необходимо осознавать, как устроен человек и как он ощущает. Казалось бы, какая отличие, сколько у человека эмоций, если вы производите конфеты, каковые приятны на вкус и прекрасно пахнут, к тому же завернуты в красивую упаковку? Ясно и ясно: упаковка прекрасная, конфеты вкусные, запах отдаленно напоминает шоколадный.

«Одно из самых распространенных заблуждений в области маркетинга и психологии пребывает в том, что у человека 5 эмоций», – говорит председатель совета директоров брендинговой компании Freedomart Кирилл Халюта. – «В действительности эмоций 11. Это не новость для физиологов, но открытие для маркетологов».

Все данные об окружающем мире человек приобретает посредством 11 эмоций. Не 5, не 6, а 11! Задумайтесь лишь, сколько каналов коммуникации с потребителем вы еще не применяли?

Вот они:

1. Слух

2. Зрение

3. Вкус

4. Обоняние

5. Тактильные ощущения

6. Температура

7. Вибрация

8. Боль

9. Положение тела

10. Кинестетические ощущения

11. Чувство внутренних органов

Сейчас, отыщем в памяти о отечественных конфетах. какое количество факторов мы не учли: звук, с которым раскрывается конфета, тактильные ощущения и температура упаковки от нее и от конфеты, мышечное упрочнение, которое нужно приложить, дабы открыть конфету и другое. Разумеется, что бренд, созданный посредством большего количества эмоций, чем узнаваемые 5, будет успешнее. Тут кроме этого крайне важна лояльность человека к приобретаемой информации от органов эмоций.

Чем ответственнее будет для человека та информация, которую он приобретает на уровне первобытных инстинктов, тем больше он будет ей доверять.

«Не обращая внимания на то, что люди в далеком прошлом вычисляют себя цивилизованными, имеется шкала лояльности к информации, и ее истоки находятся еще в тех временах, в то время, когда все мы жили в пещерах», – растолковывает Кирилл Халюта. – «Так, к примеру, посредством зрения человек приобретает порядка 80 всех данных, но уровень доверия к ней критически мелок». Приведем несложной пример: какое количество раз вы имели возможность обознаться на улице, заметить человека в толпе, что показался вам привычным.

Вы доверились зрению и совершили ошибку. Вряд ли кто-то из вас побежит по окончании для того чтобы случая, либо кроме того нескольких аналогичных случаев, к доктору».

Обознались, с кем не бывает. Но вот если вы услышите в безлюдной помещении чей-то голос, это очевидно вас испугает. Совсем совершенно верно возможно заявить, что температура, скажем, мороженого в холодильнике будет ответственнее для потребителя, чем внешний вид, упаковка.

Кроме того в случае если самое вкусное и привлекательное мороженое растаяло в ожидании клиента, он осознает это, легко потрогав упаковку, и вряд ли будет его брать, даже в том случае, если весьма обожает. Научно доказано, что любой человек в панике ринется бежать, в случае если почувствует вибрации определенной частоты. Лояльность к данной информации выше, чем у зрения, слуха.

Вибрации ниже 10 герц приводят к панической атаке.

Рис. Информация от органов эмоций и лояльность к ней

«Доверие к тому, что мы ощущаем обратно пропорционально количеству приобретаемой информации, например, чем больше рекламы, тем меньше мы доверяем ей», – растолковывает Кирилл Халюта. – «Следовательно, для внушения доверия потребителю нужно применять предельное число каналов информации. По аналогии с тем, что человек будет доверять новости, которую распространили много СМИ. Мы создали собственную разработку ICA, разрешающую применять все вероятные каналы передачи информации».

Так же направляться подчернуть, что исходя из субъективности принимаемой информации, человек не может осознать, какого именно цвета молоко либо вкуса шоколад. Для каждого из нас они являются разными и объединяются в категорию. К примеру, вкус шоколада. Необходимо подчеркнуть да и то, что имеет место феномен пересечения воспринятой информации.

Так, к примеру, в случае если выпивать воду и нюхать яблоко либо лимон, то вы почувствуете вкус лимонной воды. Следовательно, человек всегда выбирает главное чувство в конкретный момент.

Случайные записи:

10 Хитрых уловок МАРКЕТОЛОГОВ


Еще немного статей: