Зарубежные компании все чаще открывают собственные представительства в Российской Федерации. Уже давно данный факт закреплен и в сувенирной отрасли.
Зарубежные компании трудятся по-различному, но все больше зарубежных брендов из года в год появляется в Российской Федерации.
Кто-то приходит в нашу страну самостоятельно, открывая тут представительства и офисы, налаживая собственноручно логистику, и не меньше самостоятельно (действительно, с применением отечественных юристов) разбираясь в отечественном законодательстве. Их кроме того не пугают извечные сложности с отечественной таможней и бюрократические проволочки.
Кто-то решает трудиться через русского компанию, которая уже давно на рынке. Быть может, заключить соглашение с уже существующей компанией-поставщиком — это самый несложный путь к успеху: у большого партнера имеется склад, законы он знает, язык, конечно, также, соответственно — неприятностей быть не должно. Снова же, медведей с балалайками возможно не опасаться. Тут основное — отыскать верного партнера, заключить хороший соглашение без небольшого шрифта приписок и ожидать барышов.
К тому же, большой поставщик уже и «собаку съел» на растамаживанию, и количества выбирать он будет, и в случае если в далеком прошлом на рынке — возможно не опасаться, что «кинет».
Имеется еще одна категория компаний — те, кто трудится «оттуда» напрямую. Думается, этот подход не в полной мере эргономичен, к примеру, для финансовых взаимоотношений, но не существует нерешаемых задач. Но экономить возможно и на дополнительном офисе (а это — зарплаты, аренда, шоурум…), и наезжать в Россию только по ответственным делам.
В этом месяце мы решили поболтать с представителями разных зарубежных компаний, трудящихся в Российской Федерации. Определить у них, из-за чего российский рынок считается перспективным и по какой причине они выбрали тот либо другой метод работы у нас.
Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру
Случайные записи:
- Как вывести рекламное агентство на азиатский рынок: проблемы локализации, seo и поиска клиентов
- Конференция на дир. незатуманенный взгляд организатора.
Это пять! Иностранные компании в России
Еще немного статей:
-
Тема месяца: недобросовестная конкуренция
Казалось бы, борьба — дело похвальное, кроме того благое. Так как как раз в соревновательной борьбе компании становятся лучше, совершенствуют…
-
Тема месяца: благотворительность почему-то против сувениров
Одна достаточно глубокоуважаемая газета сейчас сказала, что акция Благотворительность вместо сувениров снова усиливается . А мы опять не понимаем — из-за…