Сувенирно-канцелярский съезд. крокус-экспо.

      Комментарии к записи Сувенирно-канцелярский съезд. крокус-экспо. отключены

Итак, целью второго заезда Сувенир.Сегмент.Ру в Москву стало посещение сходу двух выставок: канцелярской «Скрепки» и сувенирной «IPSA».
На каждой из выставок, благодаря организаторам, нам было выделено по стенду, за что и хочется поблагодарить и «IPSA», и «Скрепку».

Сувенирно-канцелярский съезд. крокус-экспо.Обе выставки проходили на втором этаже «Крокус-Экспо». Визитёры перетекали из одной половины зала в другую и путались, входя в левую, канцелярскую, часть зала вместо правой, сувенирной, и напротив.

В первые два дня на «Скрепке» проводился Первый конкурс логотипов и товарных знаков. Победитель был заявлен 16 сентября, во второй сутки выставки.

По большому счету, второй сутки выдался традиционно бурным на обеих выставках. И визитёров хватало в обеих половинах зала, и активными они были поразительно, и мероприятий в данный сутки проводилось больше всего. По всей видимости, как раз из-за для того чтобы наплыва визитёров в данный сутки выставок посетители и участники начинали еще в обед жаловаться на отсутствие визиток и заканчивающиеся раздаточные материалы.

Вторая отраслевая конференция «Бюджет на сувенирку. Количество либо уровень качества» была совершена в последний сутки «IPSA-2009». Конференция делилась на три части. Первым выступил Джон Вон Эйкен с докладом «Сувенирный презент как часть маркетинговой стратегии построения долговременных взаимоотношений с клиентами и бизнес-партнерами».

Вторая 45-минутка была посвящена рынку рекламно-сувенирной продукции Украины, о котором, в одноименном докладе, говорил Максим Коробка — начальник Первой Украинской Компании. И в завершение Конференции с рассказом о том, из-за чего столь нужно помогать людям выбирать корпоративные подарки и как это сделать посредством собственного издания, выступила Анна Маморцева, шеф-редактор издания «Time to Present».

Выставки оказались радостными, продуктивными и разносторонне-нужными. Мы имели честь лично познакомиться с некоторыми участниками рынка, которых раньше знали лишь в виртуальном пространстве,и завести новые знакомства, как с русскими, так и с зарубежными партнерами.

Случайные записи:

Ева Польна сольник в Крокусе 28 10 2017


Еще немного статей:

  • Успешная ipsa в крокус-экспо

    Делается уже классическим, что IPSA проводится в осеннюю пору совместно со «Скрепкой Экспо». Так и в сентябре-2010 эти две выставки состоялись в Крокус…

  • История 8 марта

    Для большинства из нас 8 Марта — это женский сутки, праздник весны, в который принято поздравлять всех дам — мам, бабушек, сестер, любимых, подруг,…