Что естественно

      Комментарии к записи Что естественно отключены

Как работники рекламно-сувенирной индустрии мы постоянно интересуемся увлекательными кейсами, находками коллег и оригинальными решениями. Сейчас мы желаем поведать о инициативе Just Natural (от англ. легко и конечно) глобального фонда дикой природы в Австралии.

О WWF

Глобальный фонд дикой природы (WWF) – одна из наибольших свободных интернациональных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных приверженцев и трудящаяся более чем в 100 государствах.

Миссия WWF – в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении природы и гармонии человека.

Just Natural

Подразделение WWF в Австралии создали и совершили акцию Just Natural. Цель данной инициативы была в том, чтобы донести до широких весов данные о том, что бытовую химию легко заменить на натуральные продукты, каковые справляются с задачами никак не хуже. А помимо этого, для их фасовки и производства не употребляется пластик, на разложение которого требуется много лет.

WWF открыли пара точек продаж, на полках которых размешались не привычные нам флаконы и пластиковые бутыли с химическими средствами, а лимоны, апельсины, палочки корицы, мед, овес, грейпфруты в картонных коробках из вторичного сырья. У коробок были окна в форме тех средств, каковые они собой заменяли.

Что естественно

Консультанты растолковывали заинтригованным визитёрам, как возможно лимоном вымыть зеркала и стекла, грейпфрутом натереть ванну до блеска, а медом вылечить ожоги.

Те, кто размещал пост об этом в соцсетях, приобретал один из таких товаров в качестве подарка.

Помимо этого, WWF установили в нескольких местах отдыха и торговых центрах стенды с лотком внизу. В лотке лежали овощи и фрукты, каковые возможно было забрать безвозмездно, а на стенде прочесть, для чего они употребляются.

В поддержку акции WWF создала тематический микро-сайт — http://just.net.au, на котором разместил забавные ролики весьма доступно демонстрирующие методы применения натуральных заменителей бытовой химии. Настоятельно рекомендуем взглянуть хотя бы несколько роликов — во-первых, из них вы определите пара полезных лайфхаков, а во-вторых, ролики хорошие, сделаны добротно и с эмоцией юмора.

Итог

За первые 4 дня точки продаж посетили больше 11 тысяч людей, а за первый месяц акция собрала более чем73 000 откликов в соцсетях, а упоминание в массмедиа оценивается в 550 тысяч долларов.

Эффективность таких нетрадиционных способов коммуникации с потребителями значительно выше — не смотря на то, что обращение и идет об экологии, в ней нет нравоучений и занудства, и люди с радостью принимают участие сами и делятся информацией с другими. Согласно точки зрения компании «Авантрейд» как раз за такими нестандартными подходами к рекламе будущее,- поделился своим мнением Евгений Жуков, председатель совета директоров компании Авантрейд

Хотим вам горячих откликов и ярких идей!

P.S. На сайте WWF Российская Федерация вы имеете возможность пройти маленький тест и определить на кого из животных вы больше всего похожи.

Фото: WWF Австралия

Случайные записи:

Что естественно, то не безобразно! О_О


Еще немного статей: