«Обожай меня, как я тебя, и не забывай обо мне!» — вот мессидж любого сувенира. В личной жизни большая часть из нас неукоснительно выполняет это правило. А в бизнесе? Вы сообщите, что бизнеслюбви от всего широкого бизнессердца не бывает?
Но простите, что в собственной жизни мы ценим дороже денег? К чему относимся столь чувствительно и ранимо, как к собственному делу? Действительно, мал список?
Так вот, инструментом успеха может стать обычный сувенир, в случае если отнестись к его вручению и изготовлению как к целесообразной и действенной управленческой процедуре.
Но дабы она стала вправду действенной, нужно грамотно распределить собственный рекламный бюджет и четко знать, для каких целей какая «сувенирка» предназначена.
Начнем с самой действенной — так называемых VIPпрезентов. Как явствует из определения, это достаточно дорогие вещи, изготовленные по спецзаказу для конкретных начальников. Выбор, оформление и изготовление таких подарков есть сверхсложной процедурой. Основная трудность — эксклюзивность. Считается моветоном преподнести такую вещь, которую с громадной степенью возможности возможно встретить в другом высоком кабинете.
Исходя из этого при подготовке к знаменательной дате дарящая сторона, в большинстве случаев, обращается к услугам профильных компаний. В Череповце таковой компанией есть Издательский дом «Череповецъ». Тут окажут помощь по каталогу выбрать презент по вкусу одариваемого. При выборе направляться исходить из двух постулатов.
Первый — VIPпрезент не может быть чересчур личностным; это должна быть вещь, связанная либо с бизнесом, либо с хобби. Настольный письменный прибор, кожаный портфель, элегантная статуэтка с часами подойдут в любом случае. Охотничьи ножи уместны для охотника, а кофр для хранения кия — для бильярдиста.
Необходимый атрибут любого VIP-подарка — надписьпосвящение. Она возможно нанесена посредством тиснения, прикрепления таблички с гравировкой, применения тампонной печати либо шелкографии.
Более распространенными подарками являются недорогие приятные мелочи, каковые нужны для массовой раздачи. При их заказе и выборе кроме этого необходимо учитывать кое-какие особенности эффективности подобного рода сувениров как рекламного носителя.
Что происходит с рекламной листовкой, если она случайно попадает в ваши руки? Верно, она перекочевывает в мусорную урну, в случае если предлагаемая в ней услуга либо товар вас сейчас не интересует. Но вряд ли отправятся за ней зажигалка, авторучка, открывашка для пива и минеральной воды, минипортсигар, футляр для флешки и т.п.
Любая такая красивая вещица отыщет себе место в кармане либо на столе; любая в течении продолжительных месяцев будет являться напоминанием о вашей компании.
Но же подход к массовой «сувенирке» должен быть креативным. Уникальная мысль, неожиданный поворот смогут расширить эффективность каждого сувенира многократно. К примеру, обычная авторучка будет «обслуживать» одного человека.
А вдруг эта ручка на пружинной присоске, то ее точно укрепят на столешнице либо стойке для визитёров. И ее заметят уже много.
Кстати, как раз сегмент таких вот креативных массовых подарков выделил в себя подсегмент съедобных сувениров. Это конфетки, каковые предлагают на reception гостям отеля; это шоколадки к кофе, на которых имеется адрес и эмблема; это бутылки с шампанским, каковые рассылают в канун новогоднего праздника.
Для поиска более уникальных идей целесообразно обратиться к менеджеру полиграфической компании, что знает процесс в тонкостях и во всех разновидностях.
Для завершения отечественной обзорной статьи мы припасли самый весомый довод в пользу сувенирной продукции как рекламного носителя. Статистические изучения говорят о том, что количество этого рынка как раз на данный момент возрастает каждый год на 15 — 20 а кое-какие особенно удачливые компании показывают прирост кроме того в 30 ! Это ли не эффективность?!
Источник: [ZEBR_TAG_a href="/?api=redirect&url=http3A2F2Fwww.wobla.ru3Ewww.wobla.ru3C2Fa3E3C2Fp3E" target="_blank
Случайные записи:
Citystix — инновационная рекламно-сувенирная продукция
Еще немного статей:
-
Как открыть компанию по изготовлению сувенирной продукции
продажа и Производство сувенирной продукции — рискованный бизнес. Твёрдая борьба (для старта маленькой компании достаточно $5 тыс.) и низкий спрос…
-
Пермский сувенирный рынок переориетируется на эксклюзивную продукцию
Рынок сувенирной продукции Перми переживает сезонный предновогодний бум. По словам представителей рекламных компаний, занимающихся «сувенирной»…