Как открыть компанию по изготовлению сувенирной продукции

      Комментарии к записи Как открыть компанию по изготовлению сувенирной продукции отключены

продажа и Производство сувенирной продукции — рискованный бизнес. Твёрдая борьба (для старта маленькой компании достаточно $5 тыс.) и низкий спрос содействуют тому, что инвестиции смогут окупиться минимум за один год. Не смотря на то, что, в случае если повезет с клиентами, вернуть положенное возможно и за один месяц.

Как открыть компанию по изготовлению сувенирной продукцииОткрывать собственное производство стоит только при наличии базы клиентов. Стоит учесть, что пик продаж сувенирной продукции приходится на октябрь-декабрь, и 14 и 23 марта и 8 февраля. Но в случае если речь заходит о курортной территории, то товары будут прекрасно продаваться в течение всего лета.

Ищем поставщиков и ниши

Самое основное— выяснить целевую аудиторию клиентов, решить, будет ли данный бизнес главным или сопутствующим. Потенциальных клиентов сувенирной продукции возможно условно поделить на две категории: розница (туристы, визитёры ТРЦ, студенты) и корпоративные клиенты (рекламные и PR-агентства, сфер бизнеса и различного масштаба компании).

Независимо от целевой аудитории формат данного бизнеса возможно разным: торговая точка в ТРЦ, страничка в сети, офис на базе производства при наличии менеджеров по продажам и т.п. Вместе с тем ассортимент сувенирной продукции зависит от категории клиентов: в местах розничных продаж в большинстве случаев востребованы чашки, футболки, кепки, брелоки, магниты, корпоративные клиенты предпочитают что-то более практичное — ежедневники, флешки, зонты, пледы и т.п.

Отыскать надежного поставщика непросто. Украинских производителей аналогичной продукции — единицы, да и уровень качества обычно не радует. По словам Александра Семенова, директора компании «Зодиак», не сильный место футболок украинских фабрик — это качество материала и обработка швов. Сотрудничество с зарубежными поставщиками также имеет собственные подводные камни.

Товар из Европы едет в Украину две-три семь дней, а из Китая — три-четыре семь дней. «Китайцы иногда присылают хороший пример, а партию товара отгружают существенно нехорошего качества»,— отмечает Александр Семенов.

Выбираем технику

модель и Тип оборудования зависит от ассортимента предлагаемой «сувенирки», различные виды продукции требуют разной разработке печати. Для керамических изделий подходит шелкотрафаретная печать и деколь, для небольших изделий из пластика — тампопечать, для картинок на ткани — вышивка, термоперенос (хлопок) либо термосублимация (синтетика), для железных изделий — лазерная гравировка. Все эти работы делают разные станки, принтеры и прессы, и многофункциональные устройства, каковые производятся по большей части в Китае.

На китайское оборудование стоит обратить внимание начинающим предпринимателям. «Китайское многофункциональное устройство возможно приобрести на период тестирования бизнеса,— рекомендует начальник компании E-Photo.UA Дмитрий Орда.— Таковой аппарат (его цена — $1-1,5 тыс.) в полной мере выдержит полгода работы, каковые продемонстрируют — стоит развивать этот бизнес либо нет. В случае если принято решение работать , то нужно купить узкоспециализированное германское оборудование, к примеру, брендов Adkins либо Schulze». Германский плоский пресс обойдется $2-5 тыс., пресс для кепок — около $1 тыс., принтер для лазерной гравировки — от $5 тыс.

Цена на станки для шелкотрафаретной и тампопечати варьирует в зависимости от количества применяемых оттенков красок (от одного до шести цветов). Станок на одну краску стоит в среднем $3 тыс., а на четыре — $80 тыс. «Мы по большей части делаем заказы на промопродукцию, и самая популярная печать — двухцветная. В логотипах редко употребляется больше двух цветов»,— говорит Александр Семенов.

В случае если количество печати, например, футболок в месяц не превышает 100 шт., то возможно ограничиться ручным аппаратом, в случае если счет отправится на тысячи, нужно будет покупать полуавтоматический либо непроизвольный. Кстати, многие специалисты рекомендуют обзавестись запасным оборудованием на случай поломки главного.

Для изготовления переводной картины нужен принтер. Прекрасно зарекомендовали себя Epson, Hewlett Packard, Canon. Стоят аппараты этих брендов в среднем $500 с учетом адаптации к бесперебойной подаче чернил. Не обойтись и без компьютера, интернета, сотовой связи.

На офисную технику пригодится минимум $2-3 тыс.

персонал и Помещение

Потребность в рабочих площадях прямо пропорциональна производственным амбициям. Для старта маленькой точки с минимумом техники хватает помещения 10 кв. м с кондиционером и хорошей вентиляцией. Для масштабного производства пригодится склад для хранения заготовок. «У нас в ассортименте до 50 позиций шариковых ручек, любая из этих позиций предполагает три-четыре конфигурации и шесть цветов.

Количество заказа в среднем 1 тыс. ручек. Кроме этого, имеется еще масса второй продукции. И все это необходимо где-то хранить»,— говорит директор компании «Зодиак».

Маленькая компания может ограничиться одним наемным сотрудником. «Один компетентный менеджер, трудясь по 12 часов в день, может делать заказы на 2-3 тыс. грн. в сутки, в противном случае и больше,— утверждает начальник компании E-Photo.UA.— Так, на печать одной чашки требуется 3-4 мин., а отечественный доход на ней — около 50 грн. В час изготавливается 5-10 упаковок пазлов, доход — 100 грн. на одной упаковке.

В случае если перед Новым годом поступает заказ на 100 чашек, то один работоспособный сотрудник в полной мере справится. Но в случае если клиент окажется сложным, то весь день возможно израсходовать лишь только на согласование макета и ничего не получить».

В это же время Дмитрий Орда отмечает, что универсальные сотрудники видятся редко. Исходя из этого обычно приходится нанимать одного работника для ведения бухгалтерии и выдачи заказов, другого — для разработки дизайна и приёма заказов, и еще одного — для производства продукции. Для большого производства пригодится еще и грамотный менеджер (в противном случае и несколько).

http://business.eizvestia.com

Случайные записи:

Сувенирная продукция, малый бизнес


Еще немного статей: