Где же кружка?

      Комментарии к записи Где же кружка? отключены

Где же кружка?Мало найдется людей, каковые не привычны с данной продукцией. По традиции компании дарят на Новый год, на 23 февраля, на 8 Марта подарки со своей символикой партнёрам и клиентам, дабы те знали, что компания не забывает о них и ценит сотрудничество с ними. Количество рынка бизнес-сувениров, согласно точки зрения специалистов, сопоставим с количеством рынков PR и радиорекламы.

Правильную оценку дать проблематично, потому, что рынок рекламных сувениров и рынок товаров народного потребления глубоко взаимосвязаны. Любой товар может стать сувениром по окончании персонализации. Когда вы нанесете логотип на зажигалку либо кружку, они становятся рекламными сувенирами. Возможно, само собой разумеется, ориентироваться на количество оборота всех больших поставщиков, каковые закупают продукцию лишь для применения в качестве сувениров.

Но имеется часть рынка, и она весьма велика, учесть которую нереально. К примеру, существует маленькая компания. На 8 Марта она закупает духи, заказывает личные этикетки и переклеивает их.

Учесть подобные затраты на сувениры нереально.

По словам начальника отдела продаж Проект 111 Максима Подвального, маркетинговые коммуникации информируют потребителя о существовании товара либо компании, формируют мотивацию клиента, создают хороший имидж компании. Игроки на рынке промопродукции делают те же самые функции.

В Российской Федерации сувенирка уже есть независимой отраслью, в ней задействованы тысячи компаний, отличающихся по специализации, структуре и размеру производства. Среди производителей и поставщиков сувениров возможно выделить не более трех десятков важных компаний. Главные агенты находятся в столице (70 всего рынка воображают столичные компании и 30 — региональные).

Всего же в отрасли занято 3,5 тысячи компаний, включая рекламные агентства и мелкие предприятия.

Значение рекламных сувениров для бизнеса возрастает с ухудшением борьбы между компаниями: они начинают осознавать, какую эффективность имеют подарки, и систематично покупают сувениры. Важной в конкурентной борьбе есть хороший эмоциональный образ компании. Это кроме этого стимулирует спрос на рекламные сувениры, каковые сейчас стали неотъемлемым элементом бизнес-культуры.

Сейчас считается так: не иметь сувенирной продукции для уважающей себя компании так же неприлично, как не иметь визиток.

Сейчас отмечается повышение спроса и на более дорогие виды рабочий подарочной продукции. К этому сегменту относятся так именуемые корпоративные подарки (ежедневники, настольные комплекты, визитницы, календари, зонты и пр.). Изюминкой таких сувениров есть то, что они имеют адресное назначение и вручаются партнёрам по бизнесу.

Клиенту такие сувениры обходятся дороже промосувениров, но коммерческий эффект в этом случае намного выше.

Около 90 промосувениров ввозится из-за предела. Главным поставщиком на мировые рынки есть Китай, где расположены производства мирового рынка. В Поднебесной изготавливается более 3 млн ассортиментных позиций.

Но спрос потребителей не удовлетворен в силу его разнообразия. При внешнем изобилии сувенирной продукции на рынке нет богатого выбора. Аналитики утверждают, что сложно отыскать что-то уникальное.

— Фактически все клиенты желают взять креативную промопродукцию, — говорит председатель совета директоров ГК Иллан Сергей Пикус, — осознавая, что бизнес-подарки — это средство маркетинговых коммуникаций. Продвинутые клиенты пробуют решить проблему комплексно, разрабатывая концепции как полиграфической, так и промопродукции. При всем наряду с этим часть клиентов не готова платить за креатив или организовывает творческие тендеры, где приобретает бессчётные ответы безвозмездно.

До сих пор часть клиентов поручает заказ отделам закупок и АХО, каковые вычисляют собственной основной задачей минимизацию издержек.

Андрей Евпланов, Русский газета

Случайные записи:

Зимний вечер. Пушкин А.С. (\


Еще немного статей: