Ежедневники в Российской Федерации остаются так же, как и прежде самым популярным деловым аксессуаром, что любая компания вычисляет своим долгом преподнести в качестве подарка как собственным сотрудникам, так и бизнес-клиентам либо партнерам.
По оценке специалистов, количество русского рынка ежедневников образовывает порядка 50 млн. евро, сейчас рынок растет каждый год на 10.
Не обращая внимания на это, в Российской Федерации ежедневники фактически не создают, или создают частично. «Компании-участники рынка выбирают один из двух дорог – это может бытьсобственное производство. Или же блоки для ежедневников заказываются за рубежом, в том месте же проводятся переплетные работы, ко мне изделия привозят лишь на продажу. Вероятен и пара другой вариант – мы, к примеру, заказываем переплёт и блоки в Италии, а тут у нас имеется оборудование для окончательной сборки ежедневников», — говорит Алексей Иванов, директор петербургского филиала Издательской группы «Еже».
Он утвержает, что печатать блоки ежедневников за границей выгоднее – в первую очередь по обстоятельству громадных налогов на бумагу. «При печати в Европе цена уменьшается на 40», — говорит Алексей Иванов.
Как поведал глава петербургского филиала «Еже», российский рынок ежедневников весьма отличается от того, что пользуется популярностью в Европе. «В большинстве случаев, отечественным клиентам нужен простой ежедневник со стандартным наполнением. К примеру, планировщик, которым деятельно пользуются чужестранцы, у нас как правило игнорируют. Страницы, на которых возможно вносить данные о финансовых тратах – рубрики так и именуются «Расход» и «Приход» — кроме этого остаются незаполненными», — констатирует Алексей Иванов.
Но, кое-какие клиенты проявляют «креативность» и просят, дабы на нескольких страницах ежедневника (в большинстве случаев, на первых) оказалась информация о компании. Иногда под рекламную данные отводят целую страницу, делая ее полноцветной. И, само собой разумеется, брэндируют обложку – это уже стало неотъемлемым элементом любого корпоративного ежедневника.
«У нас ежедневники по большей части рассматриваются клиентами как рабочий презент, в Европе же познание того, для чего и кому нужен ежедневник, значительно шире», — отмечает Алексей Иванов.
К примеру, он утвержает, что 1/3 всего количества данного рынка в европейских государствах занимают «женские ежедневники», в Российской Федерации данный сегмент совсем не развит. В большинстве случаев, ежедневники, рассчитанные на женскую аудиторию, содержат страницы с разной информацией, для мужчин малоинтересной – о цветах, кулинарии, моде и т.д.
Также, в Европе принято дарить ежедневники не только на праздничные дни. «Все европейские автосалоны заказывает их для клиентов. Так, любой приобретший автомобиль «в нагрузку» приобретает ежедневник – причем не из рук менеджера как презент – ежедневник в бардачке вместе с кожаным аксессуаром для документов. Это некоторый специальный ежедневник – первую его часть занимает информация, нужная автолюбителю», — говорит Алексей Иванов.
Источник: [ZEBR_TAG_a href="/?api=redirect&url=http3A2F2Fwww.adlife.spb.ru2Fnews2F3072.shtml3Ewww.adlife.spb.ru3C2Fa3E" target="_blank
Случайные записи:
- Раздача сувениров в рамках рекламной акции и проблемы налогообложения
- Эпатажный маркетинг: кому это надо?
Как Вести Ежедневник с Пользой | Советы
Еще немного статей:
-
Самые популярные брелоки с функцией
Брелоки с функцией прочно обосновались в последовательности аксессуаров, каковые применяет человек. Все так привыкли к этим маленьким красивым вещицам,…
-
Самые популярные праздники в рунете
Источник: В соответствии с опубликованным данным компании Яндекс, в поисковике yandex.ru значительно чаще ищут четыре праздника — Новый год, сутки…