Начало марта… Авитаминоз приводит к желанию что-нибудь отпраздновать. Красота, показавшаяся из-под размотанных шарфов и укоротившихся плащей, деятельно попадает в конторы. Паломники с дарами со всех четырех сторон стекаются к начальницам, клиенткам и сотрудницам, не опасаясь быть посланными на все эти четыре стороны.
Наталья Провалинская и Галина Лисецкая из рекламно-производственной компании «Канцепт» высказывают собственный взор на историю торжественных подарков для биологического вида «дама корпоративная».
Кто придумал дарить?
«8 Марта по-древнеримски». В римской Империи, где люд круглый год ходил в туниках, умудрились изобрести первый женский сутки – мартовские иды. Вольно рожденные дамы приобретали от вольно рожденных мужчин изощрённые комплименты и подарки.
Если судить по речистости римлян, ублажить любящую ушами даму им не составляло особенного труда, даже в том случае, если эта дама была царицей по имени Клеопатра, родом из Египта.
«Забастовка безлюдных кастрюль». В тогдашнем Риме слова «равенство», придуманное феминистками, еще не звучало. Олимпия де Гуж еще не создала «Декларацию прав гражданки и женщины», еще не наступил 1857-й, в то время, когда текстильщицы Нью-Йорка прошли маршем «безлюдных кастрюль» по Манхеттену.
Но последние столетия новой эры принесли даме свободу не только де-юре, но и де-факто, исходя из этого сейчас мужчины особенно остро ощущают на себе результаты многовековых женских демаршей и маршей.
«23 февраля как женский сутки».Путь мартовских ид из Древнего Рима в «Третий Рим» был замысловат. Отмечать Интернациональный женский сутки 8 Марта начали феминистки-социалисты Европы. Фуршеты металлических дев устраивались с 1914 г. Потому, что Российская Федерация жила по юлианскому календарю, впредь до революции и последовавших реформ, данный праздник матриархата выпадал на 23 февраля – дату, которую сейчас принято связывать с Красной Армией и ВМФ.
Другими словами, как ни жалко дамам – на единственный мужской праздник в году.
Из-за чего дарят подарки на работе?
«Дама корпоративная» как биологический тип как правило – сильный фигурант естественного офисного отбора. Она может держать в руках себя, мужчин и деньги. Но…
«Железная леди на горошине». Подарки – извечная женская слабость. От нее не застрахованы кроме того самые стойкие последовательницы Маргарет Тэтчер либо Жанны Д’Арк.
Никто не бывает так благодарен за возможность хотя бы иногда ощутить собственную слабость, как весьма сильная дама. Исходя из этого основное – психотерапевтический расчет: необходимо сделать верный выбор подарка, умело расставив выговоры и не перепутав «металлическую леди» с Металлическим Дровосеком либо металлическим Феликсом.
«Ледокол». Во всех категориях дам презент, закрученный в комплимент, приведёт к глобальному потеплению сердца и весенний ледоход. Основное – не появляться в роли дрейфующего на льдине, и не столкнуться со случайно отколовшимся айсбергом. Так как тут приходится иметь дело со стихией. Праздник – хороший предлог наладить с ней отношения, в особенности в случае если раньше они не клеились либо пошатнулись.
В противном случае вы так и останетесь в статусе потерпевшего от стихийного бедствия.
«Золотая рыбка». Презент – это хорошее капиталовложение. При успешном стечении событий он бывает в полной мере рентабелен и через маленькое время начнет окупаться. Дамам приписывают злопамятность, но добро они также некое время не забывают. Исходя из этого вы сможете ненавязчиво "настойчиво попросить" выполнения трех жажд – само собой разумеется, сугубо рабочих.
Основное – не переиграть и не остаться у разбитого корыта.
Что не дарят на работе?
Не провоцируйте синдром «ненужной вещи», которую необходимо безотлагательно дать в хорошие руки, пока не истек срок годности либо срок гламурности. Не провоцируйте мужа. Не путайте подарки для «дам корпоративных» с подарками для «дам любимых». «Сатана носит Prada». Со своим уставом в чужой гардероб не ходят. Дабы ни носил сатана, вашей «даме корпоративной» это может оказаться не по вкусу либо не по размеру.
Одежда всех фасонов и видов, от нижнего белья до шапок-ушанок, не входит в список корпоративных даров.
«Das Parfum». Так звучит германское наименование романа Патрика Зюскинда «Парфюмер» и свидетельствует в действительности «запах», а не его создателя. В случае если Гренуй сумел воспроизвести Психеи «и аромат Амура», не зная формулы и состава, вам вряд ли удастся подобрать любимый запах дамы без ее участия.
«Так как я этого хороша?» Косметический комплект дамы, как отпечатки цвет и пальцев радужной оболочки, неповторим. Выбор косметики продуман дамой до мелочей, как расстановка огневых точек. Не появляйтесь на линии огня.
«Скоропортящееся удовольствие». Лишь склонные к суициду сотрудники смогут подарить «даме корпоративной» продуктовую корзину. Удовольствие, у которого непременно истечет срок годности, лучше не дарить.
Оно может оказаться нетактичным по отношению к дамам, «исповедующим» диеты и вторым представительницам особенных техник питания.
Что дарят на работе?
Корпоративный сувенир в один момент эстетичен и нужен для офисных мадонн. Ежедневники, блокноты, ручки, календари, брелки, кружки всех мастей – вещи из категории «в хозяйстве понадобится». Особенно в корпоративном хозяйстве.
Такая вещица не выбивается из неспециализированного делового контекста. К тому же таковой презент, перекочевав в руки дамы, работает на корпорацию.
5 подсказок по выбору компании
При поиске компании, которая реализует ваш корпоративный план скоро и недорого, обратите внимание на пара нюансов.
«Супер-ветх». Старость для компании – не радость, а гарантия опыта и отлаженности процесса работы с клиентом. Компании, вышедшие на рынок в середине 90-х, успели отработать методы исправления собственных неточностей еще на «первой волне» клиентов.
Ваши риски сведены к нулю.
«Закрытый объект». В случае если компания в состоянии обеспечить полный цикл производства, это машинально снижает ваши затраты, т. к. нет необходимости платить посредникам, сателлитам и поставщикам. Помимо этого, речь заходит о значительно более маленьких сроках исполнения заказа.
Уточните наличие склада готовой продукции, студии дизайна, каталога и оригинальных разработок.
«Цех поэтов». Нужно, дабы компания входила в производителей и основные ассоциации поставщиков рекламной продукции. Это значит, что правила ее работы с клиентами и уровень качества продукции соответствуют общепринятым стандартам. «Постмодерн».
Компания обязана располагать технологиями и модернизированным оборудованием. Это особенно актуально на современном этапе, с его шокирующей динамикой технического обновления.
«Слайды либо восходы солнца?» Несколько J-Морс в композиции «Web-дизайн» утверждает: «На чудесных сайтах все ответы – заменяем слайдами восходы солнца». В соответствии с данной тенденцией XXI века, у хорошей компании должен быть личный web-сайт, где вы имеете возможность оперативно ознакомиться с ее предложениями в режиме on-line. Компания, подобранная с учетом этих нюансов, в малейшие сроки поставит в вашу корпорацию воздух мартовских ид третьего тысячелетия отечественной эры.
Источник: [ZEBR_TAG_a href="/?api=redirect&url=http3A2F2Fwww.nastol.ru3ED0B6D183D180D0BDD0B0D0BB" target="_blank "На стол начальнику"
Случайные записи:
Шерше ля нефть Николай Стариков АУДИОКНИГА
Еще немного статей:
-
«Клиента надоприучитькмысли, чтоемупридется дать деньги», — вычислял Остап Бендер. Но что делать с клиентом, что уже дал вам деньги?Ваш моральный долг –…
-
Корпоративные подарки для мужчин.
В данный сутки все мужчины приобретают по заслугам. Не только перед Отчизной, но и перед любимой дамой, шефом, бизнес-партнером либо втором. Не смотря на…