– Вы давали слово мне создать колонии на Марсе, а я в итоге взял Facebook!
Базз Олдрин в интервью изданию MIT Technology Review
На ум сразу же приходит городская легенда про то, как НАСА израсходовало, по различным предположениям, от 1 млн до 12 миллиардов долларов на разработку шариковой ручки, талантливой писать в невесомости, в то время, когда русские пионеры космоса пользовались несложным карандашом.
Конечно, в данной истории имеется лишь часть правды. Ручка, названная Zero Gravity Pen, вправду существует. Ее придумал промышленник и американский изобретатель Пол Фишер, действительно, это была только его личная инициатива. На разработку ушло около одного миллиона американских долларов, но в итоге данной ручкой возможно было писать кроме того пребывав на высоте более 3810 м от поверхности Почвы при температуре от -35 до +120°C.
В 1965 году в Космическом центре имени Линдона Джонсона в Хьюстоне прошли ее опробования, а в 1967 НАСА закупило у Фишера 400 экземпляров по цене $2,94 за штуку. на данный момент AG7 Space Pen применяют и американские и российские космические агентства.
Так или иначе, ручка остается ручкой, как бы технологичной она ни была. А с тем, что это один из самых распространенных видов промопродукции, спорить никто не будет. И в случае если мы когда-нибудь шагнем за пределы Нашей системы, то придется хорошенько задуматься о ее персонализации.
В случае если коренные американцы обменивали собственные исконные почвы на винтовки, стеклянные бусы и «огненную воду», то за хорошую проморучку мы сможем взять целую планету от отечественных братьев по разуму с далеких звезд!
Кстати, карандаши вправду продолжительное время употреблялись в разных космических программах, но лишь восковые, поскольку графитовые карандаши были источниками небольших токопроводящей пыли и обломков. Так что, в случае если захотите порадовать астронавта памятным подарком с логотипом компании, не забывайте о строгих требованиях к безопасности на борту орбитальных станций и шаттлов.
Эпохальный последующая «высадка-11» и рейс Аполлона на Луну напоминают нам о еще одном промопродукте, без которого выйти в «громадный» космос – как на улицу без головного убора. Обращение, само собой разумеется, о знамёнах.
Во второй половине 60-ых годов двадцатого века НАСА созвало особую рабочую группу, которая решала, что космонавты заберут в полет и покинут на поверхности спутника Почвы. Среди другого решалось, какие конкретно знамёна будут установлены на поверхности. В итоге, дабы четко выяснить роль США в покорении космоса, было решено развернуть на Луне лишь флаг Соединенных Штатов.
Мелкие знамёна ООН и 135 ее государств-участников пребывали в лунном модуле и возвратились на Землю.
Исходя из этого с началом полномасштабной колонизации космоса компании и производители флагов, у которых в ассортименте они имеется, смогут оседлать собственную комету успеха. Лишь поразмыслите, в то время, когда суда транснациональных корпораций устремятся через тернии к звездам, любая из них захочет первой застолбить понравившийся клочок поверхности новооткрытого мира.
Это лишь сейчас флажки – или претенциозный аксессуар на столе громадного начальника, или атрибут болельщика на спортивном состязании. Но кроме того в таком бытовом замысле они сохраняют собственную роль – обозначить, продекларировать, зарезервировать. «Я – хозяин». «Я – фаворит». «Я… Я тут, прошу место не занимать».
Так что сейчас, лишний раз напомнив клиенту о так же, как и прежде актуальном символическом значении флага, эксперты промоотрасли смогут затевать подготавливаться к завтрашнему полету к альфе Центавра.
И напоследок еще один промосувенир, без которого пересечь из финиша в финиш космическую станцию будущего, вращающуюся на орбите какой-нибудь «Почвы 312β», не составит большого труда нереально. Это магниты. Да, те самые, каковые сейчас украшают много миллионов холодильников в мире.
Потенциал рекламных магнитов в космосе практически бесконечен. Во-первых, отсутствие атмосферы и нулевая гравитация никак не воздействуют на их притягивающие особенности. Во-вторых, мы во множестве фантастических фильмов видели, как астронавты передвигаются по палубам собственных судов при помощи ботинок с магнитной подошвой. Значит, будут пользуются спросом и другие вариации на эту тему – магнитные перчатки, переносные крепления, указатели и временные знаки.
В-третьих, новейшие технологии разрешают изготавливать магниты весьма легкими, компактными а также эластичными. Другими словами в случае если количество груза на борту будет очень сильно ограничено, для магнитов все равно найдется место!
И это, само собой разумеется, не вся промопродукция, которой найдется использование в космосе. Мы не стали рассматривать совсем очевидные ответы – USB-флешки, термокружки-непроливайки, символы различия, стикеры и другое! Основное, не забывайте слова Базза Олдрина, космонавта, пилота второго человека и лунного модуля на Луне: «Если ты был в чем-то первым, повторить это не удастся.
Ни тебе, ни кому-либо еще».
Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Случайные записи:
Прогулка по луне
Еще немного статей:
-
С промо (не)шутят. эпизод iii. «титанические» сувениры
Если бы рекламные сувениры показались в Британии не в 1940-х, а на 30 лет раньше, то Титаник возможно было бы спасти 14 апреля 1912 года ровно в 23:40 в…
-
С промо (не)шутят. эпизод i. «ищу сувенир на конец света»
Не бесплатно американцы кличут промосувениры SWAG – Stuff We All Get Смиритесь с фактом, зомби-апокалипсис неизбежен. По крайней мере так вычисляют…