С промо (не)шутят. эпизод v. айвенго-go!

      Комментарии к записи С промо (не)шутят. эпизод v. айвенго-go! отключены

С промо (не)шутят. эпизод v. айвенго-go!

Специалист в области промосувениров, пожалуй, единственный человек, что и в средние века будет чувствовать себя в «своей тарелке»

Отыщем в памяти ни большое количество ни мало культовый роман сэра Вальтера Скотта «Айвенго» и более ранние народные вариации на тему Робина Гуда и его лесных разбойников. Закроем глаза на всяческие анахронизмы, каковые очевидны для пытливого читателя, и погрузимся в эру Крестовых походов, борьбы саксов с норманнами, придворных интриг и другого, другого, другого.

В город Ноттингем приезжает никому не узнаваемый продавец промопродукции. С собой у него, само собой разумеется, ничего нет, но он скоро находит собственную нишу, по причине того, что независимо от эры, страны а также времени года реклама была неизменно. Пускай ее принципы и законы еще не были кодифицированы, но фундаментальный принцип не изменялся с момента происхождения финансовых взаимоотношений – дабы реализовать, необходимо продемонстрировать.

Я на месте отечественного храбреца отправился бы прямиком к кузнецу: война за Святую почву в самом разгаре, рыцари всех мастей съезжаются в Иерусалим со всей Европы – «конно, людно и оружно». Другими словами имеется постоянный спрос на мечи, доспехи и щиты. А ведь в городе к тому же не так долго осталось ждать состоится турнир – это как выставка, лишь со средневековым колоритом!

Начнем с брендирования щитов. Рыцари, само собой разумеется, захотят разместить на них собственные гербы: договаривайтесь с местным живописцем, что будет делать нанесение, другими словами рисовать звезды, деревья и различных геральдических зверей. А заодно возможно наладить производство щитов с контактными данными самого ремесленника и безвозмездно раздавать их перед турниром бедным солдатам, каковые не смогут позволить себе собственную «фирменную» амуницию.

В случае если одна из этих «серых лошадок» победит состязание, то позже кузнец может смело хвастать, что успех бойца на 100 зависел от качества его товаров.

И в случае если мы говорим об истории «Айвенго», то нельзя не упомянуть Робина Гуда и его радостных лесных разбойников. Промопродукция превосходно вписывается в их бизнес-модель – забранное у богатых возможно было бы не раздавать бедным, а положить в стимулирующие акции для населения. Деньги, экспроприированные у сборщиков налогов, непременно возвратились бы в казну, а вот сувениры окончательно остались бы в зданиях у бедняков, напоминая им, что в чащах Шервуда находится офис социально активной и амбициозной компании.

Никто ни при каких обстоятельствах не ожидает испанскую Инквизицию!

Дальше отправимся к швеям и ткачам. Тут очевидным ответом станут сумки – всем нужно где-то хранить собственные вещи в пути. Основное, отыскать хорошего клиента. И тут отечественным «золотым» клиентом может стать Церковь.

Много, если не тысячи паломников путешествуют от монастыря к монастырю, от святыни к святыне. К тому же в стране действуют сходу пара монашеских орденов – любой со собственными постулатами, символикой и ценностями. Это лучшие корпоративные клиенты, о которых лишь возможно грезить!

Археологические находки и монументы средневекового мастерства дают нам осознать, что была традиция украшать торбы и сумки. Но мы-то знаем: рекламный рисунок либо вышивка как минимум на 20 круче, чем слишком общий рисунок. Кстати, из аббатств и монастырей возможно организовать собственную дилерскую сеть, отправляя грузы совместно со странствующими братьями, и, само собой разумеется, не забывая отчислять положенные суммы в пользу Святой местных властей и Матери Церкви.

Средние века все-таки, суд тут скоротечен и, мягко говоря, ангажирован для тех, кто не ожидал встретить тут какой-нибудь испанской Инквизиции.

Никто ни при каких обстоятельствах не ожидает испанскую Инквизицию (+1 каждому, кто не забывает Монти Пайтона)! Давайте на секунду перенесемся из XII века в век XVI. В свое время эти парни представляли собой энергичную и прогрессивную команду, внедрявшую передовые средства деловых коммуникаций – дыбы, «металлических дев» и фирменные сапожки.

Для них возможно создать целую кампанию по увеличению узнаваемости их бренда. Тысячи миниатюрных копий орудий пыток, броские красные балахоны с надписями «Me encanta Inquisicion» и, само собой разумеется, флаеры на 10 скидку при покупке индульгенции.

Сложно представить, как повернулось бы колесо истории, если бы технологии маркетинга подарков вошли в обиход не в двадцатом веке, а на восемь столетий раньше. Не смотря на то, что, быть может, все вышеупомянутые способы имели место, легко упоминание о них стерлось из преданий и летописей. Однако во многих зданиях над порогом мы можем встретить прибитую подкову: мелкое напоминание о том, что любой предмет обихода может стать сувениром, а по окончании брендирования – и промоподарком.

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Случайные записи:

The Flash Season 4 Trailer (HD)


Еще немного статей: