Рынок промо текстиля в россии

      Комментарии к записи Рынок промо текстиля в россии отключены

Рынок промо текстиля в россиина данный момент, в то время, когда солнечные дни уже совсем отвоевали собственные права у когда-то прошедшей весны, самое время поболтать о текстиле.

Рынок промо-текстиля у нас ассоциируется по большей части с футболками, причем не наилучшего качества. И это при всем многообразии текстиля! В чем же основная неприятность этого сегмента рынка?

С одной стороны, неспециализированная тенденция проблематики неспециализированная для всей отрасли. Необученные клиенты заказывают самый недорогой товар, не вспоминая о качестве текстиля. Частично в этом виновата и сравнительная молодость рынка. Но нельзя забывать о том, что кто-то и как-то все-таки обязан заниматься обучением рекламных агентств и клиентов. Сувенир.Сегмент.Ру уже поднимал эту тему для дискуссии, но никто так и не пришел к окончательному выводу: кто и как обязан учить.

Но в действительности, не самообучением же заниматься тем, кто заказывает, скажем, футболки раз в три года, наряду с этим единственным условием для них есть цвет, но кроме того не цена либо уровень качества. Легко в случае если клиенту не растолковать о разнице между футболками за 100 рублей и за 200 — смотришь, они начнут заказывать те, что подороже.

Из-за чего текстиль не делается более популярным в качестве инструмента продвижения? Во-первых, многие обыватели «наелись» некачественных футболок в прошлых десятилетиях и не воображают о существовании приятных на ощупь материалов, каковые будут употребляться конечным потребителем в предстоящим не только чтобы картошку на участке выкапывать.

Во-вторых, большая часть клиентов не знают, что текстиль «под нанесение» делается раздельно, имеет разную плотности и различные потребительские качества. И что «растягивается до немыслимых размеров» лишь самый недорогой и некачественный товар. Для сравнения редакция Сувенир.Сегмент.Ру может привести один пример: у нас в наличии имеется футболки разных брендов, воображаемых на рынке.

Возможно, выборка у нас не 100 но мы стараемся отбирать хотя бы самых броских представителей на рынке для свободной оценки. Так вот, из отечественного изучения, скажем так, «дома», направляться, что имеется промо футболки, каковые практически один раз постирал — и послал максимум в качестве половой тряпки в гараж. А имеется такие, у которых и нанесение цело, и выглядят они симпатично до сих пор, не смотря на то, что их срок работы уже должен был подойти к концу.

Из этого следует вывод: не обращая внимания на тождественный внешний вид и первых, и вторых футболок изначально, побеждают и вправду трудятся лишь вторые. По причине того, что лишь они доносят собственный сообщение большое количество месяцев и в хорошем качестве.

Иначе, нельзя забывать и об отдельной проблеме, которая хороша независимого обзора. Это — нанесение. Нанесение на разный текстиль требует отдельного технологического процесса, своих оговорок и определённых затрат, о которых, снова же, забывают клиенты, гоняясь за дешевизной.

Особняком в данной теме стоит дорогой текстиль, что в Российской Федерации (до тех пор пока) мало кому удается реализовывать. Форменная одежда еще не прижилась, а не бюджетные, но классные, скажем, ветровки, дарить еще не обучились. Но будем сохранять надежду, что уже прейдет скоро тот яркий сутки, в то время, когда текстиль будут брать различный: и дорогой, и недорогой; и для промо акций, и для формы собственных сотрудников.

Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру

Случайные записи:

Промо-ролик: Ярмарка \


Еще немного статей: