Albert Einstein – не только анаграмма Ten Elite Brains (Десять выдающихся умов), но и Batteries Linen (батарейки и лён)
Кто-то сообщит, что мое предположение выдумано , но внезапно это шокирующая правда?! Исходя из этого откиньтесь на спинку кресла, успокойте нервы и приготовьтесь прочесть пять неоспоримых доводов в пользу данной теории.
1. Принято вычислять, что история промоиндустрии берет начало во второй половине 80-ых годов восемнадцатого века в пору выборов первого аммериканского президента Джорджа Вашингтона. Тогда в первый раз для агитации в пользу собственного кандидата американские демократы начали носить значки (а по одной из предположений – пуговицы) со слоганами в поддержку «отца нации». В последствие данный акт политической ажитации эволюционировал в привычный для всех нас SWAG (Stuff We All Get – «барахло, каковые все мы приобретаем»).
Это возможно чистой воды совпадением, что Альберт Эйнштейн появился во второй половине 70-ых годов девятнадцатого века. Но переставьте цифры, и мы возьмём тот самый 1789 год, соответственно мы имеем полное право высказать предположение, что эти два события связаны. В итоге нумерология – важная наука (кое-какие в это честно верят, не будем оскорблять их эмоции).
Она уже практически 500 лет изучает мистические связи между судьбами людей и числами, и в этом свете между рождением очень способного физика и победой на выборах первого аммериканского президента прослеживаются в полной мере конкретные коннотации. Случайность? Я так не думаю!
2. От магии чисел переходим к мистике букв. Анаграмма на имя Albert Einstein – Ten Elite Brains (Десять выдающихся умов). В полной мере логично, поскольку Эйнштейн – самый узнаваемый гений за всю людскую историю. Но в его имени скрыта еще одна подсказка.
Поколдуем над буквами и Albert Einstein преобразовывается в Batteries Linen (батарейки и лён)!
Быть может, Альберт Эйнштейн одним из первых начал носить рекламные кепки. В противном случае, растолковать его спутанную прическу?
Смотрите, без батареек не трудилась бы половина промогаджетов. А лён – это материал номер один, в то время, когда мы говорим о рекламном текстиле. Сейчас вы осознаёте, как тесно отечественный старик Альберт связан с промоиндустрией! Скептики само собой разумеется улыбнуться, дескать, это легко буквы, переставленные с места на место. Но тогда сообщите, из-за чего столько шума было около первой анаграммы «десять выдающихся умов». Никто же не посмел усомниться?
Исходя из этого эта версия ни чем не хуже всех остальных.
3. Всклоченная, запутанная шевелюра – самая узнаваемая черта Альберта Эйнштейна. На большинстве фотографий его волосы находятся в полном беспорядке, и из авторитетных источников, захотевших остаться неназванными, как мы знаем, что «фирменная» прическа физика – это итог ношения головных уборов, в частности рекламных бейсболок, которых у него была целая коллекция.
Эйнштейн был весьма вежливым человеком, и любой раз в то время, когда его фотографировали, снимал кепку, и в тоге вошел в историю как самый «волосатый» ученый. К началу XX века в Америке в моду вошли бейсболки бруклинского кроя, и Альберт, возможно, одним из первых начал носить рекламные кепки. В противном случае, как еще возможно растолковать целый данный бардак на его голове?
4. Спросите первого встречного на улице, какое самое известное уравнение в физике? Девять из десяти ответят – E=MC2. А кто-то еще добавит, что это равенство лежит в базе теории относительности, которую создал Эйнштейн.
И это будет полностью правильно! Но ряд исследователей склоняются к тому, что изначальная задумка физика была в другом: он искал формулу совершенного продвижения!
Так называемая «теория действенного промомаркетинга» должна была смотреться так:
E (Efficiency – эффективность кампании)
M (Merchandise – сувениры)
X
C (Clothing – промоодежда)2(повторяющийся процесс)
5. Настало время финального довода, что подведет линии под всеми отечественными сегодняшними изысканиями. Как уже упоминалось, многие вычисляют Джорджа Вашингтона предтечей промосувениров. Имя первого президента увековечено в заглавии столицы США – город Вашингтон, округ Колумбия.
И по чистой случайности (просматривайте – специально) в этом же городе находится Мемориал Альберта Эйнштейна!
Задайте себе вопрос, что делает монумент германскому ученому, появившемуся и выросшему в Германии, в самом сердце Соединенных Штатов? Очевидный ответ – Эйнштейн был человеком мира, ученым человечества, а в первой половине 20-ых годов XX века еще и стал участником Национальной академии наук США. Но возможно это заговор?
И кто-то намеренно оставил нам подсказку: Джорджа Вашингтона, Альберта Эйнштейна и промоиндустрию связывают более тесные узы, чем думается на первый взгляд?
Право делать выводы я оставляю за читателем. Одно возможно сообщить точно, что с момента смерти Альберта Эйнштейна индустрия промотоваров вышла в фавориты среди других инструментов рекламы. Какую роль в это сыграл очень способный физик (и физик ли по большому счету?) – , правду мы уже ни при каких обстоятельствах не определим.
Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
По данным BTC Group
Случайные записи:
- Сувенирная мощь: британские исследователи выразили ее эффективность в цифрах и диаграммах
- Взгляд иностранного экспонента на выставки
Почему Бог создал зло? Поразительный ответ
Еще немного статей:
-
С промо (не)шутят. эпизод iii. «титанические» сувениры
Если бы рекламные сувениры показались в Британии не в 1940-х, а на 30 лет раньше, то Титаник возможно было бы спасти 14 апреля 1912 года ровно в 23:40 в…
-
С промо (не)шутят. эпизод i. «ищу сувенир на конец света»
Не бесплатно американцы кличут промосувениры SWAG – Stuff We All Get Смиритесь с фактом, зомби-апокалипсис неизбежен. По крайней мере так вычисляют…