Россияне взяли 11 статуэток на eurobest-2015

      Комментарии к записи Россияне взяли 11 статуэток на eurobest-2015 отключены

Россияне взяли 11 статуэток на eurobest-2015В бельгийском Антверпене подошел к концу один из ведущих интернациональных фестивалей на данный момент-2015. Для русских агентств текущий год стал одним из самых успешных за всю историю фестиваля. Всего работы отечественных агентств взяли 11 статуэток, а также одну золотую, четыре серебряных и шесть медных.

Напомним, рабочая группа по фестивальной деятельности АКАР оценивает Eurobest в 11 баллов.Каждый год организаторы главного интернационального фестиваля креативности Cannes Lions выполняют европейский рекламный фестиваль Eurobest, в котором экспертное жюри оценивает лучшие рекламные проекты европейских креативных команд.

Sostav.ru воображает работы русских победителей Eurobest-2015

РА «Восход» создало необыкновенный фирменный стиль и концепцию рекламной кампании для екатеринбургского рок-фестиваля Ural Music Night. Базой кампании стала разработка, разрешающая синтезировать любой звук из его графического изображения. Посредством этого способа рекламисты создали мобильное приложение, которое превращает изображение в «живую» музыку.
Инновационный проект екатеринбургского агентства взял сходу три награды в номинации «Design»: золото, серебро и латунь.

Андрей Губайдуллин, креативный директор и основатель РА Восход:

— Мы весьма довольны результатом. Комплект трофеев на фестивале для того чтобы уровня втройне приятен. Проект для фестиваля Ural Music Night знаковый для нас.

В него был вовлечён целый креативный отдел. Огромное благодарю Андрею Тараканову за поддержку и помощь.

Команда на данный момент в рамках новой digital-кампании для бренда канцтоваров Post-it, находящийся в собствености компании 3М, придумала новое использование для всем известной технологии. Интерактивный баннер разрешает заменить ретаргетинг-баннеры на стикеры Post-it: необходимо пара заметок в баннера и дать добро применение cookies.

Затем возможно ходить по сайтам: на месте ретаргетинг-баннеров начнут оказаться покинутые пользователем стикеры Post-it. Клик на любую из заметок приведет на особый сайт, где возможно отредактировать собственные стикеры либо удалить их.

Необыкновенное ответ челны экспертного жюри оценили в нескольких номинациях: два серебра в номинации «Direct», латунь в «Interactive».

Михаил Вдовин, директор по формированию бизнеса Proximity Russia:

— Мы весьма рады, что проект для бренда Post-it так высоко оценили специалисты. Это признание эффективности отечественного нестандартного подхода к применению стандартных рекламных инструментов. Мы считаем, что собственной необыкновенной идеей смогли вдохнуть новую судьбу в формат баннерной рекламы, что сейчас будет значительно увлекательнее и для брендов, и для пользователей.

Сохраняем надежду, что это станет актуальной тенденцией в следующем году.

Инновационный медиапроект BBDO Moscow «Смертельный таймлайн», созданный для страховой компании Intouch и приобретший громадную популярность среди пользователей всемирной сети в Российской Федерации, взял латунь в номинации «Interactive».

рекламисты и Страховщик решили необыкновенным методом привлечь интерес автолюбителей к одной из самых распространенных обстоятельств ДТП — превышению скорости на дорогах и создали ролик, наглядно демонстрирующий ужасные последствия превышения скорости нетерпеливыми водителями.

Социальный проект агентства Young&Rubicam Moscow, что был совершён по заказу фонда Dislife.ru в текущем году в нескольких больших торговых комплексах Москвы, в течении всего года собирает награды самых респектабельных международных рекламных фестивалей. В текущем году жюри Eurobest присудили проекту латунь в номинации «PR» и в номинации «Interactive».

Социальная кампания «Больше чем символ» направлена на привлечение внимания к проблемам калек. В ходе проекта на местах парковки для людей с ограниченными возможностями показалось особое оборудование, культурно напоминающее простым водителям, что они занимают чужое место.

«Лаборатория Касперского» совместно с агентством Grey Moscow запустила интернациональный проект One Dollar Lesson — интерактивный сайт, что наглядно демонстрирует ключевые принципы онлайн-безопасности. Любой попавший на сайт сможет собственными глазами заметить схемы, по которым трудятся мошенники в сети. Для этого пользователи приобретают виртуальный американский доллар, что они смогут израсходовать по собственному усмотрению и проследить настоящий путь денег от счета до банка.

Кампания взяла серебро в номинации «Interactive» на Eurobest 2015.

Потрясающий проект Google Russia и Friends Moscow, приуроченный к 70-летию победы в Великой Отечественной Войне, взял признание не только у россиян, но и экспертного жюри интернационального фестиваля Eurobest 2015. Благодаря отличной креативной мысли и реализации, авторская команда взяла две латуни в номинации «Interactive».

Российское представительство Гугл в ходе проекта «Живая Память» собрало самый большой онлайн-архив писем армейского времени. Каждое письмо — неповторимое свидетельство войны, наполненное самым сокровенным: надеждами и переживаниями людей, каковые соприкоснулись с войной.

Не только российские агентства отметились призами, но и русские рекламодатели. Ролик русского авиакомпании S7 Airlines, созданный в рамках кампании #ХОЧУТУДАГДЕ агентством Wieden + Kennedy Amsterdam и русским студией Hype Production, взял Гран-при в номинации «Interactive». Отметим, что кампания W+K Amsterdam в текущем году стала полным фаворитом участников жюри самых респектабельных интернациональных фестивалей.

А также работа взяла «серебро» Cannes Lions 2015 в номинации «Film Lions».

Новая кампания S7 Airlines была представлена в марте. Разработкой креативной концепции занималось агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, а копирайтером проекта есть узнаваемый эксперт русского происхождения Евгений Примаченко. Продакшеном, наровне с английским режиссером Джошуа Нилом, занимались эксперты русском студии Hype Production.

Случайные записи:

18.09.11 Статуэтки из бумаги …туалетной


Еще немного статей: