В канун Дня работников рекламы, отмечавшегося у нас 23 октября, обозреватели газеты “Рабочий Санкт-Петербург” расспросили рекламистов Санкт-Петербурга, Киева и Москвы о том, каким им видится будущее рекламы в Российской Федерации.
Опрошенные эксперты уверены: не обращая внимания на то что рыночным отношениям в Российской Федерации уже практически 20 лет, страна все еще находится в начале рекламного пути. Реклама развивалась по принципу "все было кое-как, позже наступил кризис, а позже все наконец осознали, что в рекламе основное". Сейчас тот самый момент, в то время, когда клиент не только осознал, но и готов вкладывать деньги в креативное будущее.
По словам арт-совладельца и директора студии дизайна "Два товарища" (Москва) Сергея Юркевича, по окончании кризиса 1998 г. клиент понял, что "креатив дает ощутимое уменьшение медийного бюджета". "Выяснить самый "креативные" на сегодня сферы в Российской Федерации несложно: они в том месте, где существует борьба, — говорит Сергей Юркевич. — К примеру, пивная отрасль. Когда рынок начал насыщаться, когда столкнулись интересы различных производителей и торговых марок, реклама стала креативной".
Палки-копалки
председатель совета директоров группы компаний BrandAid (Киев, Украина), имеющей представительства в Российской Федерации, Валентин Перция высказал предположение, что на данный момент основное для русских рекламистов — успеть за миром. "Мы только-только обучились делать качественную ТВ-рекламу. Но еще довольно часто видится креатив для креатива, потому, что за ним не следует настоящее предложение потребителю, — говорит он. — В дизайне же все, как говорится, на наибольшем уровне: имеется кому и у кого обучаться".
Шеф-креатор петербургского брендингового агентства CORUNA Ольга Гукина согласна, что любую качественную рекламную работу возможно сломать самовыражением креатора. "Хороший креатив — это философия людей и бренда, стоящих за ним. Креатор обязан сказать не каким угодно языком, а языком собственной целевой аудитории", — уверена она.
Посмотреть в на следующий день
"Сейчас в мире четыре рынка с бурным развитием потребления и производства, где в скором будущем все эксперты ожидают взрыва креатива, — говорит Сергей Юркевич. — Самое увлекательное и в рекламе, и в дизайне будет происходить и происходит в Индии, Китае, Бразилии и, само собой разумеется, в Российской Федерации". Будущее рекламы, согласно точки зрения Валентина Перция, за интернет-разработками, соцсетями, нестандартным продвижением и за броским маркетингом по большому счету. "Все вышеперечисленное дешево, трудится и приводит к желанию присоединиться.
А погружение в Интернет — это девиз ближайшей десятилетки", — уверен он. Наряду с этим Ольга Гукина уверена, что "задача рекламы будущего — открыть в людях хорошее, а не вынудить что-то приобрести".
Сергей Юркевич (студия дизайна "Два товарища") уверен в том, что креативности русским рекламистам не занимать, не достаточно только опыта: "Перенять это запрещено, но возможно пройти данный путь чуть стремительнее, чем отечественные зарубежные сотрудники".
Кстати
— По оценкам АКАР, рекламный рынок России в первом полугодии 2006 г. вырос на 28 и достиг $2,8 млрд.
— Громаднейший рост продемонстрировал интернет-сегмент (80). Телевизионный сегмент так же, как и прежде лидирует в полных показателях, наряду с этим рост составил 35 а наружной рекламы — 29.
Источник: [ZEBR_TAG_a href="/?api=redirect&url=http3A2F2Fwww.dpgazeta.ru3ED0также30B0D0B7D0B5D182D0B0" target="_blank “Рабочий Санкт-Петербург”
Случайные записи:
- Ценность товара: от чего она зависит и как ее определить
- Как не застудить продажи: лекарство от «холодных звонков»
Игорь ТАЛЬКОВ — ЛУЧШИЕ ПЕСНИ /Видеоальбом/
Еще немного статей:
-
Вся правда о рекламных сувенирах
Логомания в один раз в одном столичном клубе по углам помещения были рассажены манекены. Элемент интерьера, находка дизайнера… Забавно, что визитёры…
-
«Россия сувенирная» — размышления на тему…
Российская Федерация — страна парадокса! И это — её закономерность. Леонид Сухоруков Мы можем поздравить друг друга! Российская Федерация с уверенностью…