Реактивная реклама поможет выиграть гонку в кризис

      Комментарии к записи Реактивная реклама поможет выиграть гонку в кризис отключены

Один из наиболее значимых digital-подходов в кризис – реактивная реклама. Ее назначение – оказать помощь компаниям стать неотъемлемым элементом информационного поля тут и по сей день.Что это за зверь таковой? Это подход, на протяжении которого рекламное агентство формирует продукт, который связан с актуальным инфоповодом. Хорошими примерами реактивной рекламы являются:

Реактивная реклама поможет выиграть гонку в кризис

— твит KitKat, посвященный вероятному браку iPhone6.

-твит Oreo на протяжении финала чемпионата США по американскому футболу.

Главные преимущества реактивной рекламы:

— Актуальность;
— Быстрота распространения;
— Попадание в массмедиа;
— Простота формы.

Торговые марки, каковые решились на реактивную рекламу, по результатам мини-кампаний взяли гораздо больший охват, нежели их соперники. В первую очередь, благодаря тому, что неактивная часть аудитории распространила брендированное сообщение, а СМИ разместили неординарный подход к маркетинговым коммуникациям на собственных сайтах, в изданиях, в ТВ-эфире и т.д.

Реактивная реклама требует от агентств и маркетологов определенный уровень подготовки. Ниже перечислены базы, помогающие реализовать действенные реактивые проекты:

Планирование. Предусмотреть информационные предлоги нереально. Все, что вы имеете возможность сделать заблаговременно, дабы готовиться к реактивной рекламе, – обозначить желаемый формат коммуникации, ее тональность и визуальную стилистику.

Потом переходите к утверждению конкретных примеров (бенчмарков) и созданию инструкции, где будет прописаны главные положения вашей будущей активности, включая табу на темы насилия, религии, политики и т.д.

Процесс. Совершите с клиентом воркшоп, на протяжении которого вам окажется смоделировать создание рекламного продукта в реальном времени. Подобный подход окажет помощь агентству и клиенту сказать на одном языке, осознавать внутренние процессы друг друга. Поверьте, самое негативное, что вы имеете возможность сделать в кризис, – притираться друг к другу.

Это равнозначно чтению инструкции по применению парашюта на протяжении прыжка с самолета. Сами понимаете, чем заканчивается такая неосторожность.

Мониторинг есть серьёзной частью процесса создания реактивной рекламы. В кризис агентство должно круглосуточно мониторить онлайн-среду. Как раз своевременный мониторинг разрешает сократить время реагирования на информационный предлог и победить обсуждение конкретной темы в сети. Советую мониторинг проводить как непроизвольный, так и ручной.

Так или иначе, но совокупности мониторинга все еще не владеют сильным ИИ, исходя из этого их задача –информирование клиента о появлении дискуссии по главным словам либо предложениям, сегментирование информационного шума и структурирование результата вашей деятельности.

Итог. Не стесняйтесь устанавливать определенные KPI, каковые должны исчисляться охватом, числом шеров вашего материала, и попаданием контента в массмедиа. К сожалению, пока на русском рынке отсутствуют показательные бенчмарки.

Пример Zippo на протяжении Олимпийской эстафеты, твиты сотрудника Сберегательного банка про стюардессы и бабушек «Аэрофлота» являются примерами неудачного сетевого диалога. Иначе, они наглядно иллюстрируют быстроту распространения информации в кризис.

Курс евро уже перешагнул за отметку в 70 рублей, последовательность рекламодателей сократили собственные бюджеты на маркетинг в 2015-м году, но паниковать еще рано. Вместо этого освойте новые знания, каковые окажут помощь вам победить конкурентную гонку в кризис.

Случайные записи:

КАК ЛЕГКО ВЫИГРАТЬ В ГОНКАХ НА СНОУБОРДАХ И ПОЛУЧИТЬ МНОГО МАСОК и БЫСТРО \\ АВАТАРИЯ


Еще немного статей: