В то время, когда мы пробуем назвать отличия отечественной индустрии от каждый (к примеру, от продажи товаров народного потребления), мы прежде всего апеллируем к нанесению. Так как как раз оно превращает простые вещи в инструмент маркетинговой коммуникации.
Не обращая внимания на важность данной части сувенирной отрасли, компании, в ней трудящиеся, пробуют справляться в одиночку и с проблемами, которые связаны с технологическими процессами, и обнаружить ответы на вопросы, появляющиеся на протяжении общения менеджеров рекламных агентств с клиентами.
Дабы приблизиться к ответу этих неприятностей, НАРСИ организовала образовательную программу Print Expert, на которой производственники из различных компаний давали мастер-классы о всевозможных видах нанесения, говорили о производственных хитростях и появляющихся трудностях.
Презентации, обучающие вопросы и ролики из зала – вот три составляющие, каковые разрешили всем пришедшим погрузиться в тему и определить подробности о трафаретной печати, вышивки, деколи, гравировки, УФ-других видов и печати нанесения.
Большая часть вопросов были связаны с УФ-принтером: как выяснилось, многие участники мероприятия собираются покупать это оборудование в самое ближайшее время, исходя из этого им были необходимы советы специалистов и профессиональные комментарии.
Ольга Лопачева, «Радуга 3L» (Сургут): «Это здорово, что я попала на Print Expert на выставке «Реклама». Наша фирма – это сургутское рекламное агентство полного цикла, на данный момент мы открываем новое направление – работа с сувенирами. В скором будущем в замыслах компании стоит приобретение УФ-принтера, исходя из этого для меня было громадной сокровищем определить экспертное вывод экспертов, каковые уже на практике трудятся с этим оборудованием».
Само собой разумеется, просмотр видеороликов не имеет возможности всецело заменить экскурсию в цех, где производится нанесение и все возможно заметить собственными глазами. Но визитёрам выставки «Реклама», многие из которых приезжают из регионов, не так на производство. А такие образовательные проекты разрешают сходу в одном месте взять максимум нужной информации и ответов на вопросы.
Громадное благодарю отечественным спикерам – Егору Цытленку (Helen), Алексею Удовику и Марине Азаренко (Oasis), каковые попытались максимально доступно и ясно растолковать сложные технологические процессы нанесения логотипов на промотовары и детально ответить на все вопросы участников мероприятия.
Случайные записи:
- Включи мозги, кнопка справа! программное обеспечение для мышления
- Тема месяца: ассоциации сувенирной отрасли
Nick Bostrom: O que acontece quando os computadores ficam mais inteligentes do que nós?
Еще немного статей:
-
Ароматерапия для компании или как водить клиента за нос
Источник: В случае если у вас со рекламодателями и спонсорами дело обстоит не весьма, т.е. они не стоят к вам в очередь, тогда попытайтесь заняться…
-
Принадлежности для письма: развитие
Перед тем как ручка усовершенствовалась до того вида, в котором мы привыкли ее видеть на данный момент, принадлежности для письма прошли продолжительный…