Print expert: создаем ценность для клиентов

      Комментарии к записи Print expert: создаем ценность для клиентов отключены

Print expert: создаем ценность для клиентов

В то время, когда мы пробуем назвать отличия отечественной индустрии от каждый (к примеру, от продажи товаров народного потребления), мы прежде всего апеллируем к нанесению. Так как как раз оно превращает простые вещи в инструмент маркетинговой коммуникации.

Не обращая внимания на важность данной части сувенирной отрасли, компании, в ней трудящиеся, пробуют справляться в одиночку и с проблемами, которые связаны с технологическими процессами, и обнаружить ответы на вопросы, появляющиеся на протяжении общения менеджеров рекламных агентств с клиентами.

Дабы приблизиться к ответу этих неприятностей, НАРСИ организовала образовательную программу Print Expert, на которой производственники из различных компаний давали мастер-классы о всевозможных видах нанесения, говорили о производственных хитростях и появляющихся трудностях.

Презентации, обучающие вопросы и ролики из зала – вот три составляющие, каковые разрешили всем пришедшим погрузиться в тему и определить подробности о трафаретной печати, вышивки, деколи, гравировки, УФ-других видов и печати нанесения.

Большая часть вопросов были связаны с УФ-принтером: как выяснилось, многие участники мероприятия собираются покупать это оборудование в самое ближайшее время, исходя из этого им были необходимы советы специалистов и профессиональные комментарии.

Ольга Лопачева, «Радуга 3L» (Сургут): «Это здорово, что я попала на Print Expert на выставке «Реклама». Наша фирма – это сургутское рекламное агентство полного цикла, на данный момент мы открываем новое направление – работа с сувенирами. В скором будущем в замыслах компании стоит приобретение УФ-принтера, исходя из этого для меня было громадной сокровищем определить экспертное вывод экспертов, каковые уже на практике трудятся с этим оборудованием».

Само собой разумеется, просмотр видеороликов не имеет возможности всецело заменить экскурсию в цех, где производится нанесение и все возможно заметить собственными глазами. Но визитёрам выставки «Реклама», многие из которых приезжают из регионов, не так на производство. А такие образовательные проекты разрешают сходу в одном месте взять максимум нужной информации и ответов на вопросы.
Громадное благодарю отечественным спикерам – Егору Цытленку (Helen), Алексею Удовику и Марине Азаренко (Oasis), каковые попытались максимально доступно и ясно растолковать сложные технологические процессы нанесения логотипов на промотовары и детально ответить на все вопросы участников мероприятия.

Случайные записи:

Nick Bostrom: O que acontece quando os computadores ficam mais inteligentes do que nós?


Еще немного статей: