Подарки по делу

      Комментарии к записи Подарки по делу отключены

Подарки по делу

какое количество ежедневников необходимо человеку? Что делать с пепельницей некурящему? Если вы ни при каких обстоятельствах не задавались подобными вопросами при выборе подарков сотрудникам либо партнёрам по бизнесу, значит, вам стоит с громадным вниманием относиться к бизнес-сувенирам.

Так как это не просто дежурный презент, а рекламный носитель, показатель уровня имиджа и составная часть компании ее корпоративной культуры.

В унылые советские времена любой более-менее дельный презент в стенках учреждения приравнивался к взятке и считался чем-то не весьма приличным. Но праздничные дни все равно случались и делать подарки начальству и коллегам так или иначе приходилось. Исходя из этого в ходу были приветственные адреса, разные значки и памятные медали, в лучшем случае пресс и настенные календари-папье. Более полезные вещи преподносились в приватной воздухе.

Открыто демонстрировать подарки, полученные по работе, имели возможность лишь партийные фавориты. Чего лишь не было в их коллекциях: и ковры, и посуда, и оружие, и драгоценности, и машины.


Сейчас подарки по делу всецело реабилитированы и вышли из тени. Одаривать сослуживцев, партнеров, соперников всегда стало хорошим тоном. Но оказалось, что это не верно легко, потому, что существует целая культура деловых подарков и настоящая индустрия бизнес-сувениров.

Символ размещения

По большому счету, к бизнес-сувенирам возможно отнести каждые подарки, предметы обихода, офисные и деловые аксессуары, несущие на себе логотип компании либо другую рекламную данные. Условно их возможно поделить на три группы.

Первая несколько — это полиграфическая продукция: настенные, настольные и карманные календари, блокноты, планинги, плакаты, ежедневники, блоки для записей и т.п. Это изделия для обмена любезностями на переговорах либо встречах. В зависимости от цены онимогут служить для раздачи на выставке либо презентации, входить в подарочный комплект к празднику вместе с другими презентами.

Вторая — изделия с надпечаткой. Это, в большинстве случаев, недорогие мелочи — ручки, зажигалки, кружки, открывалки, брелки, игрушки с логотипом либо второй информацией о компании. Такие вещицы в большинстве случаев дарят на презентациях, выставках, промоушн-акциях.

Их возможно преподнести партнёрам по бизнесу либо своим сотрудникам низшего звена и среднего.

И наконец, подарки и деловые презенты для VIP-персон. Эта несколько включает в себя, пожалуй, самые увлекательные, иногда кроме того необыкновенные, предметы. портфели и Кожаные папки, дорогие настольные принадлежности, каковые употребляются в работе либо просто являются украшением офиса, часы, портсигары, картины. Данный последовательность возможно продолжен в зависимости от вашей фантазии. Единственное условие — товар должен быть штучным.

Время от времени такие подарки заказываются в единственном экземпляре и для конкретного человека. Сфера их применения строго ограничена, потому, что стоят они дорого и преподносятся лишь по особенным случаям.

Презенты со смыслом

Любой презент оптимален так, как он продуман, подходит к обстановке и несет в себе определенный суть. Психологи уверены в том, что реклама на сувенирах в большинстве случаев благоприятно воспринимается окружающими, не приводит к и имеет громадную длительность действия. Такие предметы употребляются для охвата заблаговременно определенной аудитории, являются знаками размещения, завлекают внимание и полезны как воспоминания.

Обычно броский образ (фирменная символика либо логотип компании), отображенный на бизнес-аксессуаре, не редкость намного действеннее рекламных листовок, плакатов и буклетов. Помимо этого, получения подарков и сам факт дарения вызывает положительные эмоции и содействует созданию благоприятной атмосферы для делового общения.

Кроме рекламных функций сувениры оказывают помощь вырабатывать имидж компании. Значки, футболки, кепки с фирменной символикой сходу кидаются в глаза и относят человека к определенной корпорации, партии либо второй организации, говорят о его положении в обществе, предпочтениях либо симпатиях.

Ассоциация русских банков (АРБ) провелэ опрос на тему Как серьёзным элементом корпоративного стиля есть сувенирная продукция. Добрая половина опрошенных менеджеров ответила, что она представляется им очень неотъемлемой частью корпоративного стиля, и вдобавок 42 назвали ее значимым элементом. Скорее не серьёзной вычисляют роль бизнес-сувениров только 8 опрошенных.

Применение рядовыми сотрудниками аксессуаров с фирменной символикой говорит о многом. Это формирует образ слаженного коллектива, поднимает корпоративный дух, приводит к доверию у партнёров и клиентов. Конечно, сотрудники должны сами захотеть пользоваться блокнотами и ручками с логотипом собственной компании.

А для этого необходимо, дабы эти аксессуары были продуманными, небанальными, нужными в работе.

Непростая штучка

В большинстве случаев заказ сувениров приурочивается к какому-либо событию: Новому году, юбилею компании, презентации, выставке. Но это не означает, что выбор обязан происходить в авральном порядке. Разумеется, что если вы решите заказать еженедельники за 14 дней до Января этого года, то нужно будет довольствоваться форматами и теми цветами, каковые останутся от заказов вторых, более расторопных компаний.

Либо же взять собственные еженедельники в феврале, в то время, когда они будут уже совсем не актуальны.

Эксперты по связям и рекламе с общественностью русских банков и страховых компаний выделили следующие параметры выбора компании для изготовления сувенирной продукции. Самую громадную роль для опрощеных играется уровень качества услуг — 35. Ценовая политика компании кроме этого есть ответственным критерием, считает 21 опрощеных. 14 трудятся лишь с постоянными партнерами, и для для того чтобы же числа опрощеных главным критерием выбора есть деловая репутация компании.

Для 10 самым серьёзным думается диапазон предоставляемых одолжений. Оставшиеся 2 опираются на советы сотрудников по бизнесу либо рекламу. [Опрос совершён АРБ.)

Разработку оформления сувенира может осуществить та дизайнерская несколько, с которой вы трудитесь неизменно. А нанести данные на предмет лучше поручить компании, специализирующейся на разных видах гравировки и печати. Действительно, для этого хорошо воображать, какие конкретно методы надпечатки в принципе существуют и что самый соответствует вашим запросам.

оптимальнее иметь особого менеджера, несущего ответственность за данный вопрос. Так как в работе с сувенирами также имеется собственные тонкости, не зная которых возможно легко попасть впросак. К примеру, не следует заказывать бизнес-сувениры по каталогу, не имея на руках образцов продукции.

На картине и германские, и тайваньские брелки выглядят одинаково, отличие только в цене… и в качестве, которое возможно выяснить лишь на ощупь. Исходя из этого, если вы собираетесь раздавать брелки на выставке, возможно ограничиться и недорогим вариантом ($ 1-2 за штуку), действительно, срок его работы также будет мал. Для партнёров по бизнесу лучше заказать брелок европейского производителя ($ 3-7 за штуку), потому, что прослужит он значительно продолжительнее.

Цена сувенира складывается из цены одолжений по разработке дизайна, цены нанесения и самого предмета на него информации. Совсем не обязательно создавать все три операции в одной компании. Возможно приобрести изделия у больших и проверенных поставщиков.

Кстати, существует ассоциация поставщиков рекламной сувенирной продукции -IPSA. Сейчас эта организация объединяет 93 компании, между которыми действует соглашение относительно уровня цен и качества продукции.

Само собой разумеется, возможно спорить о преимуществах гравировки либо шелкографии, возможно отдавать предпочтение ежедневникам либо кружкам, но ни за что нельзя экономить на качестве бизнес-сувениров.

Случайные записи:

Дела деревенские#2:Подарки на ДР , доски привезли.


Еще немного статей:

  • Деловые подарки /ideipodarkov.by

    Деловыеподарки – это обязательный атрибут трудовой судьбе, принципиальный момент вотношениях между сотрудниками по работе и партнёрами по бизнесу….

  • Корпоративные подарки к восьмому марта

    Дружный и крепкий коллектив — залог продуктивной и спокойной работы. А как мы знаем, ничто так не сплачивает коллектив, как совместное празднование…