Сейчас существует такое количество разных корпоративных подарков, что про канцтовары вспоминают все реже, считая их чем-то несложным и привычным, не разрешающим выделиться на фоне остальных. Да, возможно заявить, что деловая канцелярия есть очевидным выбором. Данный факт, но, не мешает ей быть универсальным корпоративным подарком для любого человека, что большая часть собственного рабочего времени проводит за столом.
Помимо этого, деловая канцелярия есть еще и прекрасным рекламным носителем.
Громадные договора подписываются простыми ручками
Начальник маленькой торговой компании, занимающейся поставками замороженных морепродуктов, заказывал каждый месяц не более 200 фирменных авторучек с обозначением и адресом компании ее главного вида деятельности. в один раз одна из этих ручек появилась в номере гостиницы соседнего города, где ее случайно нашёл новый партнер компании, позвонивший и закупивший сходу три фуры продуктов, что превысило ежемесячные количества реализации многократно. С этого перспективного контакта началось динамичное развитие компании, а начальник довольно часто вспоминал, как маленький сувенир ценой всего 10 рублей принес ему огромную прибыль.
Выбирая корпоративный презент для собственных сотрудников, партнеров либо клиентов, не следует пренебрегать канцтоварами. Они кажутся нам избитыми только вследствие того что они популярны. А популярны они ввиду собственной высокой эффективности в качестве рекламных носителей.
Лишь представьте себе частоту контактов, которую вы получите благодаря брендированной шариковой ручке. Человек будет видеть ваш логотип любой раз, что-то записывая либо помечая. И позже такая вещь, как ручки, довольно часто переходит от обладателя к обладателю а также в случае если ваш тираж будет 100 штук, то, как минимум, 200-300 человек гарантированно запомнят наименование вашей компании.
Помимо этого, посредством ручки возможно кроме этого выгодно отличиться и выделиться на фоне других. В зависимости от вашей сферы деятельности либо праздника, к которому презент приурочен, вы имеете возможность подобрать броскую ручку необыкновенного дизайна, соответствующего определенной тематике. Сейчас выбор большой, дабы любой имел возможность отыскать то, что необходимо как раз ему: светящиеся ручки, ручки-транформеры, ручки в виде ракеты, молотка, шприца, кроме того карандаша!
Точно подобная вещь обратит на себя внимание и вызовет интерес и удивление.
Вам имеется из чего выбирать
По большому счету деловая канцелярия – это огромная линейка разнообразных товаров, о многих из которых мы не помним и не используем их, не обращая внимания на то, что это не просто нужные вещи – они также будут заострять внимание на отличительных чертах вашей компании либо продукта.
К примеру, дабы отметить собственный юбилей и в один момент представить занимательную новинку, производитель сувенирной продукции в первых числах Января разослал своим партнёрам подарки. Это был громадный ластик, с напечатанным на нем рекламной информацией и календарём, суть которой сводился к тому, что празднование юбилея продлится целый год.
Универсальный ластик-календарь кроме этого возможно было применять в качестве пресс-папье, в следствии чего он постоянно пребывал в поле зрения клиента. Было получено много благодарностей и поздравлений, а продажи за первый квартал вдвое превысили ожидания.
Чтобы подобрать как раз тот элемент рабочий канцелярии, что оптимальнее подойдет в каждом конкретном случае, направляться иметь представление обо всем ассортименте. Данной теме возможно посвятить отдельную статью, но в рамках этого обзорного материала отметим только главные группы канцтоваров и чуть подробнее остановимся на изюминках персонализации.
Во-первых, все, что предназначено для записи: ежедневники, планинги, блокноты, портфолио. В случае если мы говорим о готовом изделии, то персонализировать подобные товары возможно, сделав нанесение на обложку, вклеив рекламные страницы, оформив по личному дизайну форзац (первый разворот) и нахзац (последний разворот). В случае если изделие делается намерено под вас, то тут личным возможно все, начиная от кроя и сочетаний материалов обложки до оформления каждой странички блока.
Во-вторых, пишущие принадлежности: перьевые, шариковые либо гелевые ручки, маркеры, карандаши. В этом случае вероятно нанесение посредством тампопечати, лазерной гравировки, шелкографии, и нестандартный дизайн самого пишущего предмета и оформление упаковки.
В-третьих, в отдельную категорию направляться выделить настольные комплекты. Это разнообразные подставки под ручки и держатели для бумаг. Сейчас стали весьма популярны подставки под мобильные телефоны, каковые смогут быть выполнены в виде пляжных лежаков, кресел, машин и без того потом.
Тут возможно выполнить как простое нанесение, так и заказать комплект по личному дизайну.
В-четвертых, другие офисные принадлежности. Главные позиции – папки для бумаг, режущие предметы, такие как канцелярские ножи и ножницы, степлеры, точилки, линейки, комплекты стикеров, пресс-папье. В данной категории возможности персонализации достаточно разнообразны, поскольку кроме того простой степлер возможно выполнен из позолоченного натурального дерева и металла, а в линейку возможно встроен калькулятор.
Ежедневно – праздник
Мы уже отмечали, что выбор того либо иного элемента подарочной канцелярии зависит от предлога, по которому он преподносится. В первую очередь, дарить деловую канцелярию принято на выставках, семинарах и конференциях. В случае если ваша компания участвует в подобном мероприятии, имеет личный стенд, есть спонсором либо входит в состав организаторов, вы имеете возможность привлечь множество клиентов, распространяя брендированные канцтовары, такие как ручки, блокноты, конференц-сумки.
Второй подходящий предлог – это опытные праздничные дни, с которыми возможно поздравить как собственных сотрудников, так и клиентов и партнёров. К примеру, зимний период канцтовары будут хорошим подарком на следующие опытные праздничные дни: Сутки работника прокуратуры РФ – 12 января, Сутки русском печати – 13 января, Сутки студента (Татьянин сутки) – 25 января, Сутки русском науки – 8 февраля, Сутки дипломатического работника – 10 февраля.
Но независимо от праздничных дней, деловая канцелярия постоянно пользуются популярностью и о какой-то сильно выраженной сезонности сказать не приходится. Увеличение спроса в канун Нового года – естественный всплеск, затрагивающий целый рынок бизнес-подарков. Но стоит раздельно выделить таковой товар, как датированные ежедневники, каковые принято дарить в последних числах Декабря и начале января, поскольку сезонность тут прослеживается достаточно четко.
Вишенка на торте
Кроме этого не следует забывать, что деловая канцелярия может стать серьёзным элементом фирменного стиля компании. В совершенстве сотрудники должны пользоваться брендированными канцтоварами, каковые будут оформлены в соответствии с корпоративным стилем компании, доносить до обладателя идентичность вашего бренда и закреплять в сознании клиентов и партнёров его хороший образ.
Итак, резюмируя все вышесказанное, повторим, что не следует принимать канцтовары как неоригинальный корпоративный презент и недооценивать их – они являются высокоэффективными рекламными носителями. Выбирая, какой как раз элемент рабочий канцелярии преподнести в качестве подарка, пристально изучите все варианты – точно вы отыщете как раз то, что подойдет к вашей конкретной ситуации, а, учитывая разные возможности персонализации, вы ограничены лишь собственной фантазией.
Кирилл Ежов, рекламная несколько ADMOS
Размещено в издании GIFT REVIEW
Материал предоставлен автором
Случайные записи:
Оформляем подарки /DIY/ шоколадка-открытка, расписываем чашку и собираем beauty box
Еще немного статей:
-
В первый праздник взрослой жизни – с подарками!
Окончание института – это неизменно ухмылки, гора и надежды с плеч. Вуз выдает диплом и свободу в качестве подарка выпускнику, но близкие и родные…
-
Кроме того у самых «важных» двоечников через пара лет послеокончания школы появляется желание и чувство грусти возвратиться вдетство. Вот лишь внутренний…