Упаковка – не последний «человек» в маркетинге

      Комментарии к записи Упаковка – не последний «человек» в маркетинге отключены

Упаковка – не последний «человек» в маркетингеВ чем же секрет? Все дело в том, что при покупке клиент ни при каких обстоятельствах не отделяет продукт от упаковки. Для него это единый товар, даже в том случае, если позже он выкинет упаковку сразу после вскрытия.

Но, поскольку при покупке он не видит товар, то получается, что деньги он отдает как раз за упаковку.
Какой же должна быть реализовывающая упаковка товара, дабы она не приводила к отторжению человека и одновременно с этим завлекала внимание? К сожалению, из-за громадного разнообразия товаров, нам нужно будет ограничиться только самыми неспециализированными правилами.

Функциональность. Самое основное, дабы упаковка, не обращая внимания на собственный внешний вид, постоянно выполняла собственные главные функции. Фундаментальные особенности, каковые в большинстве случаев несет каждая упаковка – сохранение особенностей товара, удобство при его транспортировке, информирование о реализовываемом товаре, при необходимости – защита от детей. И уже по окончании всего этого идет рекламная функция упаковки.

Поверьте, в случае если упаковка будет неудобной, либо на ней не будет информации о товаре, то ее дизайн уже не играется главной роли.

Внутренняя упаковка. Упаковка не редкость внешней и внутренней. Внутренняя упаковка нужна не только для сохранения товара. Так как человек, что купил ваш продукт, желает видеть его прекрасно упакованным. И чем качественнее вы сможете это сделать – тем лучше.

Возможно заявить, что это собственного рода поддержание престижа компании у собственных собственных клиентов, дабы они не ушли к соперникам.

Цвет. Цвет – главной фактор привлечения внимания человека к упаковке. И это очень важный элемент, что направляться учитывать.

К примеру элитные товары в обязательном порядке должны пребывать в упаковке со строгими, холодными цветами – темно-светло синий, тёмный, серый, белый. Детские товары, напротив, должны пребывать в броских упаковках – розовых, красных, голубых и т.д.
Что касается еды, то тут все еще сложнее. Утепленные цвета в большинстве случаев обозначают сладкие продукты – конфеты, зефир, кондитерские изделия и т.д.
Молочные продукты оформляются с применением холодных цветов – белый и светло синий, но иногда используются и другие цвета. Продолжать возможно продолжительно. Единственное – в большинстве случаев в продуктовом бизнесе не употребляется коричневый цвет, в случае если лишь сам реализовываемый продукт не коричневый.
Но в случае если в целом сказать о цветовой гамме, то сейчас многие дизайнеры стараются быть с ними осмотрительными. Время броских красок прошло, а на данный момент наступило время креативности и строгости.

Простота. Понимаете, что отличает хорошую упаковку от нехорошей? Дизайн нехорошей неизменно предельно сложен и перегружен, а хорошей, напротив – весьма простой. Посмотрите на упаковку, к примеру, бытовой техники (не считая крупногабаритной). Значительно чаще на ней легко нарисован тот товар, что вы берёте – чайник, утюг, фильтр для воды.

То же самое фактически со всеми электронными устройствами – телефонами, фотоаппаратами и т.д. Так решаются сходу две задачи – во-первых – простой, неперегруженный дизайн. Во-вторых, человек сходу видит то, что берёт.
Иначе, если вы воображаете известную марку, то в обязательном порядке должны указать это на упаковке. Нужно – громадными буквами. В случае если же у вас маленькая начинающая компания, но вы гордитесь своим товаром, то направляться функционировать напротив – крупно показываете изображение собственного товара и маленькими буквами – наименование компании.

Ребрендинг и его опасности. Ребрендинг в упаковке нужен вследствие того что людям неспешно все приедается и хочется попытаться чего-нибудь новенького. И в случае если ваш продукт не относится к «легендарным» (Кока-Кола, сникерс, памперсы), что практически вошел у людей в привычку, то крайне важно раз в 3-4 года делать ребрендинг упаковки.

Это разрешит потребителям по-новому посмотреть на ветхий продукт.
Опасность ребрендинга содержится в том, что новый дизайн может попросту не понравиться вашим клиентам. При таких условиях не следует идти напролом, пробуя доказать, что новое – лучше ветхого. Лучше дать согласие со собственными потребителями и вернуть все, как было.

Источник: Smallbiztrends.com

Случайные записи:

ЧТО, ЕСЛИ ты ПОСЛЕДНИЙ ЧЕЛОВЕК на Земле


Еще немного статей: