Откаты в сфере сувенирной рекламы

      Комментарии к записи Откаты в сфере сувенирной рекламы отключены

Откаты в сфере сувенирной рекламыОрганизатором этого круглого стола выступил отраслевой информационный портал «Сувенир.Сегмент.Ру». На протяжении дискуссии неприятностей поиска клиентов, продвижения собственных услуг и товаров, борьбы за организации и покупателя новых каналов сбыта всплыла тема откатов. Она не была заявлена в плане совещания, обсуждать ее не желали, но уйти от нее не получилось: тему снова и снова поднимали спикеры и сидевшие в зале гости.

По всей видимости, вправду, наболело.

Итак, откаты. Откаты – неприятность «разносторонняя»: возможно их разглядывать с юридической и с моральной стороны.

С позиций юридической, откат в сувенирной отрасли возможно оформить двумя дорогами. Первый метод – дать клиенту скидку, а в бумагах написать настоящую цена продукта. Второй – реализовать продукт по завышенной цене.

Вознаграждение участвующим сторонам – и в том и другом случае из отличия в этих числах. Но, обе схемы незаконны и смогут повлечь совсем однообразное наказание.

Все находившиеся на совещании круглого стола согласились, что знают о незаконности схем. И не обращая внимания на это не всегда могут отказаться от отката либо взятки. Владимир Слуцкий, президент группы компаний «Круг», отыскал в памяти в связи с данной обстановкой ветхий вопрос: возможно ли выстроить коммунизм в раздельно забранной стране?

Ответ, конечно же, отрицательный. Со взятками у нас подобная обстановка, считает Владимир: в отдельной отрасли от них избавиться запрещено, поскольку у нас все везде берут. Либо оформляют откаты, именуйте, как нравится.

И откатчики все до одного стандартные, они кричат: «Выгоните нас – на отечественное место придут другие!». «А честный утратил всех клиентов, приходит к себе, и супруга ему говорит: “Дурак! Все дают откаты!”» —обрисовывает обстановку на рынке Владимир.

Согласно его точке зрения, региональные агентства в плену обстановки. Они вправду находятся в зоне риска, по причине того, что трудятся на маленьком рынке, где всего пара больших клиентов. Выбор не весьма приятный: возможно остаться честным и голодным, а возможно дать откат и взять клиента.

Однако хоть откаты и незаконны, за них наказывают не всегда. Не пойман – не преступник, как говорится. Так что моральная сторона вопроса в какой-то мере кроме того ответственнее.

Среди них и вследствие того что тут, в отличие от долгой борьбы со взятками, намечается просвет.

Сейчас хорошая репутация и чистая совесть для сувенирщиков все ответственнее приобретения нового клиента, и они все чаще отказываются от взяток и откатов. Виталий Гайдунько, председатель совета директоров рекламной группы ADMOS, считает, что на данный момент кроме того наметилась хорошая тенденция: коррупция неспешно уходит из сувенирного бизнеса. Лишь вот уйдет ли совсем?

Вряд ли. А вдруг и уйдет, то произойдёт это не скоро. По крайней мере, не раньше, чем из отрасли провалятся сквозь землю люди, каковые в откатах не видят ничего ужасного. Наподобие одного находившегося в зале храброго представителя рекламного агентства, которое заказывает сувениры для собственных клиентов.

Он на протяжении дискуссии заявил, что по большому счету не видит смысла бороться с откатами: схема трудится, клиент доволен, так для чего что-то поменять?

В общем, наподобие всем ясно, что коррупция – это не хорошо, наподобие никто не желает давать откаты, а все равно дают. Кто-то наряду с этим прикрывается рыночными условиями: клиентов, как принцев, мало, и на всех не достаточно; кто-то ничем не прикрывается и просто ворует. Не крадут и призывают отказаться от откатов лишь большие компании, оперирующие на богатых рынках.

Так что однозначный ответ на вопрос о том, как вести себя в ситуации с откатами, на протяжении дискуссии так и не показался. И это не страно: сытый голодного не разумеет.

Дарья Козлова, студия ART4you

Случайные записи:

Что делать, чтобы зарабатывать в нише подарков и сувениров?


Еще немного статей: