Непрерывное совершенствование видов деятельности: пять шагов процесса

      Комментарии к записи Непрерывное совершенствование видов деятельности: пять шагов процесса отключены

Непрерывное совершенствование видов деятельности: пять шагов процесса

Существует большое количество способов совершенствования видов деятельности и бизнес-процессов. Кое-какие способы совершенствования имеют отраслевую специфику. Но следующие пять неспециализированных шагов смогут быть применимы в любой организации.

Cуществует большое количество способов совершенствования видов деятельности и бизнес-процессов. Кое-какие способы совершенствования имеют отраслевую специфику. Но следующие пять неспециализированных шагов смогут быть применимы в любой организации.

  1. Определение следствий и причин: факторы влияния на затраты/исходные обстоятельства.
  2. Определение потребностей клиентов.
  3. Поиск ответов с применением творческого мышления.
  4. Переконфигурация бизнес-видов и процессов деятельности.
  5. Управление новыми, переконфигурированными процессами.

1. Определение следствий и причин: факторы влияния на затраты/исходные обстоятельства

Не являющиеся нужными процессы либо требования смогут быть факторами влияния на затраты. Компания MegaStorage поняла, что она может сэкономить деньги и время, если не начнёт проверять мебель, поступающую на склад. Им и не требуется было контролировать ее, поскольку ее уже контролировал производитель мебели. Имелись сертификаты производителя/поставщика, свидетельствующие о том, что мебель была проверена.

Эта предварительная инспекционная проверка разрешала MegaStorage сэкономить огромное время и ресурсов.

Настояв на том, что диагностику мебели обязан проводить производитель/поставщик мебели, MegaStorage смогла сократить собственные затраты. Проверки либо их отсутствие являлись факторами влияния на затраты. Организации должны выяснить собственные бизнес-виды и процессы деятельности.

Они должны постараться выделить как возможно больше факторов влияния на затраты. Ниже приведены примеры таких категорий факторов влияния на затраты.

  • Источник фактора влияния на затраты:

— внешний по отношению к отделу;
— внутренний по отношению у отделу;
— разработка.

  • Контролируемые:

— отделом;
— кем-либо за пределами отдела;
— кем-либо за пределами организации.

  • Требующие вложений в форме:

— капитальных вложений;
— рабочего времени.

2. Определение потребностей клиентов

Банк EZ Money смог обеспечить удовлетворение потребностей клиентов, сэкономив наряду с этим ресурсы и время методом повышения длительности обработки кредитов. Банк сэкономил деньги, но не пожертвовал наряду с этим потребностями собственных клиентов.

Организация обязана проводить изучения рынка для определения потребностей собственных клиентов (как внутренних, так и внешних). На базе взятых от клиентов ответов организация сможет усовершенствовать собственные бизнес-процессы, удовлетворив потребности, но сократив наряду с этим затраты. В случае если быть может, то анкеты опроса необходимо направлять главным клиентам.

Хорошей идеей будет вложение писем и анкет прося изложить предложения в почтовую корреспонденцию, направляемую клиентам. После этого организация обязана прислушаться к тому, что ей говорят клиенты.

3. Поиск ответов с применением творческого мышления

Многих из нас повседневная рутина затягивает до таковой степени, что мы редко ищем пути ее усовершенствования. Если бы мы остановились на какое-то время и совершили «мозговую атаку» либо стали мыслить вправду творчески о задачах, каковые мы делаем каждый день, то мы бы в обязательном порядке придумали другие методы исполнения этих задач. Нужно всего лишь мало творческого мышления.

Ниже представлен перечень вероятных способов оценки ваших видов деятельности и процессы со стороны.

  • Подвергните сомнению ваши предположения о делаемых вами процессах и видах деятельности. Должны ли они вправду выполняться на существующем уровне? Может ли кто-либо второй предоставлять продукты и эти услуги? Может ли измениться место осуществления вида деятельности? Может ли какая-либо часть услуги появиться где-либо еще?
  • Выйдите за рамки вашей отрасли и посмотрите, как в других отраслях осуществляются виды деятельности? Возможно, какие-то из их видов деятельности и не имеют отношения к вашей отрасли, но, быть может, правила, стоящие за их бизнес-видами и процессами деятельности, смогут быть применены и у вас?
  • Изучите приемы, употребляющиеся в других отделениях, конторах, продуктах/отделах и услугах. Кое-какие из этих приемов имели возможность бы быть переведены в прибыль вашего отдела.
  • Налаживайте связи с другими подразделениями и отделами. Они смогут понадобиться в будущем.
  • Устанавливайте связи между вашими поставщиками, поставщиками ваших поставщиков, вами, клиентами и вашими клиентами ваших клиентов.
  • Попытайтесь выполнить ваши виды деятельности либо бизнес-процессы с конца и/либо с середины. Процесс должен быть осуществим, с какого именно бы момента вы ни начинали.
  • Смещайте парадигмы. Разбивайте шаблоны и перемешайте рабочие потоки.
  • Подвергайте все сомнению. Не нужно думать, что в случае если процесс выполнялся в некотором роде в течение последовательности лет, то это самый эффективный метод его исполнения.
  • Применяйте «непохожесть» — представьте себя вторым человеком, услугой, местом либо вещью.
  • Прочтите хотя бы один издание, не относящийся к отраслевым изданиям и/либо не относящийся к бизнесу по большому счету — для поиска идей.

4. Переконфигурация бизнес-видов и процессов деятельности

По окончании того, как будут найдены проблемные участки в бизнес-процессах либо видах деятельности организации, нужно в общем обрисовать вероятные ответы и «встроить» их в бизнес-процесс, дабы проверить их соответствие. Кое-какие ответы подойдут, другие — нет. Старайтесь обучаться на каждой неудаче.

Не забывайте, что компания Сони известна собственными успешными продуктами, и, однако, у нее один из самых больших уровней частоты отказов. Но большая часть из нас не забывают ее удачи, а не неудачи.

По окончании того, как будут отысканы решения, каковые трудятся, быть может, направляться переконфигурировать бизнес-процессы либо виды деятельности для вывода их на более большой уровень эффективности. Это указывает, что нужно совершить дополнительный анализ по окончании перестройки бизнес-процесса.

Имейте в виду да и то, что ответ может сработать в отношении одного вида деятельности и не сработать в отношении другого. Применяйте способ ошибок и проб для обучения, а не для обвиненийи разочарований.

5. Управление новыми переконфигурированными процессами

По окончании того, как бизнес-виды и процессы деятельности будут усовершенствованы, быть может, нужно будет изменить управленческие приемы поддержания таких усовершенствований. В случае если ветхие бизнес-процессы не трудились, то из-за чего обязан трудиться ветхий стиль управления работой? Прогресс усовершенствованного бизнес-процесса возможно отслеживать методом отражения и документального фиксирования в бухгалтерском учете экономии времени, рабочей нагрузки и ресурсов.

Шесть способов выходных видов результатов и усовершенствования деятельности

Для улучшения всей деятельности в целом работники и руководство, занятые в процессах, должны совершить усовершенствование каждого бизнес-процесса. Нужно сконцентрировать внимание на совершенствовании бизнес-процесса, потому, что выговор на ресурсах либо видах деятельности может привести к недостаточной степени оптимизации. Предлагаем пара советов на пути совершенствования бизнес-видов и процессов деятельности.

  1. Уменьшайте количества бизнес-видов и процессов деятельности в том месте, где это вероятно.
  2. Ликвидируйте виды деятельности, задачи и шаги, не создающие добавленной стоимости либо не являющиеся запасными для создающих добавленную цена видов деятельности.
  3. Координируйте любой вид деятельности с клиентами, поставщиками, вторыми центрами затрат либо вторыми подразделениями.
  4. Автоматизируйте виды деятельности, где лишь это вероятно.
  5. Совершенствуйте внутренние способы и/либо поменяйте последовательность исполнения видов деятельности.
  6. Начинайте с текущих удельных затрат по бизнес-видам и процессу деятельности. После этого поменяйте направление перемещения и возвратитесь к отдельным категориям затрат (таким, к примеру, как заработная плат, материалы и т. д.), разбирая задачи и виды деятельности, входящие в любой вид деятельности.

В следствии проведения усовершенствования устраняется разочарование, появляются деньги для роста, происходит экономия рабочей нагрузки и затрат.

Создатель: James A. Brimson

Случайные записи:

Пять шагов к успешной любви. Сатья дас.


Еще немного статей: