На других посмотреть и себя показать. или зачем малым компаниям участвовать в выставках-ярмарках

      Комментарии к записи На других посмотреть и себя показать. или зачем малым компаниям участвовать в выставках-ярмарках отключены

На других посмотреть и себя показать. или зачем малым компаниям участвовать в выставках-ярмарках

Выставки предоставляют неповторимые возможности для бизнеса, одной из которых есть эффект личного контакта. Продавцы приобретают все преимущества живого общения, в то время, когда визитёр попадает под обморок их личного обаяния и энергетики. В этих условиях быстро увеличивается результативность внушения, всех остальных и убеждения приемов психотерапевтического действия.

Клиенты же приобретают удовлетворение от оперативно взятой информации.

Для кого устраивают презентации?

Тяжелее назвать те предприятия, кому их нельзя рекомендовать. Но нужно иметь что-то, чем возможно поразить рынок. Малым фирмам тяжело тягаться с большими в роли поставщиков товаров, в случае если лишь они не наладили выпуск какого-либо неповторимого продукта, что выпускается для узкого круга потребителей.

Исходя из этого выходить на выставки более целесообразно тем МП, кто профилируется на различных видах одолжений: торговых, ремонта и технического обслуживания, медицинских, развлекательных, организационных, образовательных, информационных, консалтинговых, включая аудит, маркетинг, рекламу и пр.

Помимо этого, выставки возможно советовать такому малому бизнесу, в базе которого лежит ручная работа творческого характера — ремесленникам с художественными изделиями. Имеется выставки, к примеру, Архимед, для инновационного предпринимательства, в которых участвуют отдельные изобретатели и технопарки. Правительство Москвы организует ежегодные выставки Небольшой бизнес в Москве.

При многих префектурах имеется неизменно действующие выставки для малых фирм.

Инструмент маркетинга

Еще одно громадное преимущество выставок-ярмарок в том, что это единственное место, где планирует наибольшее число представителей данного рынка. И с десятками из них возможно переговорить всего за день-два.

Многие предприятия практически не применяют маркетинговые коммуникации, но наряду с этим снабжают нужный портфель заказов. Если не произошло ни одного прямого заказа в следствии участия в выставке, то все равно нельзя считать эту выдумку безлюдной и тщетной. Вложенные время и средства окупаются взятой информацией, купленным опытом и просто тусовочным эффектом присутствия среди целевых аудиторий.

Результативность выставки будет во многом зависеть от того, имеется ли у вас какая-то новая польза для участников рынка. При грамотном выставочном маркетинге возможно взять эффект в 15 раза больше положенных средств!

Гостинец с выставки

Он постоянно будет, в случае если выставка прекрасно спланирована и совершена. Среди главных целей — подписание контрактов прямо на выставке; заключение письменных договоренностей о намерениях, подтверждающих серьезность заинтересованностей; убеждение визитёров в выгодах и конкурентных преимуществах собственного предложения.

Помимо этого, возможно обозначить собственный стабильное положение на рынке, собрать данные о собственной рыночной нише, совершить сбор разведывательной информации о соперниках, подсмотреть их новые идеи для продуктов, одолжений, методов и маркетинга продвижения. Для нового предприятия имеется шанс быть увиденным посетителями и участниками; распространить данные о компании и ее предложениях как возможно шире; завоевать посетителей и симпатию участников, СМИ и представителей отраслевых властных структур и министерств; совершить опросы и тестирование в отношении выставочных новинок; продвинуть конкретную товарную категорию либо марку; осуществить исследования рынка; поддержать ветхие контакты и завязать новые — через дружественные компании, а заодно посетить презентации и семинары.

Если вы еще не готовы принимать участие в выставке, то нужно в обязательном порядке хотя бы посещать их, дабы следить за ситуацией собственного рынка и выбрать выставку для будущего участия.

В какой выставке принимать участие?

Данные о выставках возможно искать в отраслевых, профильных деловых изданиях, из которых лучше выписывать все подходящие выставки, но как минимум несколько; прямые советы возможно взять, позвонив в редакцию. Информация может поступить от дружественных компаний-неконкурентов в вашем рыночном сегменте, имеющих выставочный опыт, в сети, из недорогих и дешёвых источников — телефонно-адресных справочников типа Адрес-Москва, где в разделе Нужная информация перечислены все выставки, к примеру, в Москве на грядущий год (с указанием времени и места проведения, их телефонов и устроителей). направляться обращать внимание на интенсивность рекламирования той либо другой выставки. Слабо раскрученная выставка, вероятнее, обречена на провал.

Предварительно наметив пара выставок, нужно запросить следующую данные от их организаторов: какое количество лет проводится выставка, сколько раз в год; время проведения и традиционное место; какова динамика посетителей количества и роста участников за последние 3 года; кто информационные спонсоры; какие конкретно рекламные акции употребляются для раскрутки выставки; какое количество стоит услуги и аренда площади (прайс-лист); каковы сроки и порядок подачи заявки на участие; программа выставки; обобщенная черта сегментов визитёров; цена организации собственного семинара либо расширенной презентации (запросите каталог прошлогодней выставки). Не доверяйтесь лишь словам организаторов.

Заполучив прошлогодний каталог, обзвоните не меньше 5 участников не из больших. Представьтесь как организатор выставки, либо как журналист-аналитик, что разбирает эффективность прошлогодней выставки. Попросите дать оценку итогам их участия в данной выставке по 4-балльной совокупности.

В случае если средний балл будет не ниже жёсткой четверки, то возможно попытаться.

Определите, не будет ли проходить параллельно вторая, более популярная выставка, которая оттянет участников, визитёров и СМИ.

[ZEBR_TAG_a href=/?api=redirecturl=http3A2F2Fwww.businesspress.ru3ED098D181D182D0BED187D0BDD0B8D0BA3A target=_blank портал “Деловая пресса”

Случайные записи:

Логистика будущего. TransRussia 2017 — где себя показать и на других посмотреть


Еще немного статей: