Ловушка бесплатности

      Комментарии к записи Ловушка бесплатности отключены

Казалось бы, другие представители рекламной отрасли уже давно должны были бы подослать к апологетам дармовщины киллеров, дабы не лишаться куска Ловушка бесплатностихлеба. В случае если без шуток, то феномен бесплатной рекламы в значительной мере дутый. Во-первых, фактически все, что предлагается, в действительности требует затрат как минимум на производство рекламного материала, так что бесплатность получается условной.

Во-вторых, тут довольно часто вперемежку идут техники не фактически рекламные, а из области промоушена, мерчандайзинга. Пример полностью бесплатной рекламы привести не могу, потому, что уверен, что в природе для того чтобы понятия нет. Но в каждом бизнесе имеется масса возможностей продвинуть собственный бренд, не затрачивая наряду с этим астрономические суммы.

Для поиска этих возможностей необходимо посмотреть на собственный бизнес, как говорят отечественные западные сотрудники, out of the box — с неожиданной стороны, — вычисляет Алексей Жуков, директор по маркетингу компании Бета Продакшн.

Имеется и еще одно мысль, которое стоит иметь в виду. Многие из предлагаемых способов условно бесплатного рекламирования на деле наносят удар по имиджу рекламируемого чуть ли не на заборе бизнеса. В действительности среди пропагандируемых способов бесплатного рекламирования чуть ли не первым номером перечня идет расклейка объявлений на щитах у подъездов домов. Еще говорят о листовках в почтовых коробках, в противном случае и о листках, прилепленных к стенке прямо у дверей квартир.

К данной же серии относится раскладка листовок под дворниками автомобилей либо раздача их всем проходящим. Разновидность для того чтобы типа рекламной деятельности — применение штампов.

Это возможно полезно, скажем, для частного плиточника либо сантехника. Ну либо для магазинчика около дома. Но более чем вероятен и нулевой, в противном случае и обратный эффект. Рекламный мусор около нас вызывает в первую, вторую и третью очередь раздражение и лишь в 225-ю интерес в неких конкретных событиях.

Каждая реклама возможно действенной, если она попала на глаза тому, кому предполагалась, в необходимое время в нужном месте. К примеру, я могу заметить дюжина рекламных роликов о десятках ресторанов и никак на это не отреагировать. А вот флаер, спешно брошенный мне под дверь, либо пост в соцсети о пиццерии сподвигнет меня на то, дабы я не просто обратил внимание на эту рекламу, но и отправился… в случае если я еще и голоден в данный чудесный момент, — рассуждает глава агентства Rose Creative Strategies Джон Роуз.

Часто предлагают додавать в кассовый чек строчок с рекламным предложением, размещать рекламное предложение на упаковках, почтовых конвертах и т.п. Рекламоносителями смогут выступать совсем различные поверхности. К примеру, кузова и тенты коммерческого транспорта. Либо брендирование упаковки посылок. Кое-какие отправляют десятки и тысячи тысяч посылок в сутки, и упаковка выступает в роли заметного рекламоносителя, а затраты наряду с этим минимальны.

Еще один заметный тренд — нарастающая популярность QR-кодов, — делится опытом Алексей Жуков.

Но и тут не все так уж конкретно. В случае если под бесплатной рекламой имеются в виду подписи в кассовых чеках, маленькие рекламные предложения на визитках, подписи в электронных письмах с информацией о компании, сайты бесплатных объявлений либо доски объявлений, ведение блогов, независимое расклеивание листовок и другое, то перечисленные примеры вовсе не являются бесплатной рекламой, — говорит начальник компании Аристос Андрей Хромов. — К примеру, в случае если речь заходит о размещении каких-то сообщений на собственных ресурсах компании (чеки, накладные, автотранспорт и т.д.), то это не совсем реклама, а скорее продолжение фирменного стиля.

Согласитесь, что фирменная жилетка на официанте в ресторане трудится намного действеннее, чем она же легко на улице. Исходя из этого эффект от автографов в чеках кроме этого проявляется только в контексте.

Эту идея подтверждает практика компании КРОК. Потому, что отечественный офис каждый день посещают клиенты, журналисты и партнёры, мы довольно часто используем его для продвижения. Организуем демозоны и показываем увлекательные инновационные ответы, кое-какие кроме того возможно пощупать.

Плакаты с забавным понятием преимуществ той либо другой разработки украшают стенки отечественного офиса, — говорит помощник председателя совета директоров компании Вероника Тараба. — Принт авторства Андрея Бильжо на бумажных стаканчиках в кулерах по всему офису говорит о возможности купить IT-инфраструктуру в аренду. Воображаем проекты посредством плазменных панелей — возможности мультимедиа завлекают к ним повышенное внимание сотрудников и посетителей. На стойках секретарей любой сотрудник может забрать игрушку-крокодила либо забавные наклейки о разработках, дабы наклеить на стекло собственного автомобиля.

Популярны беседы о бесплатной рекламе в сети, но это тема для отдельной консультации. В случае если кратко, то тут много провайдеров, готовых дать бесплатное место на сервере для размещения сайта в обмен на собственный баннер. Распространены и бесплатные доски объявлений. Громадные возможности открывает вирусный маркетинг.

Вирусные ролики, нестандартные кампании уходят для дискуссии в соцсети, переходят в лайки и перепосты, — констатирует Юлия Дайнеко, директор по формированию бизнеса компании Tutoronline.ru.

Отдельные эксперты рекомендуют разглядеть такие варианты, как конференции и форумы, давая предупреждение, действительно, о том, что эти ресурсы, в большинстве случаев, модерируются, так что с позиционированием и формулировками нужно быть аккуратнее. Находчивые игроки уверены в том, что рекламным ресурсом смогут быть кроме того гостевые книги, не смотря на то, что и тут разумеется, что не все обладатели сайтов подобную активность приветствуют. Однако собственные ограничения налицо и тут.

Красивой бесплатной рекламой были бы, — вычисляет Андрей Хромов, — бесплатные доски объявлений, если бы трудились самостоятельно. Но они требуют большое количество внимания и довольно часто ресурсов: кто-то обязан придумывать посты, трудиться над популярностью блога. Кроме того в случае если это делает сам обладатель бизнеса, это не совсем безвозмездно, поскольку на это тратится его управленческий (и достаточно дорогой) ресурс — время.

Доски объявлений требуют отслеживания эффекта и постоянного обновления информации.

Резюмируя, возможно заявить, что бесплатность в рекламе условна и фетишем быть никак не должна. В рекламе я выделяю три составляющие: мысль, распространение и исполнение. Чем выше уровень качества первых двух составляющих, тем выше потенциал быть безвозмездно распространенным и увиденным целевой аудиторией, — делает вывод Юлия Дайнеко.

ko.ru
Advertology.Ru

Случайные записи:

iOS Бесплатности. Бесплатные игры для iPhone, iPad, iOS #19


Еще немного статей: