Креатив в астрономических масштабах

      Комментарии к записи Креатив в астрономических масштабах отключены

Креатив в астрономических масштабахВ современном маркетинге ключевую роль играются творческие ответы. Понимая их значение, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) создала «Рейтинг креативности»: особая рабочая группа оценивает деятельность игроков русского рынка маркетинговых коммуникаций, учитывая их участие в конкурсах и профессиональных фестивалях, и размещает агентства в рейтинге по уровню креативности. Такие «перечни» составляются для четырех сегментов рынка: интерактив, бренд-дизайн, маркетинговые услуги и медиа.

В текущем году «Рейтинг креативности» составляется уже в пятый раз. Так что у премии мелкий юбилей.

Для юбилейной церемонии награждения фаворитов рейтинга аккуратная дирекция АКАР создала особую легенду. В ее основе – история взорвавшейся миллионы лет назад звезды-суперновы, которая разбросала по всей галактике золото. Это золото и имеется креатив, частица которого живет в каждом из нас.

В прошлую пятницу, 29 марта, на праздничной церемонии награждения победителей все части данной некогда огромной звезды собрались в одном месте. Этим местом стал зал Photohub_Manometr, расположенный на территории центра дизайна ARTPLAY.

Декорировали зал «по окончательному слову техники»: вместо классических напечатанных пресс-панно с логотипами и декораций поставили экраны. На них проецировалось изображение логотипа «Рейтинга креативности», что намерено к церемонии сделали «космическим», перевоплотив в что-то среднее между Сатурном с его Солнцем и кольцами на протяжении затмения. Между экранами поставили мониторы, где на протяжении церемонии награждения крутили работы тех агентств, каковые вошли в десятку лучших.

Публику развлекали девушки, костюмы которых напоминали инопланетян-чужих из одноименного фантастического фильма.

Сама церемония награждения началась практически на час позднее, чем было заявлено: организаторы предоставили гостям возможность пообщаться, приготовив легкий фуршет.

В то время, когда все собрались, началась праздничная часть. Ведущий поведал «легенду» вечера и начал представлять сперва агентства, вошедшие в десятку лучших в каждой номинации, а после этого и в тройку. Тем компаниям, каковые заняли первое, второе либо третье место в каждой номинации, вручали призы и памятные дипломы, каковые были изготовлены в студии ART4you.

Эти призы, как и все мероприятие, были связаны с космосом. Дизайн статуэток создало агентство «Восход», фаворит «Рейтинга креативности» 2011 года. Для церемонии-2012 внесли предложение статуэтку из оптического стекла.

Композиционный центр – модель взрыва той самой звезды-суперновы. Эта модель сделана на базе шара, от которого в различных направлениях расходятся стеклянные лучи-кристаллы, символизирующие разлетающиеся в различные стороны частички креатива.

Лучи-кристаллы переливались в свете прожекторов, затмевая ядро, цвет которого символизировал занятое агентством место в рейтинге: латунь, золото и серебро – все как в важных спортивных мероприятиях.

В общем, в соответствии с легендой все было организовано под знаком высоких, практически космических разработок, напоминало о звездном свете. И статуэтки, каковые взяли фавориты рейтинга, будут напоминать об этом вечере до следующего года, в то время, когда будет придумана новая легенда.

Пресс-служба студии ART4you

Случайные записи:

15 CREATIVE WATERCRAFT AND COOL BOAT DESIGNS


Еще немного статей:

  • Антикризисный креатив

    Доклад Светланы Зыковой, председателя совета директоров компании «Калейдоскоп» на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного рынка. Не…

  • Любовь чудовищных масштабов: чем опасны фидеры

    Имеется категория людей, наслаждающихся от того, как партнер набирает вес, и они готовы на все для этого. У таких людей имеется собственный наименование…