Антикризисный креатив

      Комментарии к записи Антикризисный креатив отключены

Антикризисный креатив

Доклад Светланы Зыковой, председателя совета директоров компании «Калейдоскоп» на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного рынка.

Не беремся строить прогнозов и рассуждать о возможностях рынка. Желаем поведать о том, с какими проблемами столкнулась какие шаги и наша компания были сделаны на пути их преодоления.

  • Неприятности, которые связаны с внешней средой

Смена перспективных отраслей бизнеса

Неустойчивость курса рубля

Понижение доходов

Минимизация затрат

Изменение структуры спроса

  • Неприятности, которые связаны с клиентами

Отсутствие долговременного планирования

Уменьшение количества разового заказа

Сокращение в отделах маркетинга

Уменьшение предоплаты, риски утрат

Рвение зафиксировать цены на год

Веерные запросы

  • Неприятности, которые связаны с поставщиками.

Закрытие фабрик в Китае

Непрогнозируемый рост стоимостей

Негативные трансформации на рынке послужили неким стимулом к творчеству и вынудили нас создать «рецепты выживания», каковые мы и назвали «антикризисным креативом». «Стабилизиционый креатив» коснулся всех направлений отечественной деятельности:

— ассортимента

— коммуникаций с партнёрами и клиентами

— внутреннего менеджмента.

Рецепт первый.

Сохранять позитив и не забывать, что любой кризис когда-нибудь заканчивается. Соответственно необходимо применять момент для расширения клиентской базы, установления новых контактов, поиска новых идей, дабы выйти из кризиса окрепшими и обновленными.

Рецепт второй.

Оптимизация.

В кризисных условиях очень принципиально важно сплочение команды. Мы сочли нужным убрать все деструктивные элементы в работе и попытались вдохновить главных сотрудников на преодоление кризиса, заблаговременно продумали замысел вероятных увольнений и проводим в данной области последовательную и вразумительную политику.

Мы оптимизировали затраты, для этого нам было нужно уменьшить отечественные арендные площади, переоценить эффективность новых проектов, покинув лишь самые перспективные, и ввести твёрдую совокупность контроля затрат.

Так, к примеру, одним из действенных инструментов работы в этих условиях остается Интернет. Исходя из этого мы большое количество времени и сил уделяем оптимизации и раскрутке отечественного сайта и желаем, дабы он стал комфортным ресурсом для работы отечественных дилеров. На сегодня партнерская территория отечественного сайта имеет следующие возможности.

1) резервирование товара

2) формирование коммерческого предложения

3) выставление квитанций

4) контроль исполнения заказов в режиме on-line

Совсем сравнительно не так давно мы внесли предложение нашим партнерам еще один инструмент — размещение полного ассортимента каталога КАЛЕЙДОСКОП со всей нужной информацией на их сайте.

Рецепт третий.

Солидарность с партнерами и помощь дилеров.

Мы создали множество мероприятий, направленных на поддержку отечественных дилеров.

1) Увеличили глубину дилерской скидки для того, чтобы РА имели возможность делегировать часть скидки своим клиентам, и установили скидки за разовые заказы

2) Запустили акцию «Даешь тираж!», по которой наши партнеры смогут взять скидку до 40 на персонализацию (тампопечать, лазерная гравировка, тиснение) на отечественной складской продукции.

3)В качестве мотивации для менеджеров РА с 01 февраля стартовала акция «Лечу, куда желаю!». Это необычная бонусная программа на 2009 год. Любой раз, размещая заказы через сайт www.klds.ru, участник получает определенное количество баллов, каковые тут же может обменять на подарки.

Причем участником может стать менеджер по продажам, менеджер по закупкам, начальник компании. В последних месяцах года между участниками, собравшими более 3000 баллов, разыгрывается основной приз – туристический сертификат.

4) «156 хитов» — антикризисное предложение от отечественной компании, заключающееся в том, что мы зафиксировали цены на последовательность популярных позиций и предоставили нашим партнерам возможность отсрочки платежа по этим позициям до 30 дней.

Рецепт четвертый.

Обновлять ассортимент, разрабатывать новые идеи, актуальные в эру новой действительности.

Желаем привести последовательность успешных «антикризисных» сувениров, созданных партнёрами и нашими коллегами.

«НЕПРИКОСНОВЕННЫЙ ЗАПАС» (Компания «Инпро» г. Челябинск)

«Стабилизиционый ПАКЕТ» ( «Джоки.ру» г. Москва)

«ПОСЛЕДНИЙ ХРАБРЕЦ» — комплект для выживания в экстремальных условиях. («РЕНЕССАНС КОЛЛЕДЖ» г. Москва)

«САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ БАНК!» — копилка («КАЛЕЙДОСКОП» г. Москва)

«ВСЕ БУДЕТ Прекрасно!» — антистресс («КАЛЕЙДОСКОП» г. Москва)

Мы понимаем, что планирование деятельности компании в этих условиях должно предполагать максимально нередкие корректировки при трансформации спроса. Исходя из этого отечественная основная стратегия – функционировать по обстановке, скоро реагировать на изменяющиеся условия.

Случайные записи:

Антикризисное управление бизнесом


Еще немного статей: