Smm-ошибки, которые могут убить ваш бизнес

      Комментарии к записи Smm-ошибки, которые могут убить ваш бизнес отключены

Smm-ошибки, которые могут убить ваш бизнес

Крушение шаттла Челенджер

В них кроется громадный потенциал для компаний, желающих увеличить сферу влияния и заполучить новых клиентов. Но в случае если данный инструмент применять неправильно, все может кончиться не хорошо.

Возможно, уже никого не поразить сокращением SMM. Она расшифровывается как social media marketing (продвижение в социальных медиа) и олицетворяет собой всю опытную работу с соцсетями. Сейчас мы разглядим пара обычных SMM-неточностей, каковые способны сломать репутацию вашего бренда.

1. Отсутствия контроля за SMM-менеджером

Работа SMM-менеджера, на первый взгляд, несложная. Довольно часто эту функцию за маленькое вознаграждение делают студенты и фрилансеры, за качеством работы которых не всегда следят. А ведь эти люди – лицо вашей компании в сети, исходя из этого их без внимания оставлять не следует.

Неквалифицированный работник одним случайным постом на «Фейсбуке» либо «Вконтакте» может подорвать доверие к бренду. История знает большое количество крупных SMM-скандалов, обстоятельством которых стала полная свобода действий некомпетентного сотрудника.

Вот вам одна такая история. Узнаваемый американский бренд American Aparel в один раз стал жертвой собственного SMM-менеджера. Тот в рамках празднования Дня независимости США сопроводил тематический пост фотографией крушения шаттла «Челленджер». По всей видимости, он не знал об данной трагедии, которая потрясла Америку в 1986, и потому принял фотографию взрыва шаттла за фейерверк.

Такое необычное поздравление возмутило подписчиков American Aparel. А если бы работу этого менеджера хоть кто-то контролировал, скандала возможно было бы избежать.

2. Неумение трудиться с негативом

Нехороший отзыв – также отзыв и с ним нужно трудиться. Довольно глупо думать, что клиенты будут писать о вас только хвалебные тексты. Кроме того у самой лучшей компании найдутся те, кто будет ее осуждать. Что же с этим делать? Возможно ее проигнорировать, возможно дать отпор обидчику либо постараться решить проблему.

То, как компания реагирует на негатив, довольно много говорит о ней.

Кое-какие уверены в том, что возможно все нехорошие отзывы. Нет негатива – нет неприятности. Но это, в случае если честно, порочный путь.

Интернет все не забывает, даже если вы удалите чей-то пост, человек может сделать его скриншот. А всплывший факт затирания нехороших отзывов говорит о нежелании компании трудиться над собственными неточностями и о неуважении к клиентам.

Грамотней всего в таковой ситуации оперативно ответить обиженному клиенту, тактично извиниться и дать обещание разобраться с его проблемой. И работа с проблемой должна быть сделана не только на словах.

3. Подкуп подписчиков

Все знают, что чем больше у вас подписчиков, тем лучше для бизнеса. Люди просматривают ваши посты, интересуются делами компании, делятся вашими записями с вашими потенциальными клиентами. Но нужно не забывать, что подписчики должными быть настоящие, в противном случае кроме того миллионная аудитория не позволит должного результата.

Из-за чего?

Дело в том, что кое-какие компании не брезгуют приобретением подписчиков в ходе раскрутки собственной страницы. Но так ли это нужно? Само собой разумеется, приятно заходить на собственную страницу, которую «лайкает» за сутки пара тысяч людей. Но что толку от этих людей, если они фейковые?

Приобретённые подписчики не будут «расшаривать» ваши посты, не будут их комментировать и уж тем более не будут брать ваши товары либо услуги. Боле того, поддельные подписчики смогут очень плохо сказаться на виртуальном статусе компании. К примеру, на «Фейсбуке» такие нечестные аккаунты смогут блокироваться.

Уровень качества аудитории – вот за чем стоит гнаться вашему SMM-менеджеру.

4. Отсутствие стратегии

Имеется ли у вас график публикаций материалов на странице вашей компании? Вы придерживаетесь принципа единообразия, трудясь с различными соцсетями? А известно ли вашим менеджерам, как себя ведут в соцсетях ваши соперники? У вас должна быть SMM-стратегия — замысел успехи бизнес-целей компании средствами коммуникации в соцсетях.

Она включает в себя пара главных пунктов: определение целей коммуникации, изучение целевой аудитории, изучение платформ, разработка плана и исследование конкурентов успехи коммуникационных целей.

5. Схематичность

Само собой разумеется, у вас должны быть правила ведения групп в соцсетях, схемы работы с негативными комментариями и без того потом. Но уходить в схематичность с головой не следует, людям это не нравится.

В 2013 году на американскую сеть розничных магазинов Kmart обрушилась волна твёрдой критики из-за символичности и схематичности в ответах на негатив о кадровой политике компании. Люди ожидали от Kmart не формальных ответов, а приобретали только отписку.

Применение готовых ответов на похожие вопросы, само собой разумеется, может сэкономить время и силы, но применять их нужно с опаской.

По данным портала
Еntrepreneur.com

Случайные записи:

10 ошибок, которые могут убить ваш сетевой бизнес! /Аида Мамбетова/


Еще немного статей: