Командная работа: deutsche messe ag и reed exhibitions считают необходимым объединить активы

      Комментарии к записи Командная работа: deutsche messe ag и reed exhibitions считают необходимым объединить активы отключены

Командная работа: deutsche messe ag и reed exhibitions считают необходимым объединить активы

С лева на право: Михаэль Фретер, директор PSI, Ганс-Йоахим Эрбел, исполнительный директор Reed Exhibitions Germany, врач Йохен Кёклер, член правления Deutsche Messe AGи Арно Рейх, директор Hannover Messe/Promotion World, в Ганновере на официальной церемонии подписания соглашения о сотрудничестве в проекте PSI Promotion World 2014

Promotion World и PSI будут играться дуэтом. Что это меняет? Не смотря на то, что в структуре самой выставки особенных трансформаций не случилось, она как и раньше будет продолжаться 3 дня и охватывать целый спектр промотоваров и рекламных сувениров, изменились события ее проведения.

Любой четный год она будет проходить параллельно с Hannover Trade Fair в Ганновере со вторника по четверг, а любой нечетный год – вместе с наибольшей в мире интернациональной выставкой, посвященной информационным и телекоммуникационным разработкам, CeBIT.

Как информируют в пресс-центре PSI, цель этих трансформаций – охватить еще больший диапазон нужных для отрасли контактов. Hannover Trade Fair будет собирать клиентов из сегмента производителей, в то время, когда CeBIT разрешит пригласить к сотрудничеству экспертов по разработке ПО, услугам и коммуникациям, к примеру, из области финансов.

Ранее выставка Promotion World проходила в один момент с Ганноверской ярмаркой в апреле, и за последние несколько лет зарекомендовала себя платформой для серьёзных деловых контактов между производителями услуг и товаров и промосегментом.

Компания Reed Exhibitions уже много лет организует и проводит наибольшую в Европе выставку промоиндустрии PSI – открытую только для участников PSI площадку, которая как и прежде будет проходить Дюссельдорфе. Мероприятие собирает 1 000 поставщиков и до 20 000 дистрибьюторов промотоваров. Выставка проходит при помощи Promotional Service Institute – наибольшей в Ветхом свете ассоциации индустрии рекламных сувениров, которая объединяет дистрибьюторов и поставщиков более 50 лет.

– Становясь ближе к конечным клиентам, PSI Promotion World останется эргономичной бизнес-платформой для всей индустрии промотоваров. Отечественная цель – вдохновить клиентов из сегмента торговли на применение рекламных сувениров в маркетинговых коммуникациях, – прокомментировал врач Йохен Кёклер, член правления Deutsche Messe AG.

– Данный контракт о сотрудничестве открывает неповторимые возможности, в особенности для продавцов промотоваров. На самых ответственных выставочных мероприятий они смогут показать всему миру собственный потенциал, получат новых клиентов из B2B сектора и укрепят роль рекламных и промосувениров в рамках современного действенного маркетингового микса, – поясняет директор PSI Михаэль Фретер.

Прогнозируется, что сотрудничество PSI с Promotion World окажет громадное действие на всю европейскую промоиндустрию. Сейчас 20 (3,47 млрд евро) от общего оборота отрасли рекламной продукции приходится на Германию. Как вычисляет Михаэль Фретер, это соотношение интернациональных клиентов и родных возможно пропорционально расширить.

И соглашение о сотрудничестве между Deutsche Messe AG и Reed Exhibitions Deutschland GmbH разрешит объединить каналы продвижения, и даст рынку возможность более действенно трудиться во всех смежных областях.

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

По данным PSI

Случайные записи:

Video Statement: Olaf Freier, ‎Event Director Reed Exhibitions Deutschland GmbH


Еще немного статей: