Как рекламные сувениры могут увеличить ваши продажи

      Комментарии к записи Как рекламные сувениры могут увеличить ваши продажи отключены

Как рекламные сувениры могут увеличить ваши продажиУ нас почему-то так сложилось, что сувениры не рассматривают как действенный помощник и рекламный носитель в продажах.На сувенирах экономят, закупочный бюджет уменьшают, их дарят лишь по громадным праздникам. И зря! Всем нравится приобретать сюрпризы и подарки, и ваши клиенты ничем не отличаются в этом от вторых людей.

Давайте разглядим, как мы можем привлечь новых клиентов и расширить продажи посредством промосувениров:

1. Применяйте сувениры, дабы сообщить Благодарю вашему клиенту .
Прилагайте рекламные сувениры к каждому заказу, к примеру, ручки, блокноты, пакетики с леденцами, чаем, коврики для мыши. Это недорого. Но будет неожиданным и приятным сюрпризом для вашего клиента.

2. Мотивируйте клиентов! Дарите бесплатные подарки тем, кто рекомендует вас и приводит новых клиентов в вашу компанию. на данный момент существует большое количество инструментов для отслеживания рекомендаций: рефферальные ссылки либо e-mail рассылки. Такая совокупность стимулирует больше советовать вас.

3. Предложите вашему клиенту выбор: составьте перечень бесплатных сувениров, каковые возможно взять, заказав что-то у вас. Чем больше количество приобретения, тем важнее презент может взять ваш клиент.

4. Директ-мейл: ни одна direct mail программа не обходится без промосувенира. Верно подобранный презент гарантирует интерес к вашему предложению и большой отклик на рекламную кампанию.

5. Дарите маленькие сувениры от вашей компании на встречах с потенциальными клиентами либо кроме того по окончании телефонного беседы! Это превосходно трудится! Особенно прекрасно подойдут сладости — шоколад с логотипом, пряники, печенье, леденцы на палочке, словом, все то, что приносит наслаждение!

Инвестируйте в рекламные сувениры, включайте в маркетинговые замыслы и приобретайте новых клиентов.

Татьяна Снегур
Компания Креатив Фуд

Случайные записи:

Как увеличить прибыль в 3 раза на производстве сувенирной продукции? Валерий Ковалёв


Еще немного статей: