Как прошла «дизайн и реклама-2011»?

      Комментарии к записи Как прошла «дизайн и реклама-2011»? отключены

Как прошла «дизайн и реклама-2011»? Ответить на данный вопрос конкретно — достаточно сложно. С одной стороны, многие их тех, кто уже много лет выставляется тут, говорят, что посещаемость заметно понижается последние несколько лет. С другой — все-таки выставка покинула броские воспоминания, а также- для нас.

Второй и, в особенности, третий дни выставки были насыщены и по посещаемости, и по мероприятиям/встречам.

К примеру, на втором этаже все дни выставки хорошо трудился «веб-раздел». Тут специалисты говорили и о том, как принципиально важно продвижение в целом, и о том, как именно это верно делать — в частности. На отечественный взор, сейчас вправду принципиально важно помнить о продвижении, но многие, к сожалению, попросту не могут ни делать этого, ни кроме того не знают, как подступиться к этому огромному и ужасному зверю: Интернету.

А ведь как раз на данный момент большая часть людей уверены в том, что с уверенностью пользуются сеть. Страно, но огромная масса специалистов, например, людей, занимающихся рекламой, кроме того не догадываются, как как раз получать на своем сайте. Более того, кроме того не имея онлайн-версии компании, возможно рекламироваться в сети.

Причем весьма многие из находившихся спикеров делали упор на умении пользоваться social-медиа и индексации в поисковых совокупностях с целью принесения прибыли собственной компании. Но нельзя забывать и о том, что отсутствие Вашей компании, к примеру, в базах отраслевых ресурсов, обычно приводит к у клиентов в непрофессиональности продавца.

Но об этом мы поболтаем чуть позднее — я думаю, имеется суть в возможности выделить отдельную тему, посвященную как раз продвижению компании в сети. в один раз мы уже поднимали один из качеств оного тут.

По большому счету говоря, программа была достаточно насыщенной в целом.

В третий сутки выставки удачно прошла Конференция «Рекламные агентства и Сувениры: совместно окончательно?!». Подробный рассказ, мнения и фотографии визитёров Вы сможете прочесть совсем не так долго осталось ждать на отечественном портале.

Нельзя не отметить состоявшуюся наконец презентацию проекта «Университет Маркетинговых Коммуникаций». Это серьёзное событие вправду должно сыграть громадную роль на рынке сувениров и бизнес-подарков.

В тот же сутки, вечером, прошло награждение ЭКСПОПАРКом некоторых участников. А также, в перечень победителей вошло пара сувенирных компаний: «еБазар», «студия» и Макрос «DEZA» взяли заслуженные призы.

На мой взор, к сожалению, не всё на выставке выяснилось продумано до конца (к примеру, размещение сувенирной продукции совместно с «Christmas Time» что разрешало неопытным визитёрам смешать впечатления о разделах). Иначе, на отечественный взор, «Christmas Time», как я уже писала во Fresh Зорьке, пора отказаться от весеннего блока и остаться лишь в осеннюю пору, в то время, когда тема Нового года вправду актуальна. Потому, как и стендов в апреле делается меньше, и интерес, довольно осеннего мероприятия, существенно ниже.

Параллельно с выставкой, необходимо заметить, было совершено совещание РАППС. На момент написания этого текста, у нас в руках еще нет официального релиза о итогах совещания. Но в соответствии с той информации, которая взята нами из авторитетных источников, в том месте было принято вправду ответственное ответ для всей отрасли.

Первые результаты станут очевидны для всех уже через несколько месяцев. Ожидаем с нетерпением!

В общем и целом, подводя итоги выставки, «Реклама и Дизайн», хочется отметить тот факт, что выставка все-таки остается очень посещаемой: те, кто приехать не смог — должны исправляться, а тем, кто приехал, но ненадолго — необходимо увеличивать время, проводимого на «Рекламе и Дизайне», а также, позже, что насыщенность мероприятий и встреч так громадна, что делается весьма сложным совершить всё запланированное и увидеться со всеми желающими.

Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру

Случайные записи:

Выставка \


Еще немного статей: