Us basic: качественный текстиль за разумные деньги

      Комментарии к записи Us basic: качественный текстиль за разумные деньги отключены

Us basic: качественный текстиль за разумные деньгиТекстиль – самый бессчётный и реализовываемый вид рекламных сувениров. В соответствии с маркетинговому исследованию США, совершённого Интернациональной ассоциацией производителей промопродукции (на данный момент), в 2014 году на одежду было нужно около 30 от общего количества реализованных подарков с нанесением.

Популярность текстиля в полной мере заслужена. Если вы приобретаете в качестве подарка брелок, его возможно легко забыть, утратить, выкинуть, наконец, но футболка либо бейсболка – это не какая-то мелочь, это – вещь. А вдруг эта вещь качественная, прекрасная, если она вам понравится, вы станете ее носить, и логотип, на нее нанесенный, ожидает продолжительная и радостная судьба.

Конечно же, собственный логотип лучше размещать на качественных вещах, поскольку одежда подвергается неоднократным опробованиям на прочность в ходе применения – в случае если по окончании стирки футболка полиняет и растянется, то вряд ли ее будут носить дальше. Как раз исходя из этого собственный логотип лучше доверить надежным производителям текстиля.

Европейская компания Polyconcept создала бренд US Basic как недорогую марку базисных моделей промотекстиля. Компания Oasis эксклюзивно воображает бренд US Basic в Российской Федерации с 2009 года. US Basic предлагает широкий сбалансированный ассортимент товаров хорошего качества по очень привлекательным стоимостям: футболки, поло, бейсболки, шарфы, перчатки, шапки, джемперы, куртки и т.д.

Одежда US Basic производится на лучших азиатских фабриках под строжайшим контролем качества. Для изготовления нательной одежды употребляется плотная ткань из натурального хлопка, для горячей одежды – современные функциональные материалы. Продукция US Basic создается с учетом всех изюминок нанесения, исходя из этого при размещении на одежде рекламной информации не появляется неприятных сюрпризов.

US Basic может одеть сотрудников фактически любой компании, в чем бы ни состояла ее деятельность. Поло, бейсболки, жилеты либо куртки – подойдут экспедиторам, курьерам, работникам склада, футболки и фартуки – барменам и официантам, блузки и рубашки – офисным служащим и т.д. Благодаря широкому выбору расцветок, подобрать главный цвет, идеально подходящий под фирменный стиль компании очень просто.

Бренд US Basic все время обновляется и изменяется. на данный момент разрабатывается новая философия US Basic, связанная со становлением Life Style бренда для корпоративного рынка. Данный ход – переход от базисной линейки одежды к полноценной коллекции сумок, различных аксессуаров и зонтов – в далеком прошлом назревал. Расширение ассортимента бренда разрешит ему стать более универсальным и предлагать на рынке больше продуктов, образующих совершенные сочетания.

US Basic расширяет не только собственный ассортимент, но и географию – данный бренд выходит на новые рынки, к примеру, в ЮАР, Австралии и Мексике. А для русского рынка Polyconcept совместно с компанией Oasis разрабатывают принципиально новые модели, адаптированные под потребности местного рынка, каковые будут представлены к концу этого года. Разработчики обещают явить миру вещи с уникальным и практичным дизайном, учитывающим запросы клиентов промопродукции.

US Basic предлагает добротный промотекстиль по умеренной цене и позволяет, с одной стороны, не экономить на качестве продукции, а с другой подбирать целые наборы в едином стиле и цветовом ответе.

Случайные записи:

Universal Basic Income Explained – Free Money for Everybody? UBI


Еще немного статей: