Этикет деловых подарков

      Комментарии к записи Этикет деловых подарков отключены

Этикет деловых подарков

Культура преподношения презентов от компании пришла к нам из западных государств. на данный момент кроме того в маленьких конторах принято дарить подарки сослуживцам и партнёрам. Эта традиция стала неотъемлемым элементом культуры деловых взаимоотношений.

Вот что поведал нам консультант магазина, специализирующегося на корпоративных подарках Кирилл ИВАНОВ: « Бизнес-деловые подарки и сувениры постоянно преследуют какую-то цель. Это возможно заинтересованность в будущем альянсе, признательность за плодотворное сотрудничество, желание упрочить корпоративный дух. От того, кому предназначены презенты, зависит их цена и оригинальность».

Весьма распространены подарки партнёрам по бизнесу. В их выборе в первую очередь ценится оригинальность. на данный момент популярностью пользуются так именуемые гэджеты, несложнее говоря, этакие электронные прибамбасы. Это, возможно, к примеру, USB-тройник замысловатой формы либо подставка-нагреватель под чашку с тем же USB а также наручные часы с MP3-плейером.

Презент может символизировать и деятельность компании, основное, подобрать что-то стильное и необыкновенное.

Подарки партнерам постоянно присылаются вместе с визиткой компании-дарителя.

Самые дорогие, так именуемые VIP-подарки, приобретает директор компании либо начальник большого подразделения. По деловому этикету, не принято, дабы сотрудники преподносили собственному главе личные презенты, лучше сделать это всем коллективом. Презент должен быть памятным, качественным и подчеркивать индивидуальность того, кому он рекомендован.

В качестве подношения для шефа-мужчины возможно выбрать, к примеру, футляр для сигар, переносной бар, подставку для ручек. Пара лет назад было весьма актуальным дарить главе… настольный самогонный аппарат. Подойдут и интерьерные аксессуары из металла и дерева.

Только бы презент не был через чур личным. Не весьма хорошим деловым подарком считаются спиртное, дарить их возможно только в том случае, в то время, когда вы прекрасно понимаете человека и его вкусы.

Презент директору-даме не должен быть домашним — это может ее обидеть. оптимальнее остановить собственный выбор на прекрасном сувенире из камня либо стекла либо письменном настольном комплекте из бархата и дерева.

Необходимым правилом для подарка, предназначенного VIP-персоне, есть памятная надпись на внутренней стороне вещи.

Начальники отделов между собой значительно чаще обмениваются уникальными визитницами, чехлами для пластиковых карт. Возможно подарить дорожный комплект, настольную лупу. В большинстве случаев, в числе одариваемых выясняются пара сотрудников, исходя из этого, нужно для всех припасти однообразные по значимости подарки — дабы не сломать отношения.

В выборе подарков для подчиненных личный подход значительно чаще отсутствует. В большинстве случаев, презентуются стандартные и недорогие бизнес-сувениры — кружки, ручки, ежедневники. Сотрудникам принято дарить вещи с логотипом компании, каковые возможно применять в офисе.

С одной стороны, они расцениваются как презенты, поднимают корпоративный дух подчиненных, с другой — выступают как атрибут их профессиональной деятельности.

Улучшить корпоративный дух возможно не только посредством бизнес-сувениров. Сейчас стало модно организовывать совместный отдых сотрудников, что кроме этого возможно расценивать как презент от компании. Им может стать оплаченная компанией туристическая поездка для всего офиса либо корпоративный абонемент в спортзал.

Случайные записи:

Деловой этикет. Как дарить и принимать подарки


Еще немного статей: