Изюминка для выставки

      Комментарии к записи Изюминка для выставки отключены

Изюминка для выставки

Поболтаем об мастерстве презентации, осуществляемой на выставке.

Как готовиться к презентации?

Решите, будет ли у вас личный стенд, либо вы станете лишь распространять собственную данные. В случае если вам имеется чем поразить людей, то снимите в аренду собственный стенд. Наряду с этим обратите внимание, что 70-80 визитёров ищут чего-то новенького.

Вот главные факторы, заставляющие посещать тот либо другой стенд: 1) занимательная демонстрация продукта — 28; 2) по должностной обязанности — 25; 3) по привычке — 23; 4) выигрышное размещение стенда — 23 и др.

Предвыставочный маркетинг содержится в том, дабы давать пиар и рекламу-публикации в профильных изданиях и рассылать приглашения. Имеется эти, что давать пиар и рекламу-публикации в профильных изданиях выгодно. Они завлекают на стенд около 15 гостей, а почтовые неперсональные рассылки потенциальным клиентам — лишь 9. Но как раз персонально приглашенные дают около 90 оборота!

Нужно рассчитывать на то, что сделки заинтересуют не более 5 от всех визитёров стенда. Однако, раздаточные материалы нужно готовить с запасом.

Что касается рекламных сувениров, то они должны нести элементы фирменного стиля. Первое правило — лучший рекламный сувенир должен быть вещью, которую люди носят на себе либо при себе, которой пользуются. самые эффективными будут вещи, каковые носят на улице. Тогда они напоминают о вас не только обладателю, но и рекламируют вашу компанию более обширно.

Это футболки, спортивные и хозяйственные сумки, папки, кепи, куртки. С наслаждением гости берут канцтовары, кружки и настенные календари.

Деловая репутация

Как мы знаем, деловая репутация должна быть подтверждена. Выставка — это именно то мероприятие, с которого возможно привезти дипломы, премии, медали. Пускай опытные люди говорят, что организаторы выставок имеют прейскурант цен на все эти регалии.

Однако, на широкую публику такие призы действуют. Лучше заблаговременно заявить организаторам, в какой номинации вы желаете принимать участие.

Ваш выставочный бюджет будет в значительной степени зависеть от арендуемой месторасположения и площади стенда. По западным меркам, на каждого стендиста нужно 7,5 кв. м с учетом площади под мебель. У нас же смогут трудиться два стендиста на 6 кв. м. Малому предпринимателю для начала возможно обойтись стандартным стендом, не смотря на то, что намерено спроектированный и уникальный привлек бы больше визитёров.

Помимо этого, нужно учитывать затраты на экспозицию, на выставочный сервис. продвижение и Реклама также стоят денег, потому, что действенны шоу около стенда, ряженые и клоуны, раздающие листовки; girls в фирменной одежде, фланирующие по выставке либо раздающие рекламу либо пробники участникам и посетителям. Прекрасно воспринимаются лотереи и конкурсы, дегустации. Ну и, наконец, проживание и проезд.

В совершенном случае прекрасно было бы выйти на выставку с бомбой-сюрпризом, которая приведёт к взрыву интереса, сенсацию. Ну в случае если и не бомба, то хотя бы над гвоздем программы нужно поломать голову. Это, кстати, возможно не обязательно конкретный товар, а идея в сервисе, в условиях оплаты, кредитования.

Планирование по времени

О том дабы зарезервировать за собой конкретную выставочную площадь на популярной, раскрученной выставке, начинают договариваться еще на протяжении текущей выставки. За шесть месяцев до открытия вы еще, возможно, что-то и получите, но это совершенно верно будут лишь самые неудачные места.

Как минимум, за 6 месяцев должна быть выбрана выставка, организована команда, выяснены цели и бюджет. Необходимо обеспечить участие в выставочном каталоге. За 4 месяца направляться подготовить информационные материалы, совершить тренинги стендистов.

За 1 месяц — застраховать экспозицию, забронировать гостиницу, еще раз проверить уровень подготовки стендистов.

Выбор места

Самый посещаемыми считаются места ближе к входу выставки, к центру зала, в особенности в случае если тут расположены фонтан, место отдыха. На центральных проходах, в проулках, соединяющих центральные аллеи, визитёров в три-пять раз меньше. Выигрышно место на перекрестках. Места на вторых этажах дешевле, но и посещаемость обычно в два раза меньше первого этажа.

В случае если выставка занимает пара павильонов, то удачнее те, что ближе ко входу на территорию выставки. Людям не нравятся тупики, глухие аппендиксы. На подсознательном уровне они смогут восприниматься как ловушки.?

В общем случае выгодно размешаться рядом с самый посещаемыми объектами — информационным центром, кафе. Присоседиться рядом с рыночным тяжеловесом заманчиво, но в большинстве случаев такие места стоят дорого.

Оформление стенда

Все оформление стенда соответствует неспециализированным рекламным целям: а) смотреться приятно, завлекать внимание и б) четко демонстрировать конкурентные преимущества. Очевидно, нужно присутствие элементов фирменного стиля — логотипа, товарного символа, слогана, фирменных цветов. Для привлечения внимания рекомендуются: световая динамика (бегущие огни, пульсирующий свет, бегущая строка); механическая динамика (вращающиеся объекты, фигуры, подставки с товаром); музыка, но лишь если не мешает вести переговоры.

Частая ошибка — на стенде вывешивают через чур много текста со всеми, кроме того малозначительными преимуществами, среди которых теряются главные наживки. Дабы остановить проходящего мимо визитёра, необходимо, дабы большой рекламоноситель крикнул ему о том, с чем вы пришли и с какой изюминкой, в частности.

Убеждающую, фактическую, цифровую данные лучше давать не в виде таблиц, а в виде графиков, диаграмм, гистограмм. Убедительно смотрятся записи. Довольно часто показывают товар в действии и его довольных пользователей.

Довольно часто создают производственный участок на стенде, где ремесленники либо эксперты на глазах у визитёров изготавливают декоративно-прикладные изделия. Возможно безвозмездно проводить диагностику здоровья, делать прически, давать консультации.

Подготовка стендистов

Предпринимателю рекомендуется самому находиться на стенде. Стендист обязан знать всё об истории компании, ее рейтинге, ее предложениях и достижениях.

На стенде запрещается: курить, использовать спиртное, включая пиво, отвлекаться посторонними занятиями от наблюдения за визитёрами, допускать беспорядок и грязь на стенде, неосторожность в одежде стендистов. Стилизованно одетые сотрудники создают благоприятный вид сплоченной команды, что содействует запоминанию компании. Беджи необходимы.

По окончании проведения толкового беседы стендист обязан кратко подвести главные итоги переговоров и в обязательном порядке зафиксировать контакт. Нужно убедиться, что не забыли дать собственную визитку, что забрали визитку у гостя либо занесли его данные в издание (либо в анкету) учета визитёров стенда, что не забыли снабдить клиента самой основной информацией о своих предложениях и своей фирме, и сувенирами.

Простившись с перспективным визитёром, необходимо срочно заполнить отчет о контакте. С соперниками необходимо вести себя корректно — они ведут разведку у вас, а вы — у них. По каталогу выставки выясните, кто из ваших соперников представлен тут и где находятся их стенды.

Соберите следующую данные: кто и услуги новые и какие товары внес предложение; уровень цен на услуги и товары подобные вашим; возьмите на заметку их новых сильных экспертов; отметьте новые приемы оформления стенда, методы продвижения на выставке, включая рекламные акции и PR; рекламно-информационный материал, раздаваемый соперниками на выставке.

Отчет о выставке обязан включать отчет о соперниках и анализ собранной информации о контактах — с рекомендациями и конкретными выводами. Тут же оценивается неспециализированная организационный уровень и посещаемость выставки. Всех контактеров предварительно рассортируйте как тёплых, теплых и холодных.

Основная работа — по окончании выставки!

Начните с того, дабы внести всех контактеров в собственную клиентскую базу данных. Через 1-2 недели по окончании выставки обзвоните визитёров собственного стенда, начиная с тёплых. При необходимости вышлите им дополнительную данные либо назначьте сутки для переговоров и встречи. При обзвоне нужно представиться и напомнить, что собеседник был на вашем стенде и интересовался вашей продукцией либо одолжениями.

Возможно задать вопрос: отдохнул ли партнер от участия в выставке? Как оценивает выставку? Повезло ли совершить нужные переговоры и установить контакты? По окончании для того чтобы разогрева возможно переходить к рабочий части беседы. Коротко напомните о ваших конкурентных преимуществах и рыночных предложениях.

Попытайтесь узнать, заинтересовался ли партнер взятой от вас информацией.

Возможно сделать рассылку писем либо электронной почты под предлогом выражения признательности за интерес к вашей экспозиции. Частая ошибка — пассивно сидеть по окончании выставки сложа руки и ожидать звонков.

Случайные записи:

Салон декора и праздника \


Еще немного статей: