Этикет бизнес-подарка

      Комментарии к записи Этикет бизнес-подарка отключены

Этикет бизнес-подаркапоздравления и Подарки для коллег и деловых партнёров — важный нюанс успешного развития бизнеса. Каждая компания либо публичная организация не существует в вакууме — она окружена бессчётными деловыми связями разной степени важности. А календарные праздничные дни, Дни Рождения, корпоративные знаменательные даты — наилучшее время для упрочнения партнерских улучшения и связей воздуха в трудового коллектива.

Существенно упрочить деловые связи окажут помощь соответствующие символы внимания в отношении управления компаний-партнеров. А также самые скромные символы внимания к сотрудникам собственной компании, со своей стороны, послужат мотивацией на трудовые достижения и отличную работу. Вот из-за чего любая организация, в большинстве случаев, включает в собственный бюджет расходную статью для приобретения VIP-подарков, бизнес-сувениров, организации корпоративных торжественных мероприятий и т.д.

При всем достатке ассортимента VIP-корпоративных сувениров и подарков, выбрать подходящий презент для делового партнера непросто. Сложность выбора бизнес-подарка в том, что привычки и вкусы одариваемого обычно малоизвестны дарителю. Ещё сложнее верно вручить бизнес-подарок. Нужно знать и принимать к сведенью особенный этикет, без которого кроме того вещь ценой в пара тысяч долларов может прийтись «не ко двору».

Так как, как утверждает неумолимая статистика, 25 одариваемых остаются обиженны собственными подарками, а 30 дарителей разочарованы реакцией получателей подарков.

Попытаемся разобраться на конкретных примерах, какие конкретно корпоративные подарки принесут успех, а какие конкретно смогут навредить деловым отношениям.

В первую очередь, направляться осознать, что бизнес и подарок-подарок — это различные вещи. Простой презент высказывает глубоко чувства дарителя и личные отношения к одариваемому. Бизнес-подарок имеет выраженный рекламно-коммерческий подтекст.

Именно с рекламно-коммерческой направленностью бизнес-подарков и стоит выполнять аккуратность. А правильнее, с элементами фирменного стиля, довольно часто изображаемыми на подарках.

Так как одно дело, в случае если логотип компании-дарителя изображен минимально заметно (на внутренней поверхности сувенира либо лишь на подарочной упаковке). И совсем другое дело, в случае если данный логотип красуется на самом известный месте, неизменно завлекая внимание и напоминая о себе. Второй вариант допустим, в случае если лишь презент рекомендован для сотрудника компании, чей логотип изображен на нём.

Несложный пример: вряд ли начальник компании сможет носить подаренные ему дорогие наручные часы, в случае если прямо на их циферблате изображен логотип сторонней организации. Вот если бы чужой логотип и неброская дарственная надпись размешались на задней крышке, тогда эти наручные часы воспринимались бы в полной мере лояльно.

Данное правило правильно для любых VIP-сувениров — броское, кидающееся в глаза наименования фирмы и изображение логотипа-дарителя делает их очень неудачными подарками для партнёров по бизнесу. Не обращая внимания на большую цена, такими предметами, вероятнее, не будут пользоваться. Соответственно, все усилия и затраты по выбору бизнес-подарков сведутся к нулю.

Кстати, разнообразные брелоки, кружки, ручки, зажигалки, сумки, футболки, пластиковые пакеты, украшенные логотипами сторонней компании, в большинстве случаев не приводят к. Но их нельзя считать важными бизнес-подарками, талантливыми оказать влияние на упрочнение партнерских связей.

Принципиально важно кроме этого знать, что существует список предметов, каковые ни за что нельзя преподносить в качестве корпоративных подарков. К ним относятся:
1) Предметы одежды, обувь, бельё.
2) Предметы гигиены, косметические средства а также парфюмерия (зарубежные партнеры посчитают такие подарки чересчур интимными, а у партнеров-соотечественников они смогут послужить намёком на неприятный запах и неопрятный вид).
3) драгоценности (в бизнес-среде считается «моветоном» дарить драгоценности, кроме того дамам).
4) Сувениры с религиозной символикой. К примеру, кресты, иконы, подарочные издания Библии (не смотря на то, что в мусульманских государствах, напротив, приветствуются каждые подарки с религиозным подтекстом).
5) Крепкие алкогольные напитки, курительные принадлежности, сувенирное оружие категорически нельзя дарить дамам.

Что касается упаковки бизнес-подарка, то тут всё значительно несложнее. На подарочной упаковке допускается, а также приветствуется, применение корпоративной палитры цветов, наименований и логотипов компании-дарителя. Внешний вид упаковки обязан наглядно демонстрировать, от какой как раз организации отправлен презент.

А сейчас о том, как верно дарить бизнес-бизнес и подарки-букеты. В первую очередь, нужно совершенно верно разузнать о корпоративной культуре вручения подарков, принятой у конкретного делового партнера. Так как в ряде компаний бизнес-поздравления и подарки не принято вручать лично. Их передают лишь через канцелярию либо секретаря.

А в некоторых компаниях передача бизнес-подарка и вовсе неосуществима без согласования с вышестоящим управлением.

Принципиально важно определить все эти подробности, в случае если идет обращение о больших компаниях западного примера либо о национальных учреждениях. В случае если этого не сделать, то презент может попросту не дойти до собственного адресата.

Выбор подарка — это и мастерство, и наука, и интуиция, и большая часть везения. К выбору деловых подарков нужно доходить со всей предусмотрительностью, поскольку от этого зависит будущее вашей компании.

Случайные записи:

Технологии подготовки и презентации бизнес-подарков


Еще немного статей:

  • Этикет деловых подарков

    Культура преподношения презентов от компании пришла к нам из западных государств. на данный момент кроме того в маленьких конторах принято дарить подарки…

  • Этикет дарения бизнес-подарков

    На сегодня кроме того в маленьких компаниях принято преподносить сувениры с логотипом собственной компании партнерам, сотрудникам и…