С 16 по 19 сентября в Центральном Доме Живописца прошла двенадцатая интернациональная торговая ярмарка новогодней и торжественной индустрии CHRISTMAS TIME/100 дней до Нового Года.
Двенадцатая ярмарка CHRISTMAS TIME/100 дней до Нового Года собрала 102 участника из Москвы, Омска, Томска, Новосибирска, Самары, Нижнего Новгорода, Петербурга, и из Украины и Беларуси. Более трети участников выставки – в первый раз участвующие в ней компании. Площадь экспозиции составила 5 000 квадратных метров.
По предварительной оценке выставку посетили более 12 тысяч людей.
Ведущая ярмарка рождественской индустрии в Российской Федерации каждые полгода воображает целый спектр новогодней и сопутствующей продукции от ведущих игроков на рынке новогодней и торжественной индустрии. Выставка из года в год делается респектабельнее за счет растущего количества опытных имиджевых стендов.
Компании-участники предлагают визитёрам все более масштабные ответы для торжественного общественных интерьеров и декора домашних, магазинов, отелей, городского пространства. Для участников выставка CHRISTMAS TIME есть не просто местом для показа образцов торжественных товаров, вместе с тем делается возможностью реализовать варианты развития бизнеса в регионах России и за границей. На CHRISTMAS TIME участники находят сетевых оптовых клиентов, партнеров по долгосрочным проектам и франшизе.
По отзывам участников с каждым годом выставка завлекает все более опытную публику, главных для участников клиентов. Ежегодная совокупность регистрации визитёров разрешает организаторам выставки оценивать уровень качества аудитории и оперативно реагировать на трансформации. В текущем году выставка привлекла много опытных дизайнеров и декораторов, представителей сферы одолжений (гостиницы, рестораны, клубы), архитекторов, городских государственныхы служащих, экспертов в сувенирной и торжественной индустрии.
Тренды 2009
Одним из центральных событий выставки стала экспозиция основных трендов новогоднего сезона 2009 в интерпретации декоратора и дизайнера Елены Теплицкой. Тренд-шоу выставки CHRISTMAS TIME есть неповторимым в Российской Федерации источником информации для продвинутых клиентов и тренд-ориентированных производителей торжественной продукции.
Темы, цвета, фактуры, технологии и формы, каковые будут актуальны в будущем новогоднем сезоне, отражены в тренд-шоу выставки и очень пользуются спросом как производителями и покупателями, так и дизайнерами и декораторами, каковые приходят на выставку в отыскивании идей для новогоднего декора. Тренды 2009 на выставке были воплощены в экспозиции на 1 этаже ЦДХ. Все предметы для экспозиции предоставили участники выставки, исходя из этого любой, заинтересовавший визитёра предмет он имел возможность отыскать и заказать срочно.
Тема домашнего очага и ностальгическая тема самодельных игрушек, воплощенные в экспозиции Е. Теплицкой, нашли отражение на вторых стендах выставки. Многие компании представили хорошие ели, наряженные в красно-белой гамме игрушками, сделанными собственными руками и под старину, кружевными украшениями, вязанными крючком, плюшевыми медведями.
Для дома участники выставки предлагают ретро-мотивы, в цветовой гамме от снежно-белого до согревающего красного, помимо этого, актуальны золото, блестки и все сияющее. В оформлении и украшениях актуальны народные мотивы – роспись под хохлому, орнамент в виде вышивки крестиком. В продолжение прошлогодней тенденции набирает популярность пиратская тема, цирк, и новогодние феи, тролли, русалки и другие сказочные персонажи.
Самый обширно на выставке была представлена индустрия декоративного света — множество самых современных высокотехнологичных ответов декоративного торжественного освещения, от домашних гирлянд до уличного торжественного оформления.
Еще одним главным для выставки явлением стали готовые, всецело наряженные дизайнерскими игрушками эксклюзивные ели – подобные готовые ответы употребляются для оформления магазинов, торговых и бизнес-центров, витрин. В разделе готовых ответов для торжественного интерьера были представлены роскошные интерьерные ткани.
Во второй сутки работы выставки прошел мастер-класс Елены Теплицкой «Новый год на газете под лампочкой». Мастер-класс привлек интерес как опытных технологов торжественной индустрии, так и неумелой публики. Участниками мастер-класса стали15 ребят из центра социальной помощи семье и детям «Семья» г. Клина.
Эти парни взяли подарки от участника выставки, компании Мister Christmas.
Следующая выставка Christmas Time пройдет с 8 по 11 апреля 2009 года, и соберет самых больших игроков рынка, закупщиков и оптовых поставщиков новогодней и торжественной индустрии.
Случайные записи:
Выставка «Christmas Time. 100 дней до Нового года»
Еще немного статей:
-
За 100 дней до christmas time: о подарках, шарах и не только
Как и в прошлые годы, цель проекта Christmas Time 2013 – в канун Нового года обеспечить для поставщиков и производителей елочных украшений, элементов…
-
Итоги выставки «подарки. осень 2008»
С 23 по 26 сентября 2008 года в Москве, в двух выставочных комплексах одновременно — «Гостиный Двор» и «Манеж» прошла интернациональная специальная…