С 14 по 16 марта 2017 года подмосковный «Крокус Экспо» раскрыл собственные двери для русских и зарубежных экспертов по корпоративной идентичности и продвижению бренда: 31-я интернациональная выставка промо-индустрии IPSA (powered by PSI) приготовилась к приему гостей.
В ожидании опытных визитёров собственные экспозиции во втором павильоне комплекса в Красногорске развернули производители и поставщики рекламно-сувенирной продукции, брендированной необычных подарков и одежды.
Так же, как и прежде без наибольших
Организаторы позиционируют мероприятие как место встречи корпоративных маркетологов, экспертов рекламных и event-агентств, экспертов по закупкам, дистрибьюторов и ритейлеров, но в очередной раз IPSA прошла без наибольших каталогов, занимающих громаднейшую долю сувениров и российского-рынка.
Однако, павильон, в котором проходила 31-я IPSA, не оставался безлюдным. Выставка отыскала и собственных экспонентов – маленькие компании, которыми так же, как и прежде изобилует сувенирный рынок, и собственных визитёров – представителей вторых компаний рекламной отрасли и корпоративных клиентов. По крайней мере, так утверждают организаторы.
Собственную продукцию на выставке представили 90 компаний из 7 государств: Беларуси, Германии, Китая, Нидерландов, Пакистана, Турции и России. Показательно, что около трети экспозиции организовали новички: 31 компания принимала участие в IPSA в первый раз, выставив натуральные и эко-подарки, брендированную упаковку, продукты к Чемпионату мира по футболу 2018 и другое.
Пройдемся по статистике. Согласно данным организаторов, на весенней IPSA – 2017 побывали практически 3700 неповторимых визитёров. Из них 39 являлись сотрудниками корпоративных клиентов, 16 воображали рекламные и event-агентства, 15 — рекламно-производственные компании, 10 — производителей промосувениров и подарков, 10 — производителей и типографии материалов для рекламной индустрии.
Необыкновенная выставка
Что касается личных впечатлений, то слово «необыкновенный», пожалуй, возможно назвать главным в описании 31-й выставки IPSA. К примеру, на довольно малый площади собралось необычно большое количество производителей экологичных сувениров из дерева.
Необыкновенный экскурсовод встречал и гостей IPSA. По проходам между стендами, в отыскивании собеседников, самостоятельно передвигался робот-андроид. Визитёрам машина предлагала пообщаться на неспециализированные темы, выслушать анонсы мероприятий рабочий программы, изучить замысел выставки и сделать селфи. направляться отметить, последняя опция пользовалась громаднейшей популярностью.
Необыкновенные сувениры стали победителем конкурса на лучший промо-продукт IPSA Choice. Так, компания Bumbaram взяла стильную арт-приз за самосборный снежный шар с китом (категория до 500 рублей). Компания Ecopresents (ГК Эйфорд) стала призером сходу в двух номинациях: гастрономические ложечки (категория до 1500 рублей) и эко-карандаши из переработанной бумаги (категория до 500 рублей).
Еще одним победителем стала компания «Ларэдо Дизайн» с аудиопереходником для путешествий (категория до 1500 рублей).
Деловая программа
Новшеством рабочий программы весенней IPSA – 2017 стала конференция BrandBusiness, складывающаяся из двух частей. На сессии Business обсуждались такие вопросы, как защита интеллектуальной собственности, продажи промо-продукции в сети, особенности онлайн-продвижения, налоговое планирование бизнеса.
Предметом секции Brand стали неповторимые сувениры, каковые «хочется забрать с собой». Участники изучили интернациональный опыт и разглядели знаковые сувенирные кейсы, не обойдя вниманием годовые отчеты. Еще одной ответственной темой стало стратегическое планирование P2P коммуникаций.
Умение рассмотреть в целевой аудитории живого человека и отыскать в его жизни место собственному бренду делается сейчас одной из первостепенных задач для многих компаний.
Мнения
Большая часть экспонентов, с кем удалось пообщаться на IPSA, оценивают участие в выставке как действенное. Но, кроме того в кризисное время, сложно ожидать иного ответа от людей, израсходовавших собственный деньги и время на подготовку к мероприятию.
К тому же, кое-какие участники рынка настроены значительно более критично к прошедшей IPSA. «Все дальше от обычного бизнеса, все ближе к кустарным ремеслам», — делится своим мнением один из участников группы Gifts Club в сети Facebook. Второй визитёр той же группы настроен менее категорично: «Были занимательные новинки. Но, через чур неоднородная аудитория.
И не ясно, на кого направлена выставка».
В пользу утверждения о не через чур четком позиционировании выставки может сказать тот факт, что большая часть визитёров IPSA пользовались моментом и заходили на проходившую в один момент двумя этажами выше «Скрепку Экспо». Одновременно с этим это может легко лишний раз подтверждать вывод некоторых участников отрасли о все большем сближении канцелярского и сувенирного рынков.
АлександрПолунин,
редактор группы порталов «Сегмент.ру»
Случайные записи:
В поисках себя. Фильм 7. Весна 2017
Еще немного статей:
-
Ipsa 2013: уроки прошлого и плацдарм для будущего
О целевой аудитории выставки замолвите слово Для справки нужно упомянуть, что «IPSA. Рекламные сувениры» проходит 2 раза в год, в сентябрь и февраль….
-
Когда стираются границы: ipsa обнадеживает и предостерегает
Слава всевышнему, ты пришел Проект «IPSA Рекламные сувениры» – единственная сейчас сугубо отраслевая выставка рынка деловых подарков и промосувениров…