Есть ли шанс вернуть потерянного клиента?

      Комментарии к записи Есть ли шанс вернуть потерянного клиента? отключены

Есть ли шанс вернуть потерянного клиента?

В каждом бизнесе иногда происходят утраты клиентов. К этому принято относиться философски и только усиливать работу по привлечению новых. К тому же, согласно точки зрения специалистов, шансы добиться заказа от нового клиента равны 5 а вернуть прошлого – 40.

Но направляться кроме этого учесть, что привлечение нового клиента обходится еще и дороже возобновления ветхих связей.

1 Разберитесь в обстоятельствах

Изучения в Соединенных Штатах продемонстрировали обстоятельства, по которым потребители прекращают делать приобретения: 4 – переезд в второе место либо смерть; 5 – дружеские либо родственные связи с людьми из вторых компаний; 9 – борьба; 15 – неудовлетворенность качеством товара; 67 – отсутствие контактов с продавцом и его безразличие к потребителю. Возможно, отсутствие заказов разъясняется всего лишь чувствуемым клиентом безразличием с вашей стороны, и одним письмом (звонком) вы сможете исправить обстановку?

2 Имейте терпение

Кроме названных выше бывают также ситуации, в то время, когда клиенту урезать затраты в тяжелые дни. При таких условиях имеет суть иногда интересоваться его делами, и возможно не сомневаться, что, в то время, когда у того все наладится, он обратится к вам.

3 Проявляйте мужество

Быть может, что, обратившись к бывшему клиенту, вы услышите о себе что-то неприятное, но для вашего бизнеса нет ничего нужнее для того чтобы беседы. Потерянный клиент может поведать вам намного больше нужного, нежели существующий удовлетворенный клиент. И в случае если клиента разочаровала конкретная услуга, вы имеете возможность взять на себя обязательство выделить ей повышенное внимание и информировать его об улучшениях.

4 Верно выбирайте время

В случае если ваш ветхий клиент уже обратился к сопернику, то, может статься, вам удастся сходу вернуть его. В случае если же нет, поразмыслите, в то время, когда лучше снова предпринять попытку, даже в том случае, если для этого пригодится подождать – скажем, год.

5 Предложите что-нибудь новенькое

Это – хороший предлог позвонить (написать) собственному прошлому клиенту. Возможно, за прошедшее время ваша компания запустила новые продукты либо услуги. Но известно ли об этом вашему клиенту?

Определите, каковы его сегодняшние потребности, и в соответствии с ними сформулируйте предложение.

6 Предложите скидку

Предложение скидок – классический метод возврата ветхих клиентов. По отношению к тем из них, кто прекратил делать заказы из-за собственных трудностей, – это, возможно, путь.

7 Будьте осмотрительны со скидками

Но, если вы предлагаете скидки лишь тем клиентам, каковые ушли от вас, вы создаете страшный прецедент. Лучше поразмыслите, какие конкретно дополнительные, специальные услуги вы имеете возможность им предложить. В этом случае вам, быть может, удастся заманить их обратно, не жертвуя собственной прибылью.

8 Совершите промоакцию

В одной компании как-то насчитали в базе полторы много компаний, не совершавших приобретений полтора-два года. Дабы «разбудить» их, была создана целенаправленная кампания. В пара этапов рассылались промотовары и извещения о новых продуктах, одолжениях, осуждённых сделках с авторитетными компаниями.

В половине случаев удалось вернуть сообщение, а 15 бывших клиентов снова стали сотрудничать на постоянной базе.

9 Оцените клиента

Нужно узнать, какие конкретно клиенты вправду воображают для вас сокровище, другими словами для чьих заказов стоит израсходовать силы и время. Издержки на восстановление связей смогут быть чересчур высоки, либо итоговая прибыль окажется через чур мелка.

10 Вовремя обновляйте базы данных

Ваши CRM-совокупности приносят пользу только тогда, в то время, когда продавцы грамотно применяют их. Убедитесь, что статус клиента и контактные данные актуальны, он вовремя приобретает извещения о новинках, скидках, акциях и т.д., и вы имеете возможность связаться с ним в любую секунду. Обновлять направляться контакты кроме того тех, кто прекратил что-либо заказывать, – опыт говорит о том, что безнадежно потерянных клиентов не бывает в принципе!

Случайные записи:

Как вернуть потерянного клиента?


Еще немного статей: