Dream makers выпустит мягких «летающих зверей»

      Комментарии к записи Dream makers выпустит мягких «летающих зверей» отключены

Dream makers выпустит мягких «летающих зверей»Компания Dream Makers подписала договор с благотворительным медиа брендом «Летающие животные». Первым шагом в сотрудничестве станет выпуск линейки мягких игрушек. В первый раз десять главных храбрецов нашумевшего мультипликационного фильма покажутся в мягком выполнении.

«Летающие животные» — это первый в Российской Федерации благотворительный медиа-бренд, созданный по коммерческим законам продукт. В базе бренда лежит детский анимационный сериал «Летающие животные». Инициатор проекта — фонд социальной помощи «AdVita», помогающий детям и взрослым, страдающим онкологическими болезнями.

Мультфильмы готовит студия «Да!», специализирующаяся на воплощении и разработке социальных анимационных проектов.

Dream Makers уже практически 20 лет создаёт игрушки, наполненные хорошими чувствами. Сейчас несколько компаний Dream Makers удачно сотрудничает с этими известными компаниями, как Disney, DreamWorks, Hasbro. Ассортимент лицензионной продукции представлен мягкими игрушками, подушками, игрушками для ванны, 3D-пазлами и настольными играми.

«Мы желаем, дабы дети росли в необычном мире фантазий и приключений, а взрослые постоянно имели возможность вернуть себе чуть-чуть лёгкости и беззаботности, — поясняет Ольга Макавьева, начальник лицензионного направления компании Dream Makers. — Мы считаем, что именно компании, трудящиеся на детском рынке, должны активно учавствовать в трансформации мира в лучшую сторону. Нам весьма занимательна возможность расширения вселенной «Летающих зверей» продуктами Dream Makers, и мы сохраняем надежду, что они смогут оказать помощь многим детям».

«С новыми партнерами я был знаком ранее, и исходя из этого мы достаточно скоро поняли друг друга, — говорит Дмитрий Кочкаров, начальник лицензионного направления проекта Летающие животные. — Мягкая игрушка — системный для медийного бренда товар, потому, что максимально идентифицирует мультипликационного персонажа, разрешает его пощупать, поиграть с ним. Наличие для того чтобы продукта разрешает укрепить взаимоотношение бренда с детьми, развить любовь в них».

Случайные записи:

Смотреть все серии подряд \


Еще немного статей: