Как же прошла «Реклама и Дизайн» в текущем году? Пожалуй, весьма удачно! Отчеты о первом и втором днях выставки были размещены в дни ее проведения.
Один из фотоотчетов был опубликован Сувенир.Сегмент.Ру в конце прошлой неделе.
Итак, поведаем Вам о том, чем отличалась выставка «Реклама и Дизайн» в текущем году. Не считая редизайна самой выставки, о котором мы уже говорили, радовала и активная деловая программа выставки. А также, было совершено целых две конференции, посвященных отечественной отрасли.
Одну из них проводили мы, Сувенир.Сегмент.Ру, вторую же — отечественные прошлогодние спикеры. По всей видимости, как раз с этим «разбиванием» на две части было связано меньшее, чем в 2011 году количество визитёров на обоих мероприятиях: если бы они проводились хотя бы за одни сутки, думается, их было бы раза в два больше. Иначе, чем больше говорят о отечественном рынке, тем лучше рекламная общественность определит сувенирную отрасль.
В награждении, которое организаторы устроили во второй сутки выставки, порадовала часть сувенирщиков среди победителей. Благодарю Экспо-Парку за красивый вечер в компании сотрудников, что они смогли нам подарить. Единственным, пожалуй, комментарием, что легко омрачил чувство о вечеринке — это предельное число приглашений, каковые выдавались представителям участников выставки.
Кое-какие представители достаточно больших компаний не пошли на мероприятие лишь вследствие того что в одиночку идти было «не с руки». Но тем, кто попал на минус первый этаж ЦДХ — было радостно!
В случае если сказать о количестве и качестве визитёров, то тут необходимо подчеркнуть большой профессионализм пришедших. Верные вопросы слышались везде. И в целом, как стало известно Сувенир.Сегмент.Ру, экспонентам весьма понравилось то, какие конкретно визитёры пришли в ЦДХ в прошедшем сезоне.
Что касается насыщенности выставки в целом, то ее легко понять по тому, что все четыре дня пролетели так скоро, что осталось жёсткое чувство, словно бы бы она закончилась, чуть начавшись. А это, со своей стороны, говорит о очень напряженном графике работы.
Нельзя не отметить прекрасно застроенный второй этаж. Вправду большое количество увлекательных экспонентов, заполненные последовательности между стендами и запрятанный «за угол» конкурс POPAI. По большей части, само собой разумеется, как раз второй этаж был посвящен полиграфистам. Но целый третий — сувенирный. С элементами Christmas Time. Но все же сувенирный. Куча новинок и интересностей. Новые коллекции и свежепривезенные торговые марки.
Все это — третий этаж.
Участники рынка остались весьма довольны совершённой выставкой. Говорят, что такое количество живых контактов — это здорово.
Сергей Прядко, компания ГалаПолиграф:
Выставка не нехорошая… Мы принимали участие в ней первый раз, исходя из этого сказать о сравнении ещё рановато.
Но, честно говоря, мы не ожидали, что будет таковой наплыв людей интересующихся сувенирной продукцией!
Если судить по наблюдениям Сувенир.Сегмент.Ру, еще в середине третьего дня выставки у многих представителей отрасли кончились визитки, а у кого-то — и каталоги. Не смотря на то, что тех, кто выставлялся в первый раз было мало.
Кстати, в случае если проводить маленькое изучение экспонентов, то тут необходимо отметить пара наблюдений: во-первых, раздел Christmas Time с каждой весной все сжимается и сжимается. Возможно, не так долго осталось ждать провалится сквозь землю вовсе. Останется, как доминанта, лишь в осеннюю пору.
Во-вторых, необходимо подчеркнуть определенную активность тех, кто воображает товарную группу текстиль. Многие текстильщики выставлялись в текущем году — и это, само собой разумеется, ясно: у них грядет сезон. Многие большие каталоги выставляли в текущем году текстиль как основную товарную группу. Если не ошибаемся, сейчас текстилем занимаются все наибольшие каталоги страны.
Соответственно, текстиль пользуется спросом и хотим.
Обратная обстановка отмечается с теми, кто занимается лишь ежедневниками и другой датированной и не весьма продукцией. Из больших европейских брендов, поставляемых в Россию, мы нашли на Рекламе и Дизайне лишь Brunnen. Отечественные производители были представлены шире.
Но ж, кое-какие были выставлены так, словно бы бы дела у них идут не так уж прекрасно… Но давайте не думать о грустном и спишем все на сезонность их товара.
Думается, что о выставке в текущем году возможно сказать продолжительно. Очень продолжительно. Вследствие того что в текущем году Реклама и Дизайн конкретно удалась!..
Прошедшая семь дней запомнилась нам, я думаю. Четыре напряженных рабочих дня продемонстрировали всем, что отечественный рынок также может трудиться с уверенностью и бодро. Все наибольшие представители рынка были в ЦДХ.
Все демонстрировали лишь наилучшее и самое новое.
Приятно осознавать, что отечественная отрасль держит планку и радует коллег и посетителей по рекламному рынку и хорошим уровнем стендов, и профессиональностью менеджеров-стендистов.
Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру
Случайные записи:
- Девять фестивалей сформируют рейтинг эффективности акар
- Герои проморынка: чья история ярче? итоги конкурса «знай наших!»
УСПЕШНАЯ ГРУППА — Осень
Еще немного статей:
-
Делается уже классическим, что IPSA проводится в осеннюю пору совместно со «Скрепкой Экспо». Так и в сентябре-2010 эти две выставки состоялись в Крокус…
-
Ipsa. весна-2010 глазами сувенир.сегмент.ру
Несколько дней назад Сувенир.Сегмент.Ру в полном составе выехал на выставку «IPSA Рекламные Сувениры. Весна — 2010». Не обращая внимания на не большие…