Чему маркетолог может поучиться у самогонщика?

      Комментарии к записи Чему маркетолог может поучиться у самогонщика? отключены

Чему маркетолог может поучиться у самогонщика?«На его надгробной плите красуется надпись: «Popkorn F**k You». Эта фраза весьма совершенно верно известного самогонщика Марвина «Попкорна» Саттона. Он делал то, что желал, жил смело, не загонял себя в рамки общепринятых «норм» и из подпольного самогонщика превратился в успешного предпринимателя, обладателя большого бренда.

Сейчас мы познакомимся с историей Марвина Саттона и некоторыми правилами его жизни. Подход к бизнесу самогонщика-революционера содержит много нужных для современных маркетологов истин.

Гнать самогон Марвин Саттон начал в 60-х годах (тогда сбыт и изготовление самогона были законодательно запрещены). Выбор профессии был не случайным, его предки занимались этим много лет. Один из его самых известных продуктов – «Тенессийский белый виски».

В1970 и 1990 году Марвин был условно осужден за незаконную торговлю алкоголя. В 1999-м опубликовал биографию «Me and my likker», а 2002-м – выпустил фильм, взявший по окончании переиздания в 2008 году «Эмми», помимо этого он успел сняться в сериале Discovery. В марте 2008-го в очередной раз был задержан властями и приговорен к 18 месяцам колонии.

К тому моменту 62-летний Саттон болел раком и просил судью о домашнем аресте, но серьёзная заболевание не смягчила наказание. В колонию для отбывания наказания господин «Попкорн» должен был явиться 20 марта 2009 года, но за пара дней до этого он залез в собственный зеленый «Форд» и покончил в том месте с собой. Через пара месяцев по окончании трагедии самогоноварение в Соединенных Штатах легализовали.

Мы не знаем, повлияла ли на это решение правительства смерть Саттона, но его жизнь — хороший пример того, что верность своим совершенствам и труд способны поменять окружающую реальность.

Саттон трудился во времена, в то время, когда его продукт был вне закона. Ему приходилось ежедневно бороться с совокупностью, отстаивая собственный право на домашний промысел.И выбор он данный сделал сознательно, отказавшись от легальных альтернатив. Самогоноварение – ежедневный тяжелый ручной труд, построение бренда – работа не меньше сложная.

Дабы продукт стал известным, Марвину Саттону было нужно пережить обыски, аресты а также суд с брендом «Джек Дэниэлс». Господин «Попкорн» честно обожал то, чем занимался, а без этого, как мы знаем, успеха добиться сложно. Собственный бизнес он начал с продажи крепких напитков прямо со собственного грузовика, но скоро осознал, что тоговать тем, о чем мало кто знает, тяжело.

И он начал pr-компаний. Сперва книга, позже – самодельный фильм. На Саттона обратили внимание известные персоны и журналисты, он начал появляться на ТВ и газетных полосах.

Интерес клиентов к его товару начал рости.

Следующим шагом стали визитки, разрешающие делать заказ на горячительные напитки Саттона прямо из дома. на данный момент эта услуга – часть повседневной судьбе, тогда же это было в диковинку.

Самым же главным, пожалуй, секретом его успеха стала увлеченность делом. Марвин Саттон стал для многих воплощение борьбы и свободы за то, во что вправду веришь. Это завлекало людей и содействовало формированию бренда, поскольку клиенты ценят честность.

Вера, верность и идейность убеждениям — настоящий золотой фундамент для постройки бренда. Она стоит за любой успешным большим бизнесом (без веры в собственные идеи у того же Стива Джоббса ничего бы не вышло).

Мы предлагаем ответить вам на пара «вопросов веры» в духе Марвина «Попкорна» Саттона. Точно, он знал ответы на них, оттого его продукт из подполья дошел до самых актуальных хипстерских баров в мире.

1. Какая мысль заложена в вашем бренде?
Если вы не имеете возможность ответить на данный вопрос, поразмыслите, как бренд выражается через реализуемый продукт, работу с клиентами, коммуникацию в компании. Вы имеете возможность отыскать то самое «золото», которое приведет ваш бизнес к куспеху.

2. Чего лишится мир, в случае если вашей компании не станет?
Вы должны быть особыми, дабы обойти соперников. Поразмыслите, что у вас имеется для того чтобы, что цепляет людей? Что получается оптимальнее ? За что вас возможно обожать?

3. О чем думает ваш клиент?
Вы с ним должны думать, грезить об одном и том же. Он обязан честно хотеть того, что вы ему предлагаете. Никакая реклама не вынудит человека стать постоянным клиентов компании, чей продукт не вызывает чувств.

4. Храбрость — это про вас?
Путь к успеху не редкость тернист, вас смогут не осознавать и не принимать, самые родные люди иногда отвариваются от борцов за идею. Готовы ли вы ступить на данный тяжёлым путь? Возможно, само собой разумеется, напоминать кого-то и пойти протоптанной дорожкой. Но, вы так как осознаёте, что тогда настоящего успеха не будет?»

Создатель статьи: Greg Monaco
Enterprenuer.ru

Случайные записи:

самая простая и понятная таблица самогонщика


Еще немного статей:

  • Smm-ошибки, которые могут убить ваш бизнес

    Крушение шаттла Челенджер В них кроется громадный потенциал для компаний, желающих увеличить сферу влияния и заполучить новых клиентов. Но в случае если…

  • Может ли селфи изменить мир

    «Ваш загрузочный диск практически заполнен. Вам необходимо больше свободного места». Мы так довольно часто видим эту надпись, что совсем не обращаем на…