Валентина Носова, помощник председателя совета директоров компании Bright Concept
Дело было так. Мы готовили сувенирку для страховой компании «Защита-Находка», тогда это был один из первых больших заказов отечественной компании. Еще бы, 20-футовый контейнер корпоративных полиграфии и подарков для одного клиента!
Так вот, среди всего другого были заказаны нескользящие коврики на приборную панель автомобиля. Именно на их упаковке, само собой разумеется, с согласия клиента, мы разместили данные: произведено Bright Concept специально для такой-то компании.
Товар послали, все сильно, но тут звонок: при досмотре на таможне забили в компьютер данные о компании и узнали, что она зарегистрирована в Гонконге, экспортером не есть… Следовательно, документы заполнены неправильно и тому подобное. Положен штраф и другое.
Ох, и намучились мы тогда на таможне, но закончилось все благополучно.
Спустя фактически год нам на электронную почту приходит запрос на коврики от компании «Арден», занимающейся продажей грузовых шин. Начальник компании взял в качестве подарка коврик в компании «Защита-Находка» и связался с нами благодаря информации на упаковке. В этот самый момент мы начали творить…
Внесли предложение коврик с отпечатком протектора шины, каковые реализовывает отечественный клиент, мысль пришлась ему по вкусу, и мы запустили производство.
Честно говоря, я до сих пор, кроме того пребывав вне работы и офиса, заметив подходящий «гифт», сходу беру идею на вооружение и предлагаю ее клиенту. К примеру, заметив какой-то предмет на прилавке гонконгского магазина. Да, он может напрямую ассоциироваться со сферой деятельности клиента, но, согласитесь, в случае если рекламный сувенир сделан сильно, он будет трудиться…
Этому я обучилась у отечественного начальника – Александра Киракосяна. Он, например, бывая в командировках в других государствах, пребывав в каком-либо торговом комплексе, может позвонить и задать вопрос: «Что у нас для «Арден» либо Toyota в текущем году?» Имеется мысль – необходимо проработать, и мы всей командой начинаем создавать концепт!
За работу по коврикам мы взялись близко. Необходимо дать должное креативному подходу начальника компании, под отечественную идею с протектором создали упаковку. Коврики производили пара лет, изменяя дизайн, конечно расширили перечень вторых сувениров для этого клиента: изготавливали модели грузовиков, фонарики в машину, кепки и другое.
Делайте для ваших клиентов больше чем прописано в контракте, и тогда ваши клиенты останутся с вами окончательно!
Валентина Носова, помощник председателя совета директоров компании Bright Concept
Случайные записи:
- В борьбе за лидерство все средства хороши
- Стандартные ежедневники — самый популярный деловой аксессуар
The Rich in America: Power, Control, Wealth and the Elite Upper Class in the United States
Еще немного статей:
-
Bright concept: о курьезном стечении обстоятельств и так далее!
Светлана Карунас, ведущий менеджер отдела продаж компании Bright Concept Один случай, что имел возможность закончиться совсем печально, случился перед…
-
В материале «Идеи, развивающие бизнес», что вышел на Forbes.ru, Андрей Дегтяренко, председательсовета директоров компании Проект 111, поведал о том, как…