Bright concept: о курьезном стечении обстоятельств и так далее!

      Комментарии к записи Bright concept: о курьезном стечении обстоятельств и так далее! отключены

Bright concept: о курьезном стечении обстоятельств и так далее!

Светлана Карунас, ведущий менеджер отдела продаж компании Bright Concept

Один случай, что имел возможность закончиться совсем печально, случился перед Новым годом. Это первенствовал заказ от компании, которая создаёт автоматические выключатели, электрощиты, осветительное оборудование и другое. Делали мы сувенирную продукцию для их клиентов: сувенирные часы, коврики на приборную панель автомобиля, комплекты чая в подарочной коробке и кожаные обложки для документов.

Как вы осознаёте, в данном вопросе сроки решают все Продукция готовься к в установленный срок, и перед отправкой партии в Россию груз был упакован в древесные рейки по 2 коробки на место, дабы избежать повреждение груза.

Груз пришел на склад в Российской Федерации в правильном количестве указанных мест, но вес его почему-то уменьшился. Оказалось, что в дороге сломалась обрешетка и пара коробок ковриков легко где-то выпали по дороге

Эта была трагедия! Добрая половина партии утрачена, времени на переделку нет. Решаем отправлять груз с русского склада клиенту, а потерянные коврики переделывать в экстренном порядке и отправлять авиадоставкой сходу на склад клиента.

Но на этом отечественные приключения не закончились: в предновогодней суматохе в транспортной компании случился какой-то сбой в совокупности, и отечественный груз был загружен не в вагон стремительной доставки в Москву, а в состав, которому предстояло перераспределяться в Новосибирске. Так, груз практически 2 семь дней стоял в Новосибирске и ожидал, в то время, когда эшелон будет переформирован… Те самые 2 семь дней до Нового года, за каковые все подарки должны были быть рассортированы и посланы в различные регионы!

За это время мы с моим клиентом чуть не поседели Мы были на связи с логистической компанией и с вокзалом Новосибирска 24 часа в день. Отрабатывали разные варианты высвобождения отечественного груза из заточения в Новосибирске и стремительной доставки в Москву. В итоге мы дали обещание клиенту покрыть все затраты на авиа доставку сувениров по регионам, логистическая компания помогла нам в этом, поскольку, непременно, признала свою вину в произошедшем.

В итоге все подарки были доставлены в срок, и Новый год был спасен, как и отечественная репутация. Клиент был благодарен нам за то, что мы держали его в курсе событий, честно говорили про все события, были на связи весь день, предлагали разные варианты ответа и нашли хороший выход. Парни нашли в отечественном лице надежных партнеров и отечественное сотрудничество продолжилось в Новом году.

Вывод: постоянно будьте честными, в произвольных обстановках!

Светлана Карунас, ведущий менеджер отдела продаж компании Bright Concept

Случайные записи:

Candle Magick


Еще немного статей: