«Авірсу» серьезно возьмется за рекламно-сувенирную индустрию

      Комментарии к записи «Авірсу» серьезно возьмется за рекламно-сувенирную индустрию отключены

«Авірсу» серьезно возьмется за рекламно-сувенирную индустриюВ Украине каждый год проходит около 20 значимых для рекламно-маркетинговой отрасли мероприятий. И ни одно из них не выделяет сувенирную индустрию как отдельный сегмент. Редкая рекламная кампания обходится без сувенирной продукции, но в украинских отраслевых мероприятиях раздельно посвященной ей номинации нет ни в конкурсных программах, ни в конференциях.

Ассоциация импортёров и производителей рекламно-сувенирной продукции Украины («АВІРСУ») уверена, что уже пора выделить должное внимание рекламным сувенирам, потому, что на сегодня это уже разросшаяся отрасль и нельзя отнять ее значимости для рекламной индустрии в целом.

Согласно данным импортёров и Ассоциации производителей рекламно-сувенирной продукции Украины на рынке представлено порядка 5 тысяч компаний, занимающихся промо-продукцией. Наряду с этим, больших операторов (комплексных рекламно-сувенирных компаний) — около 25 (они же и производители, и импортеры, и представители европейских ТМ).Количество рынка рекламно-сувенирной продукции, в среднем, образовывает порядка 50 млн. долларов в год (не обращая внимания на кризис , количество сохранился за счет предвыборных кампаний).

Сами цифры показывают, что в Украине уже возможно сказать об отдельной отрасли рекламных сувениров. Помимо этого, ни одно деловое мероприятие не обходится без промо-продукции, начиная с элементарных брендированных бумаги и ручек.

В большинстве случаев, в жюри рекламных фестивалей входит элита рекламного бизнеса: креативные директора интернациональных сетевых агентств, директора известнейших дизайнерских компаний, представители рекламных ассоциаций. Эти люди знают все нюансы производства любого вида рекламы от видеороликов до календарей. Но в собственной практике с сувенирной продукцией они близко фактически не сталкиваются.

Сувениры живут, на их взор, какой-то собственной не весьма понятной судьбой, и еще не факт, что имеют отношение к рекламе. К такому выводу пришли и русские сотрудники. В частности, этот факт отметил представитель сувенирного бизнеса — Президент ГК «Круг» Владимир Слуцкий, член жюри русского фестиваля креативной рекламы «Мысль!» (в текущем году в фестивале в первый раз, наровне с видео- и аудиорекламой, «наружкой», полиграфией и упаковкой, была включена номинация сувенирной продукции).

На всевозможных рекламных фестивалях мы видим множество красивых идей, результаты успешных рекламных кампаний, наряду с этим подмечаем, как довольно часто чуть ли не решающую роль в успехе той либо другой кампании играется рекламный презент. Непременно, эффективность зависит от комплексных ответов. Но нельзя не дать согласие, что часто удачно преподнесенный предмет говорит значительно больше, чем имел возможность бы поведать самый искусный рекламный оратор. И иногда дает 90 успеха.

Польская Ассоциация производителей рекламно-сувенирной продукции уже проводила изучения эффективности и востребованности той либо другой сувенирной продукции. Подобные изучения в скором будущем собирается совершить и украинская Ассоциация.

Главные отраслевые мероприятия «АВІРСУ» — специальная выставка рекламно-сувенирной индустрии B2B show, и Интернациональная конференция в рамках данной выставки. В текущем году Ассоциация собирается привлечь и студенческую аудиторию к формированию рекламно-сувенирной отрасли. В частности, для студентов рекламных факультетов будут организованы мастер и циклы семинаров-классов, созданы особые конкурсы, и запланирована практика проведения изучений, посвященных значимости рекламных подарков.

Сотрудничество со студенческой аудиторией, согласно точки зрения «АВІРСУ», крайне важно для представителей разных сфер бизнеса, не только рекламного. Поделиться знаниями, практикой и опытом со студентами сейчас — это приобретение квалифицированных кадров и качественных партнеров на следующий день.

Исходя из учебных программ Институтов, «АВІРСУ» готова позаботиться о собственных «завтрашних сотрудниках» и уже сейчас дать им умения и практические знания, каковые понадобятся им в работе. Так, в соответствии с учебной программе, студенты профильных факультетов смогут делать не абстрактные задания, а настоящие — с пользой для отрасли, и в один момент ощущая результативность и свою полезность, обучаясь тому, с чем реально нужно будет столкнуться в будущей работе.

Информация предоставлена ассоциацией АВІРСУ

Случайные записи:

Презентация рекламно-сувенирной продукции


Еще немного статей: