Необычное дело — в Европе, Америке, Китае а также в Мексике с каждым днем становятся все популярнее Зеленые сувениры. У них имеется целые перемещения, каковые поддерживают экологичность любых товаров — в частности, сувениров. Так отчего же на отечественном рынке подобные сувениры появляются только с приходом европейских компаний?
На мой взор, тут загвоздка не прежде всего в производителях подарков. Не обращая внимания на то, что подобное производство достаточно дорого, если оно будет окупаться-проблем с переоснащением либо постройкой новых фабрик быть не должно.
Но станут ли окупаемыми Зеленые сувениры в Российской Федерации так же, как за границей? Это сверхсложный вопрос — но на мой взор, все-таки у нас имеется лишь 2 варианта популяризации экологичных подарков.
Во-первых, возможно попытаться сделать актуальными Зеленые сувениры, к примеру, в среде бизнес-подарков. Но кроме того в случае если директора разных компаний начнут заказывать несколько раз в год подарки «с нанесением» из экологичных материалов друг другу, вряд ли это приведет к популярности аналогичных сувениров. Но кроме того в том случае, если актуальными они все же станут, их час пройдет, а блокноты и нетканые футболки из переработанной бумаги девать куда-то придется.
Второй метод сделать популярными Зеленые сувениры — это начать неожиданно заботиться об окружающей среде. И делать это как возможно активнее. В западных государствах существуют организации, каковые выполняют, к примеру, демаршы в поддержку экологически чистого…чего угодно!
Сувениров, машин, производств, одежды… и еще уймы вещей. У нас перемещение «Зеленых», возможно, станет когда-нибудь популярным, но нам этого нужно будет ждать еще весьма и весьма долго.
На данном этапе все попытки привлечь интерес к проблемам загрязнения внешней среды у нас в стране в большинстве случаев преобразовывается в фарс. К примеру, в Иркутску сравнительно не так давно проводили выставку «Хлам-арт». Тут показывали авторские сувениры, сделанные из мусора, собранного около Байкала.
Подобную экспозицию я посетила как-то в Санкт-Петербурге — несколько лет назад в Центре Современного Мастерства юные дизайнеры выставляли собственные «Эко-сувениры». Это были необычные крокодилы из вешалки и пивных пробок для одежды из железок, обклеенных фантиками.
Возможно, Зелеными сувенирами должны быть все-таки не вызывающие большие сомнения подарки из необычных железок, отысканных, наверное, на свалке. А или товары из сырья, или предметы, при производстве которых минимизирют выработку вредных веществ. Но для этого необходимо заняться «эко-воспитанием»окружающих людей — тогда, быть может, и до внешней среды руки дойдут.
А до тех пор пока люди не в состоянии донести фантик/банку/бутылку до урны, в Зеленых сувенирах, даже если они и станут популярны, равно как и в их производстве, смысла не будет.
Ксения Захарова, Сегмент.Ру
Пройдя по ссылкам, Вы сможете разглядеть вывод начальников русских компаний, занимающихся сувенирным бизнесом.
Ефим Пахульский, председатель совета директоров ООО "Макрос"
Андрей Дегтяренко, Генеральный директор ГК"Амбер"
Владимир Слуцкий, президент ГК "Круг"
Альбина Пэн, начальник "Dragon Gifts", Интервью для издания "Фаворит"
Случайные записи:
- Аналитическое обоснование системы расчетов с контрагентами
- «Реклама. полиграфия. дизайн»: подводя итоги…
FLEX: Мои Сувениры || Из России В Америку ♥
Еще немного статей:
-
Русская матрешка и другие сувениры из россии
Русская матрешка — популярный сувенир у любителей народной игрушки во всем мире. Пожалуй, нет в мире для того чтобы человека, что бы не знал о русской…
-
Сувениры русской национальности: есть ли место народным промыслам в промоотрасли?
Русские сувениры везут из Китая, Польши, Беларуси, Украины – всего до 90 от общего объема рынка Меркнущие звезды промыслов Представительский презент не…